Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / обалденный пример медиаплана
1 2 >

Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008
Уважаемые форумчане!
есть ли у кого пример очень хорошо проработанного медиаплана?
Будьте добры, дайте на него посмотреть.

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 09:41
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
А что Вам не нравиться в поиске инета?
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%...%D1%80+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 10:22
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Маркиза©
А Вы покажите нам свой вариант: может быть, мы Вам поможем его до ума довести?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 2 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 10:35
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Маркиза©
Шаблон медиаплана вы можете посмотреть здесь
При этом, вполне вероятно, что ваше руководство интересует не конкретный медиаплан, а т.н. флоучарт или медиа грид. Поэтому будет более правильным, если вы опишите точное задание, которое вы получили, и покажете то, что у вас получается.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 10:54
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Маркиза©
Дополняя Savl©. ... или руководство хочет видеть медиапредложение. Т.е. детальное обоснования использования тех или иных каналов коммуникации с той или иной интенсивностью.

Поймите! "Идеального медиаплана" не бывает в природе. Все зависит от целей кампании, конкретики рынка, бюджета. И даже больше. При прочих равных условиях два агентства по одному брифу сделают два разных медиаплана, и оба будут эффективными (разные условия в медиа, разный опыт, разные модели коммуникации).
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 15:58
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008

Цитата, автор stelo:
для: Маркиза©
А Вы покажите нам свой вариант: может быть, мы Вам поможем его до ума довести?


Хорошо.
Выкладываю сам медиаплан, а к нему еще есть приложения (график выхода роликов, тексты рекламн. объявлений)
Прошу высказать ваши мнения.
attachment
Медия подробн..doc

Да 1 Нет 2
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 11:49
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор Маркиза:
Дело в том, что мое руководство считает, что мой вариант непонятный, значит неправильный.



Непонятный руководству, наверное, из-за того, что не прилагается объяснения, почему выбраны те или иные носители, почем такое или другое количество показов. Почему именно КП, почему именно АиФ и проч. Соответствие аудитории, предпочтения аудитории, ожидаемый охват, перспективы рекламной кампании. Непонятно, какие задачи преследуются данной кампанией. Что это за кампания: позиционирования, имиджевая, извещающая...?! По газетам, сразу скажу - будет не слишком эффективно (хотя все от задач зависит), слишком небольшое кол-во выходов. Наибольший охват достигается на 3-4 выход. Один выход, как правило, считается "деньги на ветер". Короче, делайте пояснительную записку.

--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 12:12
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Маркиза©
есть еще такая мысль: если руководство не требует таких пояснений, какие описал Вам shirshov© ,
то может быть просто не наглядно руководству?
Я бы сделала в экселе вот такой вот, например, листочек.
А потом в том же файле, но в отдельных вкладках выложила бы подробные планы на каждый носитель.
attachment
флоучарт.xls
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 12:30
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008
Всем спасибо за отклик.Вопрос пока не закрыт, но отодвинут...
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании? В университете этому пока еще меня не учили.
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 12:35
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Маркиза:

Цитата, автор stelo:
для: Маркиза©
А Вы покажите нам свой вариант: может быть, мы Вам поможем его до ума довести?


Хорошо.
Выкладываю сам медиаплан, а к нему еще есть приложения (график выхода роликов, тексты рекламн. объявлений)
Прошу высказать ваши мнения.



Ну хорошо, даже если это медиаплан на июль-август, то как в сумму бюджета на этот срок попали - годовое размещение промостраницы на 1 год на сайте, реклама на радио с 7 июня? Это так первоначальные вопросы. Стоит все же сделать сводный план, далее разместить подробный по каналам по месяцам и даже по датам выхода (на радио особенно).
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 12:39
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Маркиза©
То что вы выложили - не медиаплан ни разу. Скорее я бы это флоучартом обозвал....Слушайте stelo - плохого не посоветует
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2008 12:39
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008

Цитата, автор AKM:
для: Маркиза©
То что вы выложили - не медиаплан ни разу. Скорее я бы это флоучартом обозвал....Слушайте stelo - плохого не посоветует


Хотела бы я слышать с какой интонацией это было сказано...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 12:43
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Маркиза:
Всем спасибо за отклик.Вопрос пока не закрыт, но отодвинут...
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании? В университете этому пока еще меня не учили.
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила.


Етить....Давайте так - вы хотя бы сферу деятельности укажите, а потом уже будем думать про эффективность
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2008 12:45
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Маркиза©
С нежной такой интонацией:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2008 12:46
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008

Цитата, автор AKM:

Цитата, автор Маркиза:
Всем спасибо за отклик.Вопрос пока не закрыт, но отодвинут...
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании? В университете этому пока еще меня не учили.
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила.


Етить....Давайте так - вы хотя бы сферу деятельности укажите, а потом уже будем думать про эффективность


Женская одежда (трикотаж):молодежная и для дам
Школьная форма

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 12:50
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Маркиза:
Теперь меня интересует, как можно просчитать (прогнозироваать) эффективность рекламной компании?
Форум почитала, но конкретного ответа на данный вопрос не получила.


Зря отодвинули вопрос о медиаплане. А вот насчет эффективности - эх...
Предложение следующее - завести новую тему с вопросом об эффективности РК. Дать ссылку на этот топик. А саму тему перенести в профильный раздел "Медиапланироваение", там, поверьте, люди которые в этом вопросе вам смогут объяснить на паре примеров так, что бы больше к этому уже не возвращаться. Как вам предложение?

модератор раздела
--------

Все витамины интернета

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 12:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Маркиза:
Женская одежда (трикотаж):молодежная и для дам
Школьная форма



В аргументы и факты ???

Они конечно последние годы опустились, но не настолько же.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:01
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008
Это временно, но для меня еще он не снят, как и для руководства.
как тему перенести?
Заранее благодарю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:05
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Маркиза©
Начинайте новую тему, если вас интересует эффективность РК. Все остальное я сделаю и подчищу немного тему с вашего позволения.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:08
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Tyktyk:

Цитата, автор Маркиза:
Женская одежда (трикотаж):молодежная и для дам
Школьная форма



В аргументы и факты ???

Они конечно последние годы опустились, но не настолько же.



Миш, а это еще и реклама оптового отдела! :)
Не знаю, как с точки зрения оформления, но с точки зрения собственно организации рекламной кампании - совершенно безбашенно.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 13:18
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / обалденный пример медиаплана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов