|
|
|
|
|
|
Отличия, уникальность, приоритеты. |
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Здравствуйте!
Нуждаюсь во мнениях специалистов по поводу того, какие отличитильные черты имеют реклама и пиар в IT.
В чем их особенность по сравнению с другими инструментами.
При каких условиях один из инструментов может оказаться приоритетнее?
Спасибо ;) |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:02 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Охренеть, содержательно... Че сказать-то хотели??! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:05 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Охренеть, содержательно... Че сказать-то хотели??! |
Поторопилась исправиться) |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:07 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Gerda:
... "отличитильные черты реклама и пиар в IT" |
Это наверное название темы сочинения?
Т.е. что отличает рекламу в IT от pR в IT, и какие есть еще инструменты?
С чем может сравниться реклама и |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:14 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
почти)
своими силами найти не свой ответ для серьезного преподавателя на защиту диплома - принцип разумного прагматизма еще не отменяли |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:31 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Gerda© А с какими "инструментами" Вы хотите сравнить? А отличительные черты ПР и рекламы те же самые, что и в любой другой отрасли.. Смотрите форум... Приоритеты же, определяются целями и поставленными задачами. IT-сфера, высокотехнологичная отрасль и не всегда прямая реклама может обеспечить эффективность. Конкретные примеры есть везде, например реклама: налоговая рекламирует где можно приобрести ПО, которое необходимо для сдачи отчетности(пр здесь не нужен, т.к. потребителя не нужно убеждать в полезности) или наоборот, некая фирма запускает новое высокотехнологичное ПО для массового пользователя, здесь прямая реклама может не дать эффекта, а "экспертное" мнение, внятная "хвалилка" или обзор с нужным "+" принесут больше пользы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:38 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Скажем, специфика ЦА, каналы размещения, бюджеты...
Цели, которые преследуются рекламой и пиар
"Другие" - стимулирование продаж, прямые продажи...
Ну и сам IT-рынок имеет свою "коммуникацию", насколько я понимаю: партнеры-дистрибьюторы-вендоры и т.д.
Аспект рацио-эмоцио, совмещение технической и маркетинговой составляющей...
PS: Форум большой, все может быть) ??? |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:44 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Цитата, автор shirshov:налоговая рекламирует где можно приобрести ПО, которое необходимо для сдачи отчетности(пр здесь не нужен, т.к. потребителя не нужно убеждать в полезности) или наоборот, некая фирма запускает новое высокотехнологичное ПО для массового пользователя, здесь прямая реклама может не дать эффекта, а "экспертное" мнение, внятная "хвалилка" или обзор с нужным "+" принесут больше пользы... |
Спасибо за пример |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 18:47 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Gerda:
Скажем, специфика ЦА, каналы размещения, бюджеты...
Цели, которые преследуются рекламой и пиар
"Другие" - стимулирование продаж, прямые продажи...
Ну и сам IT-рынок имеет свою "коммуникацию", насколько я понимаю: партнеры-дистрибьюторы-вендоры и т.д.
Аспект рацио-эмоцио, совмещение технической и маркетинговой составляющей...
|
Хм... если на все Ваши вопросы более-менее подробно отвечать, то в аккурат диплом и получится. И хотя вы стремитесь
Цитата, автор Gerda:
своими силами найти не свой ответ для серьезного преподавателя на защиту диплома |
но Вы совершенно справедливо заметили, что
Цитата, автор Gerda:
- принцип разумного прагматизма еще не отменяли |
И поэтому халявное написание за вас вашего диплома, могу поспорить, не входит в интересы участников форума.
А вот если вы опишете, что уже сделали сами, в чем образовалась проблема, и что вы сами думаете по этому вопросу, то в этом случае вас с удовольствием поправят, если вы ошибаетесь, или подскажут, в каком направлении следует копать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 02:10 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Brener) в пятницу 13 защита)
Писала, используя всяческого рода Internet-статьи и маркетинговые журналы (Маркетинговые исследования)
От прочитанного/изученного осталось:
1.ЦА более интеллектуальна-> требуется делать акцент на рациональный, нежели эмоциональный аспект-> мнение профессионалов, нежели рекламные буклеты, к примеру.
2.Доминирование PR над рекламой для достижения стратегических целей компании.
3.Специфика каналов размещения - Internet и специализированные IT-издания, сарафанное радио, для PR важный инструмент - выставки. Отказ от таких каналов как экранная, наружная реклама и реклама на радио.
4.Для софтверных компаний - важное место по работе с потенциальными сотрудниками и работниками компаний.
5.Положение этих фирм на рынке зависит от их репутации, а также от того, насколько потребителю будут понятны и близки особенности товаров и услуг указанных компаний. Без пространных и регулярных объяснений средствами PR тут не обойтись. Для IT-компаний целенаправленная работа с целевыми аудиториями, особенно при отношениях В2В, является необходимостью, а прямая реклама в ряде случаев не работает или оказывается слишком затратной(с).
6.Разделение рекламы на 2 направления: партнеры/потребители.
ругайте)
Проблема в том, что контраргумент - никакой специфики нет, черты такие же, как и в других отраслях...
|
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:02 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: Gerda© если честно - ругать то и не хочется... только пожалеть. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:10 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
А вы детализируйте понятие IT.
Сюда ведь входит целая куча видов деятельности, от ИТ-консалтинга и восстановления дёстких дисков до написания софта на заказ и Микрософта с Гуглом.
И уже разбив, опишите особенности. Они на поверхности, на самом деле, если нормально представить себе ЦА у каждой группы. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:16 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: Gerda© попробуйте с другой стороны: ПР и Реклама суть инструменты. ИТ - есть среда распространения информации. Может быть через компьютерную сеть, может через устройства для чтения э-книг, можно под ИТ подтянуть - и outdoor в виде мониторов на площадях. Интернет-Радио/TV - туда же. ну и так далее... по списку.
Какие отличительные черты имеют реклама и пиар в этой среде? Имхо - только одно. Они могут быть интерактивны. Все другие (кроме - прямой рекламы с участием человека) - нет. Но и тут отличие - они интерактивны по заданной программе...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:21 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Спасибо, Измайлов и Cedars)
В практической части я описывала рекламную и пиар-деятельность компании, которая пишет софт.
Ну а вообще, правильноо Вы заметили - IT - широкое понятие. От сетевого кабеля до ПО. Везде свои различия - это я, по крайней мере, осознаю) |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:21 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
для: Gerda© И вы чётко понимаете, да, разницу в каналах и методах продвижения софта для бизнеса и софта для пользователя? |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:24 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Цитата, автор Измайлов:
для: Gerda© И вы чётко понимаете, да, разницу в каналах и методах продвижения софта для бизнеса и софта для пользователя? |
Не могу так оптимистично заявить, но пример shirshov'a отражает, по-моему, суть различий |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:27 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Ну не сказал бы что полностью отражает, это пара частных случаев скорее.
А в дипломной работе у вас как раз будет требовать группировок и обобщений. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:32 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Да, скорее, частично
Тогда наиболее разумной для обощений и группировки будет схема "Направление IT->специфика ЦА->каналы продвижения" |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:36 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Пожалуй да, только я бы изменил названия на "Вид IT-деятельности -> описание ЦА -> каналы продвижения" - доступней для понимания. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 11:42 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.06.2008 |
А я бы не прочь найти еще какой-нибудь хороший материал, из почти 200 страниц всякого-разного...остался мизер информации, которую пришлось чистить от сленга: "профессионально, но ненаучно"(с) |
|
-------- kiss: keep it short and simple |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 12:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|