Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / ТВ-реклама с одновременной трансляцией передачи
< 1 2 3

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
What Happens to Television Ratings During Commercial Breaks?
Peter J Danaher, January/February 1995


Summary:
We study television audience levels during commercial breaks by recalibrating the people meter to produce second-by-second ratings. The audience levels show a surprising amount of change, not just during commercial breaks and between programs but also during programs. As expected, television ratings drop during commercial breaks, but only by 5%. This drop varies by program type and length, with movies being the biggest audience losers during advertising breaks while soaps barely change their ratings. Furthermore, it appears that characteristics of the commercial break, such as number of ads in the break and length of ads, have an effect on the ad break ratings, but they are not substantial. Lastly, it is evident that viewers appear to sense the timing pattern of ad breaks and their ad-avoidance behavior is dictated somewhat by this sense of patterning.

attachment
Zapping.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2008 11:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:

Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Равшан:Кстати, в некотороых странах стоимость рейтинга существенно отличается в разные дейпарты.

Так же стоимость рейтинга может зависеть от каналов/программ при прочих одинаковых параметрах (охват, дейпарты,...), т.к. ЦА может иметь разную покупательную способность (например ЦА турнирa по гольфу по сравнению с ЦА футбольного матчa).

Зависимость стоимости пункта рейтинга от охвата звучит более убедительно, чем невыполнимое обещание ТВ канала доставить ЦА с определенной покупательной способностью. Разница принципиальная. Впрочем, если покупатели есть платить больше за какую-либо передачу, то грех не брать с них денег.


Конечно не грех. Более того, покупатели практически "дерутся" за некоторые передачи с высоко-покупательной ЦА.
Буквально на днях рассказали, что подобное так же происходит в случае рекламы игр на 2-3 германских передачах, которые смотрят геймеры. Да и несколько лет назад слышал про подобные "заоблачные" расценки в Японии так же по игровым программам (при равенстве всех других факторов).
Даже на паре конференций были доклады, что за этим - будущее.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2008 19:17
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:
What Happens to Television Ratings During Commercial Breaks?
Peter J Danaher, January/February 1995


К сожалению, эти данные за 95-ый год. Динамика просмотра очень изменилась за последние 5-6 лет.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2008 19:18
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Конечно не грех. Более того, покупатели практически "дерутся" за некоторые передачи с высоко-покупательной ЦА.

Ну и пусть дерутся. А еще пусть подерутся за спонсорство. Там примерно такая же эффективнсоть.


Цитата, автор IgorRudy:
К сожалению, эти данные за 95-ый год. Динамика просмотра очень изменилась за последние 5-6 лет.

У вас есть более новые данные? Было бы интересно посмотреть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2008 19:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:
Цитата, автор IgorRudy:
К сожалению, эти данные за 95-ый год. Динамика просмотра очень изменилась за последние 5-6 лет.

У вас есть более новые данные? Было бы интересно посмотреть.


Я посмотрю. Было несколько докладов на конференциях - если найду их слайды - выложу.
Но первые резкие изменения динамики просмотра начались с запуском TiVo - в сети много статей той давности.
+ TiVo сами продают данные по динамике просмотров - посмотрите на их корпоративном сайте или в ньюс релизах.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2008 19:38
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Но первые резкие изменения динамики просмотра начались с запуском TiVo

К сожалению, цифр по степени влияния TiVo на телесмотрение вы не привели, поэтому посмотрим, что есть в открытом доступе:

Despite its innovative functionalities and ease of use, TiVo has had difficulty penetrating consumer markets to the extent that it has pulled out of some markets altogether (e.g. the United Kingdom).
TiVo has only a 30-40% market share in the USA of a total DVR market of roughly 10-12 million systems.

Теперь считаем:
35% (доля TiVo) от 11 млн (всего рынка) получается 3.85 млн.
На 114 384 000 домохозяйств в США (Census 2006) это получается около 3%.

И вы хотите сказать, что 3% могут как-то существенно повлиять на что-то??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 10:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©
При чём здесь DVR рынок? TiVo сейчас делает деньги на продаже данных по паттернам смотрения - позвоните им, они вам пришлют копию своей стандартной презентации по изменению паттернов смотрения.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 19:48
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: IgorRudy©
Очень странные вы задаете вопросы.
Да, хотя бы при том, что бы понять, какое количество домохозяйств пользуется TiVo.
Поняли - всего 3%.

Ну а покупают данные о поведении 3% с экстраполяцией на всю совокупность, наверное, как раз те, кто считает, что телеком можно прицелиться в аудиторию с высокой покупательной способностью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 20:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©
Вы считаете, что данные из 4.4 миллиона домохозяйств мене точные, чем из 20 тысяч пиплметров?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 21:00
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: IgorRudy©
Полистайте архивы раздела "Медиапланирования" - столько уже всего переговорено об этом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 21:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©
Не понял, почему вам не нравятся данные по паттернам смотрения из 4.4 миллиона TiVo домохозяйств?
Проблема со скошенностью в хозяйствах с более высоким доходом решается подвыборкой (скажем 1 миллион из 4-ёх).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2008 21:36
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
для: Равшан©
Не понял, почему вам не нравятся данные по паттернам смотрения из 4.4 миллиона TiVo домохозяйств?

Потому что они показывают паттерны телесмотрения TiVo-домохозяйств и ничего не могут сказать о телесмотрении non-TiVo-домохозяйств.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 10:12
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / ТВ-реклама с одновременной трансляцией передачи
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов