Постов: 30 Дата регистрации: 23.06.2007 |
Здравствуйте!!!
Мне нужна помощь...я пишу диплом на тему Анализ методов рекламного воздействия на потребителей товаров на примере продукции компании L'Oreаl (тушь Lash Architecte Carbone Gloss.
Содержание выглядит так:
Введение
Глава 1. Анализ существующей рекламной и маркетинговой стратегии компании L’oreal
1.1 Рассмотрение общих методов рекламного воздействия на потребителей товаров для компании L’Oreal. Определение максимально эффективных методов воздействия для данной отрасли/компании.
1.2 Анализ существующих приемов моделирования рекламного обращения. Выбор оптимального рекламного сообщения для компании L’Oreal с целью позиционирования своих товаров
Глава 2. Конкурентное окружение и SWOT- анализ
2.1 Анализ конкурентов компании. Выводы о конкурентоспособности товара компании L’Oreal
2.2 Анализ сильных и слабых сторон деятельности компании (SWOT анализ). Выводы и рекомендации по рекламной компании
2.3 Выбор рекламных коммуникация и разработка рекламной кампании по продвижению одного из продуктов или группы продуктов компании L’Oreal
Глава 3. Прогноз эффективности рекламной кампании L’Oreal
Заключение
Срок сдачи работы 22 мая, а у меня только начальная стадия.:(
Очень вас всех прошу, если есть какой-нибудь материал по компании L’Oreal поделитесь, пожалуйста.
Я примерно накидала вопросы.
Что нужно:
1. целевая
2 знание бренда
3 лояльность к марке
4.конкуренты
5 емкость рынка
6 диаграммы если есть
Вообщем мне нужна аналитика по L'Oreal
Очень надеюсь на вашу помощь!!! И заранее огромное спасибо за помощь!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:31 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Круто! А почему бы напрямую в Лореаль не постучаться? Крупные компании очень лояльны к будущему персоналу... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:43 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 23.06.2007 |
Я не хочу работать в Лореале ни сегодня, ни завтра, ни через год,я просто пишу диплом по данной компании. Поэтому и прошу помочь, если кто-то собирал информацию, то почему бы не поделиться, я бы поделилась :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:49 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
специально по Лореаль информацию собирал только сам Лореаль. Больше никому это попросту не нужно! Обратитесь к ним напрямую - во второй раз советую. Заметьте - бесплатно! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:55 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 23.06.2007 |
для: cheshira©
спасибо за совет, но я не думаю, что они будут безумно рады мне выдать всю информацию.
А что касается сбора информации, зря Вы так думаете, у меня вот есть анализ некоторых компаний, которые наши маркетологи делали исследуя определенные сегменты рынка :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:58 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
анализ, простите, чего ??? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:59 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 23.06.2007 |
1. целевая
2 знание бренда
3 лояльность к марке
4.конкуренты
5 емкость рынка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:04 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Мысль обратиться в Лореаль здравая. И совсем не обязательно потом у них работать. Вот дадут ли они - другой вопрос...Но хочу заметить, что есть еще лица, заинтересованные в информации по Лореаль - его конкуреты и марки, выходящие на рынок с близким позиционированием. Отсюда список тех, кто может обладать такой информацией:
1. Лореаль
2. Конкуренты Лореаль
3. Исследовательские компании
4. Профессиональные СМИ
Среди последних, думаю, можно найти исследования всего рынка. Может быть они согласяться поделиться частью информации. Провда для них это - товар... Но спорсить можно. Ну и среди посетителей форума, возможно, найдутся добрые люди... :)
Кстати, целевую и конкурентов вполне можно самому проанализировать. Тут вполне достаточно анализа СМИ.
А может от Вас хотят не самих данных, а демонстрации знания как именно эта информация получается и обрабатывается? В этом случае нужно описывать не столько реальность, сколько методику сбора и анализа... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:07 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Кстати, целевую и конкурентов вполне можно самому проанализировать. Тут вполне достаточно анализа СМИ.
