Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / С чего начать?
1 2 >

Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
Друзья! У меня такая ситуация. Произошла смена руководства, так как у прежних владельцев загнулось все. Делаем сайт. Новое название компании. Логотип и прочая атрибутика. Есть несколько торговых точек. Начали рости продажи с приходом "новой власти". Компания занимается закупкой товаров, и продажей их конечным потребителям. Как сделать маркетинг в такой ситуации? С чего начать? Может SWOT для начала сделать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2008 21:40
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
для: ClarensSeedorf© Я правильно Вас понимаю - область деятельности осталась прежней, руководство/имя компании/сайт поменялись?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2008 23:11
цитата
Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
для: Светлана Анатольевна© Да, точно. Деятельность таже, изменения сверху. Нужно сделать бизнес продуктивным. С чего начать)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2008 23:16
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
для: ClarensSeedorf© Я бы начала с начала, а именно:
- почему клиенты не покупали (причины)
- по какому критерию клиенты принимают решения о покупке
- анализ конкурентов
я думаю после этого уже Вам станет многое ясно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2008 23:22
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Друзья! У меня такая ситуация. Произошла смена руководства, так как у прежних владельцев загнулось все. Делаем сайт. Новое название компании. Логотип и прочая атрибутика. Есть несколько торговых точек. Начали рости продажи с приходом "новой власти". Компания занимается закупкой товаров, и продажей их конечным потребителям. Как сделать маркетинг в такой ситуации? С чего начать?


Проанализируйте ассортимент (по доходности, по ликвидности, по группам, итд), составьте портрет потребителя, проанализируйте выкладку на витрине, проведите сравнительный анализ с конкурентами по предыдущим параметрам - это для начала.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 08:53
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор ClarensSeedorf:
С чего начать?

С правильных вопросов.

"Как сделать маркетинг в такой ситуации?" не годится, поскольку о ситуации ваше описание мало что говорит.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 08:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: ClarensSeedorf© Как уже сказали - пока нет никаких данных для конструктивного ответа, но есть подозрение, что изменения в продажах после изменения названия (лого и т.д.) - временны... Эффект "новичка" - вас пробуют, но как только поймут, что предложение осталось прежним - все вернется к прежнему состоянию. Продажи делают не внешнее оформление, а конкурентность предложнеия - его нужно менять. А уже потом название и прочую атрибутику. Если ограничиться (начать и закончить) названием, получится пшик...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 10:20
цитата
Profile
TRENER©
рад знакомству
Постов: 2
Дата регистрации: 25.05.2008

Цитата, автор Actor:
Удален флуд и бессмысленные сообщения.
Модератор раздела.



/***/ удалено Actor как нарушение правил
--------
Оглянись вокруг себя: не е..ет ли кто тебя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 10:35
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: TRENER© Отправляетесь в бан на неделю за оскорбление модератора.
Модератор раздела.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 10:38
цитата
Profile
vilenatatneft©
Береги нервы
Постов: 19
Дата регистрации: 26.05.2008
чем торгуем?
--------
Советник генерального директора нефтяной компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 11:12
цитата
Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
Я так понимаю все таки лучше начать с изучения конкурентов, своей продукции, рынка, и покупателя. Так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 14:32
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
А у вас есть какие-то свои мысли?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 14:42
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: ClarensSeedorf©
Предположительно по какой причине "все загнулось" у прежних владельцев?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 14:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: ClarensSeedorf© К сожалению, с чего именно начать, придется решать Вам... тем более что деталями Вы делиться не хотите. ;)
Не замыкайтесь на одной сфере, конкуренты-конкурентами, но надо понять какие у Вас проблемы. Причины ухода клиентов Вам ясны? Уверены что не сами придумали их для упрощения задачи?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 14:55
цитата
Profile
Белая сова©
совы это не то, чем они кажутся
Постов: 4
Дата регистрации: 27.05.2008

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Я так понимаю все таки лучше начать с изучения конкурентов, своей продукции, рынка, и покупателя. Так?



Попробуйте изменить порядок:
1. изучение покупателя по отношению к вашему продукту (кому и зачем это нужно?)
2. рынка и конкурентов (кто это продает еще, кроме вас и как?)
Тут уже прозвучал вопрос - а чем, собственно, торгуете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 09:56
цитата
Profile
vilenatatneft©
Береги нервы
Постов: 19
Дата регистрации: 26.05.2008
"С чего начать?" - этот вопрос изначально не верно поставлен. Надо спрашивать себя "Как сделать вот это......"
--------
Советник генерального директора нефтяной компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 13:25
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
:)чтобы задать вопрос "как сделать вот это", нужно значть "что сделать вот это" :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 13:41
цитата
Profile
vilenatatneft©
Береги нервы
Постов: 19
Дата регистрации: 26.05.2008

Цитата, автор Измайлов:
:)чтобы задать вопрос "как сделать вот это", нужно значть "что сделать вот это" :)


это не так
--------
Советник генерального директора нефтяной компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 13:43
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
ну, под напором столь неоспоримой аргументации вынужден с вами согласиться... :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 13:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Что думать, прыгать надо...
для: vilenatatneft© А как это не так? И что именно не так? Мне вот представляется крайне нелогичным решать вопрос "как это сделать" до того, как определяется что именно надо сделать... Только не надо писать, что цель любого бизнеса - получение дохода. С этим все согласны. Вопрос в том ЧТО нужно сделать для получения прибыли. А ПОТОМ решать как это делать... ;)
Впрочем, давайте не будем уходить в решение спора яйца с курицей... Так как топикстартеру сделать предприятие доходным? ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2008 13:52
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / С чего начать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов