Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей

Profile
U4a©

Постов: 3
Дата регистрации: 02.05.2008
Уважаемые! Расскажите, пожалуйста, если не сложно про возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей.
p.s. прошу прощения если ошибся разделом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.05.2008 23:39
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Возможности Интернета потрясают воображение. Особенно в маркетинговой деятельности. Этим Интернетом можно очень сильно воздействовать на поведение потребителей...
А что мелочиться, давайте мы Вам тут расскажем про возможности всей маркетинговой деятельности! :(

для: U4a© Масштаб Вашего вопроса не позволяет ответить на него в рамках форума. Об этом книги пишут объемом в несколько сот страниц, всю жизнь этому учаться. Поэтому я не буду переносить вопрос в специальный раздел Интернет-маркетинга (там тоже на него не смогут ответить). Я Вам посоветую подумать и сформулировать вопрос как-то более конкретно и предметно. Лучше всего подробно описать что именно Вы пытаетесь сделать.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.05.2008 23:29
цитата
Profile
U4a©

Постов: 3
Дата регистрации: 02.05.2008
Actor© если не затруднит можетe пожалуйста посоветовать несколько книг по данной теме, просто надо писать курсовую на данную тему но смутно представляю о чем писать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2008 00:29
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: U4a© А что преподаватели говорят? Они наверняка и литературу рекомендуют...

http://www.grebennikov.ru/in_mark.phtml
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0...E%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
http://www.google.com/search?hl=ru&newwi...nG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0...A%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 01:22
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

... просто надо писать курсовую на данную тему но смутно представляю о чем писать.

Вот Вам план курсовой:

Возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей

1. Интернет как новый канал маркетинговых коммуникаций
__1.1. История развития интернета
__1.2. Место интернета, как канала коммуникаций, в маркетинге (можно более узко - в продвижении)
__1.3. Особенности интернета, как канала коммуникаций

2. Виды рекламы в интернете
__2.1. Поисковая реклама
___2.1.1. Контекстная реклама
___2.1.2. Поисковая оптимизация
__2.2. Банерная реклама
___2.2.1. Банерная реклама на площадках в широким охватом ЦА
___2.2.2. Банерная реклама на тематических узкоспециализированных площадках
__2.3. Использование сетевых сообществ (CMO)
__2.4. Размещение статей, новостей, пресс-релизов и т.п.

3. Эффективность различных видов рекламы в интернете для воздействия на поведение потребителей (тут надо писать про то, какой вид рекламы для каких маркетинговых задач эффективен)

Писать за Вас никто не будет, но на конкретные вопросы Вы на этом форуме ответы получите.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 19:09
цитата
Profile
U4a©

Постов: 3
Дата регистрации: 02.05.2008

Цитата, автор Artus:

... просто надо писать курсовую на данную тему но смутно представляю о чем писать.

Вот Вам план курсовой:

Возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей

1. Интернет как новый канал маркетинговых коммуникаций
__1.1. История развития интернета
__1.2. Место интернета, как канала коммуникаций, в маркетинге (можно более узко - в продвижении)
__1.3. Особенности интернета, как канала коммуникаций

2. Виды рекламы в интернете
__2.1. Поисковая реклама
___2.1.1. Контекстная реклама
___2.1.2. Поисковая оптимизация
__2.2. Банерная реклама
___2.2.1. Банерная реклама на площадках в широким охватом ЦА
___2.2.2. Банерная реклама на тематических узкоспециализированных площадках
__2.3. Использование сетевых сообществ (CMO)
__2.4. Размещение статей, новостей, пресс-релизов и т.п.

3. Эффективность различных видов рекламы в интернете для воздействия на поведение потребителей (тут надо писать про то, какой вид рекламы для каких маркетинговых задач эффективен)

Писать за Вас никто не будет, но на конкретные вопросы Вы на этом форуме ответы получите.



Большое спасибо за столь обширный ответ.Теперь я знаю о чем вообще писать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2008 21:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / возможности Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов