Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / обалденный пример медиаплана
< 1 2

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Маркиза©
Судя по количеству и структуре вопросов, похоже, что вы готовите что-то подобное вложенному документу.

для: MBG©
Скорее более профильным в данной ситуации будет Чайниководство :)
attachment
example.doc
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:19
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008
Спасибо, дорогие!
Я только учусь :)

Может посоветуете, в каком разделе необходимо создавать тему,где будут рассматриваться вопросы:
1) Как, вообще, рекламировать оптовый отдел? С этим сталкиваюсь впервые, так как ранее работала с розницей.
2) После обсуждения первого пункта, хотелось бы выложить то, что сделаю, опираясь на ваше мнение и советы.
Надеюсь, я тут не очень наглею? Не многого ли хочу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:27
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Таки за эффективность - вы же какие-то цели для себя ставите, ежели компанию начинаете - достигнете - эффективно, нет - неэффективно
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2008 13:33
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
Ну, я честно говоря вообще ничего не понял. (Наверное, как и руководство ТС ;) ) Есть две стратегии: втягивания и вталкивания, соответственно от этого зависит какие носители использовать. Если используют оба способа, то это деньги гораздо большие, явно не те, что показанны. Плюс к этому надо учитывать при выборе носителя и собственно товар, позицию на рынке и вообще, где продается, на рынках, в трикотажных магазинах, бутиках и пр. Это первичные факторы для отбора.

для: Маркиза©
А можно вопрос? Вам кто задачу ставил? И в каком виде? Руководство, которое не понимает, отдел маркетинга или сами?
Потому что, а придумай-ка друг рекламист РК на период... это ни о чём. РК всегда должна стремиться к решению конкретной задачи. Если этой задачи (цели) не сформулировано, ничего и не получится путного.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:39
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008

Цитата, автор Tyktyk:
для: Brener©
Ну, я честно говоря вообще ничего не понял. (Наверное, как и руководство ТС ;) ) Есть две стратегии: втягивания и вталкивания, соответственно от этого зависит какие носители использовать. Если используют оба способа, то это деньги гораздо большие, явно не те, что показанны. Плюс к этому надо учитывать при выборе носителя и собственно товар, позицию на рынке и вообще, где продается, на рынках, в трикотажных магазинах, бутиках и пр. Это первичные факторы для отбора.

для: Маркиза©
А можно вопрос? Вам кто задачу ставил? И в каком виде? Руководство, которое не понимает, отдел маркетинга или сами?
Потому что, а придумай-ка друг рекламист РК на период... это ни о чём. РК всегда должна стремиться к решению конкретной задачи. Если этой задачи (цели) не сформулировано, ничего и не получится путного.


К сожалению, задачу мне озвучило руководство и примерно так , как вы сказали.
Маркетологу все до "фени", извиняюсь за выражение.
А я начинаю задумываться, почему на меня "катят бочку"...Хотя при приеме на работу не скрывала, что будут промахи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:48
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Маркиза©
Вы знаете, если вам ТАК задачу ставили, то нафиг вам эта эффективность - просто на выходе получается "есть бюджет и мы его освоим!!!!" :) Особенно если маркетологу "до фени":) А вы сами медиаплан составляли? или все-таки есть на кого "бочку катить" помимо вас?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2008 14:00
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Маркиза©
Свой вопрос вы сможете задать в одном из трех разделов:
- здесь
- в Медиапланировании
- в Чайниководстве
Отличие между разделами будет в уровнях детализации и доступности объяснения. Т.е. и здесь, и в МП вам будут отвечать профессиональным языком, который вам, возможно, придется переводить.

Теперь собственно к вашей ситуации.
Насколько я понимаю, вопрос в следующем. Вас взяли на работу на должность начальника отдела/специалиста по рекламе. Ваша компания занимается оптовой реализацией трикотажных изделий. Руководство просит вас подготовить предложения по проведению рекламной кампании для увеличения сбыта вашей продукции. В этой ситуации вы должны сделать следующее:
- понять кто сейчас является основным клиентом вашей компании,
- понять каким образом вы можете привлечь другие компании
- и только потом вы сможете готовить какой-либо план действий
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 14:01
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Маркиза©
После совещания с модератором раздела Savl© решено все же вашу тему перенести в раздел "Чайниководство" - http://www.forumsostav.ru/33/25870/

Там я уверен обсуждение будет исключительно плодотворным и доброжелательным, вследствии политики раздела. Думаю вам стоит приводить побольше своих мыслей и примеров, и тогда вы получите максимальную отдачу. Название темы немного подредактировал в соответствии с собственным мнением. Модераторы раздела могут ее поправить по своему усмотрению, а так же подчистить ее для более стройной логики и участвующих в обсуждении, и читающих форумчан.

модератор раздела MBG
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 14:12
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Маркиза©
Н-да. Не знаю вашей ситуации. Но вообще-то в нормальных компаниях есть процедура принятия решения и постановки задач. Есть многократно апробированные на практике механизмы работы над проектом. Если рассматривать РК как проект, то вам необходимо следующее.
Корректная постановка задачи - возьмите хороший бриф и постарайтесь найти ответы на поставленные вопросы, или тех людей, подразделения компании, в компетенцию которых входит поиск/владение этой информацией. В хорошем брифе часть вопросов -ваши, часть - отдела маркетинга. С этой бумажкой (ответы на ваши вопросы уже должны быть) бодрым шагом и с гордо поднятой головой трусите к руководству. Далее два варианта. Либо руководству всё ещё всё пофигу, - тогда идите учиться в другую компанию. Если нет, то либо руководство самостоятельно дрючит вашего маркетолога, либо получаете бумажку в которой назначаетесь руководителем проекта, в котором прописано что и с кого имеете право требовать. И работаете на бумажках. У маркетолога нет ответов? Когда сможете сделать? Сроки, подпись. Когда проект сорвётся, а он сорвётся, потому как насколько я понимаю всем всё пофигу, эти бумажки сделают вас белой и пушистой.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 14:26
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
Тема перенесена в раздел "Чайниководство" - http://www.forumsostav.ru/33/25870/2/#396403
здесь закрыта для дальнейшего обсуждения.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 14:32
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / обалденный пример медиаплана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов