|
|
|
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 01.04.2004 |
включив ТВ в выходные наткнулась на несколько леденящих душу роликов на телеканале Россия - оба мебельных...один "Цвета диванов" с Дулиным...второй - фабрика "Лазурит" с Букиным....что это - поветрие мебельщиков, тенденция рынка ТВ рекламы или что-то еще....и кто видел - что вы думаете про качество и вообще смысл создания этих роликов... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 13:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Вы об этом?
http://www.sostav.ru/video/0/30/4897/2/
http://www.sostav.ru/video/0/30/5331/2/
(Лазурита пока не нашел)
Смысл? Привлечение внимания к марке... Качество креатива (касательно ЦД) выше среднего уровня - марка запоминается, внимание останавливает. Если метили в лоу-мидл, так вообще 4 с жирным "+" По крайне мере, лидер рекламы в этом сегменте ИКЕА отошел на второй план... Но это личное субъективное мнение, для серьезных выводов данные по обращениям-продажам нужны.
А какой смысл Вы ищите в рекламном ролике? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 14:13 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 01.04.2004 |
для: Actor© как раз про "Цвет диванов" ничего плохого сказать не могу...в свою целевую аудиторию ребята попадают....больше не понятна реклама Лазурита - Букин показан очень быстро....в принципе не зная что это он можно и не понять....про то, что идет рекламная акция про кровать в подарок не понятно совсем...я ролик смотрела 2 раза....сюжет я так и не поняла....очень быстро все происходит....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 15:11 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: algiz©
Говоря о качестве, вы рассматриваете рекламу как инструмент продаж или как объект эстетического анализа?
Возможно, вы не ЦА, но факт внедрения в ваше сознание ТМ имеет место, верно? Раз это подвигло вас на создание темы? Вот вам и ответ на вопрос про смысл.
Самые популярные и, следовательно, продаваемые товары - далеко не самые качественные в своей категории и ценовом диапазоне. Реклама - пусть даже "некачественная" и "бессмысленная" - выполняет свою задачу, если привлекает потребителя. Се ля ви. Хуже всего, когда реклама, будучи утилитарным продуктом искусства, вызывает равнодушие. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 15:35 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 01.04.2004 |
факт внедрения в сознание имеет место только благодаря тому что сама рекламой занимаюсь...поэтому на таких как мы, по-моему, глупо эффект от рекламы рассматривать.....и тема то она на самом деле не про то зачем создаются ролики...а про то, почему в рекламе мебельщиков на ТВ стало много узнаваемых образов (Дулин, Букин) и считаете ли Вы что это действительно поднимает продажи (исп-е узнаваемого образа) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 16:06 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: algiz©
Насколько я помню, раньше в категории рекламы практически не было, за исключением адаптированных роликов иностранных производителей. Сейчас же местные игроки решили восполнить пробел и пошли в рекламные агентства, которые используют стандартные схемы воздействия на потребителя, т.е. те самые узнаваемые образы. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2008 17:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|