А может от Вас хотят не самих данных, а демонстрации знания как именно эта информация получается и обрабатывается? В этом случае нужно описывать не столько реальность, сколько методику сбора и анализа... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:09 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 23.06.2007 |
для: Actor©
Да, очень интересно, мне нужна информация о конкурентах, а а как раз эту информацию я и могу получить у них, замкнутый круг получается. А относительно теоретического пердставления данных, нет мне именно надо построить диаграммы, рпзработать РК, провести анализ рекламной кмпании и т.д. меня практический диплом, минимум теории :(
Но все равно спасибо!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:20 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Oksanka© ??? Не зацикливайтесь на том, что эту информацию Вам нужно получить в готовом виде! Тот же Лореаль ведь её не создает из воздуха в стерильной лаборатории, он её берет по большей части из открытых источников. Ну лояльность, знание - это опросы. Но конкурентов они определяют элементарно и буквально по полке и рекламе! Идите в магазин и смотрите - кто выпускает близкие товары в этом ценовом диапазоне... Очень много информации лежит вокруг Вас в совершенно открытом виде - только бери и анализируй...
Целевая - смотрите кто покупает эти товары, где и как они продаются и рекламируются. Это следствие позиционирования, отсюда можно понять кто является целевой аудиторией.
Далее - идите на сайт Лореаль и смотрите его очень подробно. Там есть масса финансовой и прочей информации: http://www.loreal-finance.com/eng
Да и здесь есть что выбрать для Вашего диплома: http://www.loreal-hr.ru/content.asp
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:45 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Сейчас я страшный вещь скажу, возможно, даже погибну....
Надо пригласить Savl, может, он что-то умное скажет. По теме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:49 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Oksanka©
Я тоже студент, уже дописал диплом!!!
Но где же Вы раньше были??? Почему так поздно начали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 22:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Karolina© Как-то зловещще прозвучало... А кого Вы тут так боитесь? Savl? Его приглашение сопряжено со смертельным риском? Или это расплата за умное?
Не бойтесь, отобьем. Или отобьемся... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 23:00 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Actor©
Я боюсь, что меня Savl дистанционно транклюкирует. Но, по моим представлениям, про Лореаль он кое-чего должен знать.
Думаете, отобьемся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 23:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
А вот я сейчас как посоветую Oksanka© написать этому участнику в приват!
http://www.forumsostav.ru/user/202/
Оксана, не могу обещать, что это решит Ваши проблемы, но... правда - напишите. Мне кажется у него могут быть мысли по этому поводу. Сошлитесь на меня и на эту тему...
И не обращайте внимание на наши подколки. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 23:12 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Actor©
Да ладно вам девушку пугать, сами напишем. :-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 23:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Oksanka© Дам один совет - попробуйте обратиться в компанию "Старая крепость" - http://www.intercharm.net/ Это ведущая компания по исследованиям на рынке парфюмерии и косметики. Думаю, большую часть материалов они публикуют в открытом доступе и смогут помочь дипломнику.
Если кто-то и собирал информацию, то таких на всем парфюмерном рынке человек 10-15, не больше. И не думаю, что они тут тусуются :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 23:18 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Arsenij©
Извините, что я к вам обращаюсь...
Мне кажется, что представители рекламных агентств, не парфюмерного рынка, могут поделиться хотя бы вот этой информацией:
1.2 Анализ существующих приемов моделирования рекламного обращения. Выбор оптимального рекламного сообщения для компании L’Oreal с целью позиционирования своих товаров
2.3 Выбор рекламных коммуникация и разработка рекламной кампании по продвижению одного из продуктов или группы продуктов компании L’Oreal
Глава 3. Прогноз эффективности рекламной кампании L’Oreal
1. целевая
2 знание бренда
3 лояльность к марке
4.конкуренты
А представители РА как раз могут здесь тусоваться. Хотя, конечно, они могут и не поделиться. По многим причинам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 23:23 | |
|
|
|