|
|
|
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Уважаемые форумчане!
есть ли у кого пример очень хорошо проработанного медиаплана?
Будьте добры, дайте на него посмотреть. |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
17.06.2008 09:41 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
17.06.2008 10:22 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Маркиза©
А Вы покажите нам свой вариант: может быть, мы Вам поможем его до ума довести? |
|
|
2 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
1 |
17.06.2008 10:35 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Маркиза©
Шаблон медиаплана вы можете посмотреть здесь
При этом, вполне вероятно, что ваше руководство интересует не конкретный медиаплан, а т.н. флоучарт или медиа грид. Поэтому будет более правильным, если вы опишите точное задание, которое вы получили, и покажете то, что у вас получается. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 10:54 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Маркиза©
Дополняя Savl©. ... или руководство хочет видеть медиапредложение. Т.е. детальное обоснования использования тех или иных каналов коммуникации с той или иной интенсивностью.
Поймите! "Идеального медиаплана" не бывает в природе. Все зависит от целей кампании, конкретики рынка, бюджета. И даже больше. При прочих равных условиях два агентства по одному брифу сделают два разных медиаплана, и оба будут эффективными (разные условия в медиа, разный опыт, разные модели коммуникации). |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 15:58 | |
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Цитата, автор stelo:
для: Маркиза©
А Вы покажите нам свой вариант: может быть, мы Вам поможем его до ума довести? |
Хорошо.
Выкладываю сам медиаплан, а к нему еще есть приложения (график выхода роликов, тексты рекламн. объявлений)
Прошу высказать ваши мнения. |
|
| Медия подробн..doc |
|
|
1 |
|
2 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
2 |
18.06.2008 11:49 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Цитата, автор Маркиза:
Дело в том, что мое руководство считает, что мой вариант непонятный, значит неправильный. |
Непонятный руководству, наверное, из-за того, что не прилагается объяснения, почему выбраны те или иные носители, почем такое или другое количество показов. Почему именно КП, почему именно АиФ и проч. Соответствие аудитории, предпочтения аудитории, ожидаемый охват, перспективы рекламной кампании. Непонятно, какие задачи преследуются данной кампанией. Что это за кампания: позиционирования, имиджевая, извещающая...?! По газетам, сразу скажу - будет не слишком эффективно (хотя все от задач зависит), слишком небольшое кол-во выходов. Наибольший охват достигается на 3-4 выход. Один выход, как правило, считается "деньги на ветер". Короче, делайте пояснительную записку.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:12 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Маркиза©
есть еще такая мысль: если руководство не требует таких пояснений, какие описал Вам shirshov© ,
то может быть просто не наглядно руководству?
Я бы сделала в экселе вот такой вот, например, листочек.
А потом в том же файле, но в отдельных вкладках выложила бы подробные планы на каждый носитель. |
|
| флоучарт.xls |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:30 | |
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Всем спасибо за отклик.Вопрос пока не закрыт, но отодвинут...
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании? В университете этому пока еще меня не учили.
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:35 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Маркиза:
Цитата, автор stelo:
для: Маркиза©
А Вы покажите нам свой вариант: может быть, мы Вам поможем его до ума довести? |
Хорошо.
Выкладываю сам медиаплан, а к нему еще есть приложения (график выхода роликов, тексты рекламн. объявлений)
Прошу высказать ваши мнения. |
Ну хорошо, даже если это медиаплан на июль-август, то как в сумму бюджета на этот срок попали - годовое размещение промостраницы на 1 год на сайте, реклама на радио с 7 июня? Это так первоначальные вопросы. Стоит все же сделать сводный план, далее разместить подробный по каналам по месяцам и даже по датам выхода (на радио особенно). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:39 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Маркиза©
То что вы выложили - не медиаплан ни разу. Скорее я бы это флоучартом обозвал....Слушайте stelo - плохого не посоветует |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:39 | |
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Цитата, автор AKM:
для: Маркиза©
То что вы выложили - не медиаплан ни разу. Скорее я бы это флоучартом обозвал....Слушайте stelo - плохого не посоветует |
Хотела бы я слышать с какой интонацией это было сказано... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:43 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Маркиза:
Всем спасибо за отклик.Вопрос пока не закрыт, но отодвинут...
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании? В университете этому пока еще меня не учили.
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила. |
Етить....Давайте так - вы хотя бы сферу деятельности укажите, а потом уже будем думать про эффективность |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:45 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Маркиза©
С нежной такой интонацией:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:46 | |
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Цитата, автор AKM:
Цитата, автор Маркиза:
Всем спасибо за отклик.Вопрос пока не закрыт, но отодвинут...
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании? В университете этому пока еще меня не учили.
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила. |
Етить....Давайте так - вы хотя бы сферу деятельности укажите, а потом уже будем думать про эффективность |
Женская одежда (трикотаж):молодежная и для дам
Школьная форма |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 12:50 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Маркиза:
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании?
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила. |
Зря отодвинули вопрос о медиаплане. А вот насчет эффективности - эх...
Предложение следующее - завести новую тему с вопросом об эффективности РК. Дать ссылку на этот топик. А саму тему перенести в профильный раздел "Медиапланироваение", там, поверьте, люди которые в этом вопросе вам смогут объяснить на паре примеров так, что бы больше к этому уже не возвращаться. Как вам предложение?
модератор раздела |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
18.06.2008 12:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Маркиза:
Женская одежда (трикотаж):молодежная и для дам
Школьная форма |
В аргументы и факты ???
Они конечно последние годы опустились, но не настолько же. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:01 | |
|
|
|
просто солнышко Постов: 19 Дата регистрации: 17.06.2008 |
Это временно, но для меня еще он не снят, как и для руководства.
как тему перенести?
Заранее благодарю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:05 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Маркиза©
Начинайте новую тему, если вас интересует эффективность РК. Все остальное я сделаю и подчищу немного тему с вашего позволения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:08 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Tyktyk:
Цитата, автор Маркиза:
Женская одежда (трикотаж):молодежная и для дам
Школьная форма |
В аргументы и факты ???
Они конечно последние годы опустились, но не настолько же. |
Миш, а это еще и реклама оптового отдела! :)
Не знаю, как с точки зрения оформления, но с точки зрения собственно организации рекламной кампании - совершенно безбашенно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 13:18 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|