|
|
|
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Маркиза©
Судя по количеству и структуре вопросов, похоже, что вы готовите что-то подобное вложенному документу.
для: MBG©
Скорее более профильным в данной ситуации будет Чайниководство :) |
|
| example.doc |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:19 | |
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Спасибо, дорогие!
Я только учусь :)
Может посоветуете, в каком разделе необходимо создавать тему,где будут рассматриваться вопросы:
1) Как, вообще, рекламировать оптовый отдел? С этим сталкиваюсь впервые, так как ранее работала с розницей.
2) После обсуждения первого пункта, хотелось бы выложить то, что сделаю, опираясь на ваше мнение и советы.
Надеюсь, я тут не очень наглею? Не многого ли хочу?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:27 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Таки за эффективность - вы же какие-то цели для себя ставите, ежели компанию начинаете - достигнете - эффективно, нет - неэффективно |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:33 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Brener©
Ну, я честно говоря вообще ничего не понял. (Наверное, как и руководство ТС ;) ) Есть две стратегии: втягивания и вталкивания, соответственно от этого зависит какие носители использовать. Если используют оба способа, то это деньги гораздо большие, явно не те, что показанны. Плюс к этому надо учитывать при выборе носителя и собственно товар, позицию на рынке и вообще, где продается, на рынках, в трикотажных магазинах, бутиках и пр. Это первичные факторы для отбора.
для: Маркиза©
А можно вопрос? Вам кто задачу ставил? И в каком виде? Руководство, которое не понимает, отдел маркетинга или сами?
Потому что, а придумай-ка друг рекламист РК на период... это ни о чём. РК всегда должна стремиться к решению конкретной задачи. Если этой задачи (цели) не сформулировано, ничего и не получится путного.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:39 | |
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Brener©
Ну, я честно говоря вообще ничего не понял. (Наверное, как и руководство ТС ;) ) Есть две стратегии: втягивания и вталкивания, соответственно от этого зависит какие носители использовать. Если используют оба способа, то это деньги гораздо большие, явно не те, что показанны. Плюс к этому надо учитывать при выборе носителя и собственно товар, позицию на рынке и вообще, где продается, на рынках, в трикотажных магазинах, бутиках и пр. Это первичные факторы для отбора.
для: Маркиза©
А можно вопрос? Вам кто задачу ставил? И в каком виде? Руководство, которое не понимает, отдел маркетинга или сами?
Потому что, а придумай-ка друг рекламист РК на период... это ни о чём. РК всегда должна стремиться к решению конкретной задачи. Если этой задачи (цели) не сформулировано, ничего и не получится путного.
|
К сожалению, задачу мне озвучило руководство и примерно так , как вы сказали.
Маркетологу все до "фени", извиняюсь за выражение.
А я начинаю задумываться, почему на меня "катят бочку"...Хотя при приеме на работу не скрывала, что будут промахи... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:48 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Маркиза©
Вы знаете, если вам ТАК задачу ставили, то нафиг вам эта эффективность - просто на выходе получается "есть бюджет и мы его освоим!!!!" :) Особенно если маркетологу "до фени":) А вы сами медиаплан составляли? или все-таки есть на кого "бочку катить" помимо вас? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 14:00 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Маркиза©
Свой вопрос вы сможете задать в одном из трех разделов:
- здесь
- в Медиапланировании
- в Чайниководстве
Отличие между разделами будет в уровнях детализации и доступности объяснения. Т.е. и здесь, и в МП вам будут отвечать профессиональным языком, который вам, возможно, придется переводить.
Теперь собственно к вашей ситуации.
Насколько я понимаю, вопрос в следующем. Вас взяли на работу на должность начальника отдела/специалиста по рекламе. Ваша компания занимается оптовой реализацией трикотажных изделий. Руководство просит вас подготовить предложения по проведению рекламной кампании для увеличения сбыта вашей продукции. В этой ситуации вы должны сделать следующее:
- понять кто сейчас является основным клиентом вашей компании,
- понять каким образом вы можете привлечь другие компании
- и только потом вы сможете готовить какой-либо план действий |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 14:01 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Маркиза©
После совещания с модератором раздела Savl© решено все же вашу тему перенести в раздел "Чайниководство" - http://www.forumsostav.ru/33/25870/
Там я уверен обсуждение будет исключительно плодотворным и доброжелательным, вследствии политики раздела. Думаю вам стоит приводить побольше своих мыслей и примеров, и тогда вы получите максимальную отдачу. Название темы немного подредактировал в соответствии с собственным мнением. Модераторы раздела могут ее поправить по своему усмотрению, а так же подчистить ее для более стройной логики и участвующих в обсуждении, и читающих форумчан.
модератор раздела MBG |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 14:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Маркиза©
Н-да. Не знаю вашей ситуации. Но вообще-то в нормальных компаниях есть процедура принятия решения и постановки задач. Есть многократно апробированные на практике механизмы работы над проектом. Если рассматривать РК как проект, то вам необходимо следующее.
Корректная постановка задачи - возьмите хороший бриф и постарайтесь найти ответы на поставленные вопросы, или тех людей, подразделения компании, в компетенцию которых входит поиск/владение этой информацией. В хорошем брифе часть вопросов -ваши, часть - отдела маркетинга. С этой бумажкой (ответы на ваши вопросы уже должны быть) бодрым шагом и с гордо поднятой головой трусите к руководству. Далее два варианта. Либо руководству всё ещё всё пофигу, - тогда идите учиться в другую компанию. Если нет, то либо руководство самостоятельно дрючит вашего маркетолога, либо получаете бумажку в которой назначаетесь руководителем проекта, в котором прописано что и с кого имеете право требовать. И работаете на бумажках. У маркетолога нет ответов? Когда сможете сделать? Сроки, подпись. Когда проект сорвётся, а он сорвётся, потому как насколько я понимаю всем всё пофигу, эти бумажки сделают вас белой и пушистой.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
18.06.2008 14:26 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 14:32 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|