|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Sergeos©
Любой исследовательский отчет в голом виде - это набор таблиц, схем и графиков. Но не более того. И он нуждается в качественном анализе. Как минимум, в любом исследовании можно выделить факторы, совпадающие с вашей тенденцией развития и противоречащие ей. Рыночные факторы, позитивно влияющие на вашу маркетинговую политику, и негативно влияющие. Факторы поведения (опасения, ожидания, предпочтения) потребителей, которые вы учитываете, и которые не учитываете. Именно аналитика по отчетам исследований и является связующим звеном между отчетами и концепцией развития. Концепция должна поддерживать и усиливать положительные (выгодные) для вас направления, и нивелировать отрицательные.
Кстати. Самое сложное в аналитике исследовательского отчета - уловить не тенденции рынка, а тенденции сознания потребителей. Любое революционное маркетинговое решение делается на основе тенденций сознания потребителей. Двигаетесь в направлении тенденций рынка - просто перемещаетесь туда же, куда и все его участники. Улавливаете намерения потребителя - двигаетесь ему навстречу, возможно даже - наперерез тенденциям рынка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2008 09:35 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Пардон, а для чего (и чего) делалось исследование? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2008 10:20 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Мне лично не совсем понятно, в чем сложность связки исходных данных с предлагаемой концепцией.
Если верно понял, "картина сложилась" как раз после изучения исследований. Но тогда откуда затруднения? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2008 10:29 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Brener© Спасибо. Тенденции сознания потребителей я закинул в тенденции рынка. Думаю, это не есть ошибка, т.к. эти тенденции сознания потребителей оказывают влияние на спрос.
для: Винопивец© исследование рынка недвижимости для обоснования девелоперского проекта.
для: Андрей Розум© ну так она у меня в голове сложилась. А в голове у руководства може быть иная картина. Поэтому и нужно наглядно показать, что концепция - не плод моей фантазии, а реально подкреплена исследованиями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2008 11:41 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Sergeos©
Я о том, что если она сложилась по изучении исследований, то связь наверняка имеется, нужно только понятно ее сформулировать. Но со стороны этого явно не сделать. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2008 11:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|