![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
нужно подобрать хорошую компанию для проведения небольшого исследования рынка |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 06.05.2008 |
нужно небольшое исследование московского и регионального рынка с выявлением основных крупных и средних компаний по отраслям (производство, услуги, торговля...) и степени их заинтересованности в определенных банковских продуктах. по выбранным компаниям нужна будет информация о выручке, степени присутствия в регионах, с каками банками по каким продуктам работают.
В общем интересуют агентства, которые могут провести такое исследование, сколько это может стоить в среднем, ну и сроки, конечно.
не уверена, что корректно сформулировала вопрос, помогите чем можете, плиз |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 15:00 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Ёлки, написал ответ и всё слетело при попытке отправить...
:(
для: Kleopatra©
Очевиден метод исследования - глубинные интервью.
Метод сравнительно дорогой.
Непонятно, какая дифференциация Вам нужна по регионам. Три региона конкретных? Пять? Десять? Или просто, не вдаваясь в региональную дифференциацию, надо проследить базовые различия в вилке "столица - не-столица"?
Насколько точная Вам нужна информация о выручке и нужна ли тут конкретика?
Что значит "с выявлением основных компаний" мне не вполне понятно. Предположения о смысле фразы у меня есть, конечно, но они противоречивы несколько...
По суммам, могу сказать, что из недонаписанного Вами мне видится нижняя граница в 20 тысяч. Это, очень приблизительно, я минимально разложил по трем регионам развилку "средние-крупные" на развилку "производство-услуги-торговля". Конкретика может быть только после хотя бы приблизительного брифа. Может и 30, и 40 и больше. По срокам - плюс-минус месяц. Но может быть и два, если Вам надо много чего много откуда. Советовать агентство буду только в Приват и только после уточняющих подробностей, которые хотя бы Вашу серьёзность подтвердят. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 15:51 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 06.05.2008 |
попробую выразиться попонятней
что нужно, например, берем отрасль торговля, выбираем по Москве крупные торговые компании, по ним нужно привести данные хотя бы по торговой выручке, степень их присутствия в регионах, по каждой компании, в каких банках обслуживается по каким продуктам банковским обязательно, если это возможно. И главное какие продукты банков интересуют эти компании в процентном соотношении. как я это вижу, потом должно получиться что-то вроде того: интерес торговых компаний - 40% эквайринг, 50 % - расчетно-кассовое обслуживание, 20 % - инкассация и т.п., интерес производственных компаний - 60 % - расчетно-кассовое обслуживание, 30 % - кредитование и т.д.
ну что-то вроде того |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 16:13 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 06.05.2008 |
и по поводу регионов, просто в общих данных по компании, например, такая-то компания присутствует в таких-то регионах. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 16:17 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Kleopatra©
Нда, те перь Вы выразились понятнее...
То есть, Вы хотите количественный (наверное, ещё и репрезентативный, да?) анкетный опрос крупных и средних компаний, который объективно и процентовочно даст информацию по их выручке, присутствию в регионах, банковским продуктам, которыми они пользуются, банкам, в которых они обслуживаются?
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 16:30 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 06.05.2008 |
все правильно и какие банковские продукты кого интересуют вообще
вы особо не удивляйтесь, я в этой теме практически полный профан :) |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 16:59 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Kleopatra©
Я не удивляюсь.
Смотрите:
Исследования деляться (если говорить про полевые) на количественные и качественные.
Грубо:
- количественные - это собрали тысячу анкет, вбили в базу, посчитали. Выяснили, что в Москве 10% потребителей предпочитают кофе, а в Самаре - 20%. При этом, что в Москве, что в Самаре, среди потребителей с доходом более 100 тугриков доля предпочитающих чай составляет 25%
- качественные - провели 10 интервью, расшифровали, почитали. Выяснили, что потребители с доходом более 100 тугриков в большей степени предпочитают чай потому, что он так красиво переливается чаинками, что напоминает глубокие детские переживания, связанные с горением новогодней ёлочки.
Это очень грубо, но ликбез - не для этого раздела, да и книжки переписывать с азами - некошерно.
Вот. Чтобы получить процентовку корректную, нужен количественный опрос. Он должен строиться по всяким умным правилам и анкет должно быть... много. И собрать много анкет, в которых мужики честно расскажут, какое пиво они пьют по утрам, - одно дело. Собрать много анкет, в которых руководители крупных предприятий расскажут, каких банковских услуг им на самом деле не хватает, - дело другое. Сложнее. И дороже. Сильно дороже. И не всегда далеко - эффективно дороже. И не всегда нужно. И не всегда просто возможно, вследствие объективных ограничений, которые существуют при проведении и анализе результатов количественных исследований.
Поэтому (не только поэтому, но я сказал, что очень грублю) есть такой метод, как интерьюирование. Метод относится к качественным, в результате его использования мы не можем сказать, что 30% крупных компаний не удовлетворены банковскими услугами потому, что им не хватает кредитов. Но мы корректно можем сказать, что вот есть у крупных предприятий такая вот проблемка с кредитами. Воспринимается она ими вот так-то. Работать мешает вот поэтому-то. А хотели бы они от кредитов, в первую очередь, не снижения суммы ставок, а отсутствия имущественного залога. Потому что всё оборудование у них в лизинге по отрасли, а лизинговое оборудование в качестве залога использовать нельзя. И не так важно предприятимям, какая ставка по кредитам - 10% годовых, или 12%. Они вообще получить кредит не могут, потому что от них хотят обеспечения, а обеспечения у них нет, потому что лизинг по отрасли нафиг полностью...
Поэтому, чтобы понять, какие банковские продукты кого (почему и как) интересуют, где там у банковских продуктов может быть сегментик неудовлетворенного спроса, пользуется ли кто хоть чем-нибудь, кроме расчетно-кассового обслуживания и - самое главное - п о ч е м у и з а ч е м, и используется, при работе с би2бишным сектором и при работе со среднекрупными предприятиями метод глубинных интервью.
Вообще, говорить про метод можно только после того, как поговорили про цель. Цель исследования. Из неё идут задачи. Потом - методы. Потом - полевые документы исследования.
А то - представьте - придёт руководителю предприятия анкета (по электронной почте, или с мальчиком Васей). С вопросами: "А какая у вас выручка и с какими банками вы работаете и какие банковские услуги вам ещё нужны?". Представили результат такого опроса?
ЗЫ: Коллеги, прошу носом не тыкать, я сам вижу, что пропустил ещё тринадцать важных моментов, семь логических связок и тридцать оговорок. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 17:32 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 06.05.2008 |
спасибо огромное за столь полный ответ, в общем на данный момент мне нужно еще раз со своим начальством пообщаться, уже на основе полученной от Вас инфы, а там видно будет, завтра, наверное еще обращусь |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 17:49 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Kleopatra©
Не за что.
Поймите главное - всегда танцуется от цели. А то методов можно использовать много, опросов можно провести массу, денег потратить не только десятки, но и сотни тысяч доллров - а потом смотреть на всё это и долго думать "мама где я куда я попал, кто все эти люди и нафига всё это вообще".
Вам же нужно не узнать, сколько процентов чего. Вам нужно, например, понять перспективы вывода на рынок нового банковского продукта. Отсюда уже возникает необходимость узнать проценты, децили и прочие причины лояльности. Отсюда - методы и объемы выборок. Отсюда - бюджеты финансовые и временнЫе. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.05.2008 17:57 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|