|
|
|
|
|
|
Основная задача маркетолога |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Beka:Спасибо за ссылку, очень интересный сайт.
|
Там так же можно найти производителей действительно уникальной электроники, ориентированной на небольшие сегменты потребителей. Либо закупить остатки (не ушедшие в штаты крупным дистрибьюторам) за 10% от стандартной закупочной стоимости. Здесь на этом живут многие небольшие магазины эл. техники. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 21:26 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор IgorRudy:
Думаю даже небольшая российская сеть сможет найти экслюзивные контракты на поставки небольших объёмов эл. техники из Китая (например на alibaba.com) - здесь так очень многие делают. |
Игорь, практически все сетевики имеют под крылом такие собственные недорогие марки. У "Эльдорадо" это "Эленберг", у "Техносилы" - "Техно", У "Мира" - "Трио" (по-моему, но могу ошибаться). Региональные компании тоже вводят у себя подобную практику, но, скорее, не в виде УТП, а для того, чтобы не отстать от сетей. ИМХО, это не выход. |
Согласен. Хотел бы лишь добавить, что сети обычно вешают свои марки на товары аналогичные брендовым (т.е. расчитанные на массового покупателя). Здесь же многие небольшие магазины эл. техники предлагают продукты для малых сегментов покупателей, т.е. не рассчитанные на массовость как в сетевых, и выпущенные лишь не большим "тиражом".
Например, видел электронную фото-рамку, которая имеет дополнительный режим от просмотра домашних фотографий и показывает смешные фотки с бушем. Не говоря уже о разговаривающих и прыгающих телефонах и колонках, ползающих по стене. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 21:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
Понял. :) Листал несколько раз китайские каталоги с подобными прибамбасами. :) Особо умилила электробритва с приемником, чтобы бриться веселее было, и компьютерная мышь - телефон, чтобы, значит, не путаться, что хватать. :) Как минимум, для привлечения клиентов глянуть на "прикол", подходит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2008 14:29 | |
|
|
|
Анитья Постов: 3 Дата регистрации: 17.05.2008 |
для: Beka© На мой взгляд ( непрофесионала) нужно перестраиваться от продавца товаров в продавца решений, сервис-центр или что-то вроде этого. Например: провести и настроить внутренюю сеть, устанавливать и обслуживать на ваши компы программы свободного распротранения, разработать инженерное решение для ванной (с поставкой техники, ставить на сервисное обслуживание по льготным ценам технику купленную у конкурентов, обслуживание абонентное офисной оргтехники...ну и все такое..просто мнение со стороны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2008 14:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|