Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Связь маркетинговых исследований и концепции проекта
< 1 2

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Sergeos©
Любой исследовательский отчет в голом виде - это набор таблиц, схем и графиков. Но не более того. И он нуждается в качественном анализе. Как минимум, в любом исследовании можно выделить факторы, совпадающие с вашей тенденцией развития и противоречащие ей. Рыночные факторы, позитивно влияющие на вашу маркетинговую политику, и негативно влияющие. Факторы поведения (опасения, ожидания, предпочтения) потребителей, которые вы учитываете, и которые не учитываете. Именно аналитика по отчетам исследований и является связующим звеном между отчетами и концепцией развития. Концепция должна поддерживать и усиливать положительные (выгодные) для вас направления, и нивелировать отрицательные.

Кстати. Самое сложное в аналитике исследовательского отчета - уловить не тенденции рынка, а тенденции сознания потребителей. Любое революционное маркетинговое решение делается на основе тенденций сознания потребителей. Двигаетесь в направлении тенденций рынка - просто перемещаетесь туда же, куда и все его участники. Улавливаете намерения потребителя - двигаетесь ему навстречу, возможно даже - наперерез тенденциям рынка.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 09:35
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Пардон, а для чего (и чего) делалось исследование?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2008 10:20
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Мне лично не совсем понятно, в чем сложность связки исходных данных с предлагаемой концепцией.

Если верно понял, "картина сложилась" как раз после изучения исследований. Но тогда откуда затруднения?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2008 10:29
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Brener© Спасибо. Тенденции сознания потребителей я закинул в тенденции рынка. Думаю, это не есть ошибка, т.к. эти тенденции сознания потребителей оказывают влияние на спрос.
для: Винопивец© исследование рынка недвижимости для обоснования девелоперского проекта.
для: Андрей Розум© ну так она у меня в голове сложилась. А в голове у руководства може быть иная картина. Поэтому и нужно наглядно показать, что концепция - не плод моей фантазии, а реально подкреплена исследованиями.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 11:41
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Sergeos©
Я о том, что если она сложилась по изучении исследований, то связь наверняка имеется, нужно только понятно ее сформулировать. Но со стороны этого явно не сделать.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2008 11:58
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Связь маркетинговых исследований и концепции проекта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов