Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Специфика рекламы и PR в сфере IT
Отличия, уникальность, приоритеты.
1 2 >

Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008
Здравствуйте!
Нуждаюсь во мнениях специалистов по поводу того, какие отличитильные черты имеют реклама и пиар в IT.
В чем их особенность по сравнению с другими инструментами.
При каких условиях один из инструментов может оказаться приоритетнее?

Спасибо ;)
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:02
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор Gerda:
:)


Охренеть, содержательно... Че сказать-то хотели??!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:05
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008

Охренеть, содержательно... Че сказать-то хотели??!


Поторопилась исправиться)
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:07
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Gerda:
... "отличитильные черты реклама и пиар в IT"


Это наверное название темы сочинения?
Т.е. что отличает рекламу в IT от pR в IT, и какие есть еще инструменты?
С чем может сравниться реклама и

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:14
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008
почти)
своими силами найти не свой ответ для серьезного преподавателя на защиту диплома - принцип разумного прагматизма еще не отменяли
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:31
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Gerda© А с какими "инструментами" Вы хотите сравнить? А отличительные черты ПР и рекламы те же самые, что и в любой другой отрасли.. Смотрите форум... Приоритеты же, определяются целями и поставленными задачами. IT-сфера, высокотехнологичная отрасль и не всегда прямая реклама может обеспечить эффективность. Конкретные примеры есть везде, например реклама: налоговая рекламирует где можно приобрести ПО, которое необходимо для сдачи отчетности(пр здесь не нужен, т.к. потребителя не нужно убеждать в полезности) или наоборот, некая фирма запускает новое высокотехнологичное ПО для массового пользователя, здесь прямая реклама может не дать эффекта, а "экспертное" мнение, внятная "хвалилка" или обзор с нужным "+" принесут больше пользы...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:38
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008
Скажем, специфика ЦА, каналы размещения, бюджеты...
Цели, которые преследуются рекламой и пиар
"Другие" - стимулирование продаж, прямые продажи...
Ну и сам IT-рынок имеет свою "коммуникацию", насколько я понимаю: партнеры-дистрибьюторы-вендоры и т.д.
Аспект рацио-эмоцио, совмещение технической и маркетинговой составляющей...

PS: Форум большой, все может быть) ???
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:44
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008

Цитата, автор shirshov:налоговая рекламирует где можно приобрести ПО, которое необходимо для сдачи отчетности(пр здесь не нужен, т.к. потребителя не нужно убеждать в полезности) или наоборот, некая фирма запускает новое высокотехнологичное ПО для массового пользователя, здесь прямая реклама может не дать эффекта, а "экспертное" мнение, внятная "хвалилка" или обзор с нужным "+" принесут больше пользы...


Спасибо за пример
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2008 18:47
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Gerda:
Скажем, специфика ЦА, каналы размещения, бюджеты...
Цели, которые преследуются рекламой и пиар
"Другие" - стимулирование продаж, прямые продажи...
Ну и сам IT-рынок имеет свою "коммуникацию", насколько я понимаю: партнеры-дистрибьюторы-вендоры и т.д.
Аспект рацио-эмоцио, совмещение технической и маркетинговой составляющей...


Хм... если на все Ваши вопросы более-менее подробно отвечать, то в аккурат диплом и получится. И хотя вы стремитесь

Цитата, автор Gerda:
своими силами найти не свой ответ для серьезного преподавателя на защиту диплома


но Вы совершенно справедливо заметили, что

Цитата, автор Gerda:
- принцип разумного прагматизма еще не отменяли


И поэтому халявное написание за вас вашего диплома, могу поспорить, не входит в интересы участников форума.
А вот если вы опишете, что уже сделали сами, в чем образовалась проблема, и что вы сами думаете по этому вопросу, то в этом случае вас с удовольствием поправят, если вы ошибаетесь, или подскажут, в каком направлении следует копать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 02:10
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008
Brener) в пятницу 13 защита)

Писала, используя всяческого рода Internet-статьи и маркетинговые журналы (Маркетинговые исследования)

От прочитанного/изученного осталось:
1.ЦА более интеллектуальна-> требуется делать акцент на рациональный, нежели эмоциональный аспект-> мнение профессионалов, нежели рекламные буклеты, к примеру.
2.Доминирование PR над рекламой для достижения стратегических целей компании.
3.Специфика каналов размещения - Internet и специализированные IT-издания, сарафанное радио, для PR важный инструмент - выставки. Отказ от таких каналов как экранная, наружная реклама и реклама на радио.
4.Для софтверных компаний - важное место по работе с потенциальными сотрудниками и работниками компаний.
5.Положение этих фирм на рынке зависит от их репутации, а также от того, насколько потребителю будут понятны и близки особенности товаров и услуг указанных компаний. Без пространных и регулярных объяснений средствами PR тут не обойтись. Для IT-компаний целенаправленная работа с целевыми аудиториями, особенно при отношениях В2В, является необходимостью, а прямая реклама в ряде случаев не работает или оказывается слишком затратной(с).
6.Разделение рекламы на 2 направления: партнеры/потребители.

ругайте)

Проблема в том, что контраргумент - никакой специфики нет, черты такие же, как и в других отраслях...


--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:02
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Gerda© если честно - ругать то и не хочется... только пожалеть. :(
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 11:10
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
А вы детализируйте понятие IT.
Сюда ведь входит целая куча видов деятельности, от ИТ-консалтинга и восстановления дёстких дисков до написания софта на заказ и Микрософта с Гуглом.
И уже разбив, опишите особенности. Они на поверхности, на самом деле, если нормально представить себе ЦА у каждой группы.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:16
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Gerda© попробуйте с другой стороны: ПР и Реклама суть инструменты. ИТ - есть среда распространения информации. Может быть через компьютерную сеть, может через устройства для чтения э-книг, можно под ИТ подтянуть - и outdoor в виде мониторов на площадях. Интернет-Радио/TV - туда же. ну и так далее... по списку.

Какие отличительные черты имеют реклама и пиар в этой среде? Имхо - только одно. Они могут быть интерактивны. Все другие (кроме - прямой рекламы с участием человека) - нет. Но и тут отличие - они интерактивны по заданной программе...

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 11:21
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008
Спасибо, Измайлов и Cedars)

В практической части я описывала рекламную и пиар-деятельность компании, которая пишет софт.
Ну а вообще, правильноо Вы заметили - IT - широкое понятие. От сетевого кабеля до ПО. Везде свои различия - это я, по крайней мере, осознаю)
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:21
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
для: Gerda© И вы чётко понимаете, да, разницу в каналах и методах продвижения софта для бизнеса и софта для пользователя?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:24
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008

Цитата, автор Измайлов:
для: Gerda© И вы чётко понимаете, да, разницу в каналах и методах продвижения софта для бизнеса и софта для пользователя?



Не могу так оптимистично заявить, но пример shirshov'a отражает, по-моему, суть различий
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:27
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Ну не сказал бы что полностью отражает, это пара частных случаев скорее.
А в дипломной работе у вас как раз будет требовать группировок и обобщений.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:32
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008
Да, скорее, частично

Тогда наиболее разумной для обощений и группировки будет схема "Направление IT->специфика ЦА->каналы продвижения"
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:36
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Пожалуй да, только я бы изменил названия на "Вид IT-деятельности -> описание ЦА -> каналы продвижения" - доступней для понимания.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 11:42
цитата
Profile
Gerda©

Постов: 16
Дата регистрации: 10.06.2008
А я бы не прочь найти еще какой-нибудь хороший материал, из почти 200 страниц всякого-разного...остался мизер информации, которую пришлось чистить от сленга: "профессионально, но ненаучно"(с)
--------
kiss: keep it short and simple

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 12:31
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Специфика рекламы и PR в сфере IT
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов