|
|
|
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
как известно, маркетинговая политика включает в себя 4 составляющих: товарную политику, ценовую политику, сбытовую политику, политику продвижения.
Объясните, пожалуйста, что такое сбытовая политика?
если, например, ресторану предлагается увеличить объемы продаж выпечки за счет сбыта через специализированный киоск - это является сбытовой политикой (т.е. частью маркетинговой политики)?..
СПАСИБО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 15:06 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: one©
Всё правильно, почти. Я бы обозвал это новым бизнесом. Сбытовая политика, нечто другое. Например, вы зарабатываете не столько на еде, сколько на алкоголе. Но, к примеру, есть бары/кафе, в которых алкоголь дёшев, но достаточно дороги закуски. Или вы предлагаете одно большое блюдо для компании -вот это и есть сбытовая политика в ресторане. ИМХО
А вообще, эти четыре (и остальные пи тоже) пи настолько увязаны между собой, что разделение их... фактически, когда вы рассматриваете эти вещи, то делаете анализ, но! потом необходим синтез, иначе ничего путного не выйдет. Ну это так, теоретизирование. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 15:23 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
Цитата, автор tyktyk:
для: one©
Всё правильно, почти. Я бы обозвал это новым бизнесом. Сбытовая политика, нечто другое. |
что же мне делать? уже расчитала весь проект по сбыту выпечки...а оказывается, это не по теме:((( вы, как специалист, не могли бы подсказать, как можно этот проект привязать к маркетинговой политике? если, конечно, такое возможно сделать...
Или вы предлагаете одно большое блюдо для компании -вот это и есть сбытовая политика в ресторане. ИМХО |
в этом случае делается скидка на блдо?..а есть какие нибудь формулы, что рассчитать эффетивность такого мероприятия?.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 18:09 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: one©
Привязать можно что угодно и к чему угодно. Поймите главное, все терминологии, модели и пр. создаются именно для удобства анализа, проектирования и пр. Это системы, организующие исследования, работу и т.д. Сами по себе, эти вещи - не панацея. Обозвать можно как угодно, лишь бы суть осталась. А суть у вас одна. Денег заработать. Если ваш цех пекарни не занят на 100 %, и в рамках ресторана вы не можете продавать столько, что бы загрузить машины и персонал, значит надо что-то придумывать. Ларьки с выпечкой - не плохая идея. Как сбытовая политика - блюда на вынос, жратва с доставкой...
Скидка...нет, не скидка, просто ставится цена, которая предполагает большую выгоду в сравнении с покупкой каждому своего из компании. Та же фигня с большими закусочными тарелками.
Формула... во-первых, это не мероприятие. И здесь вопрос не в формуле, а в востребованности.
Что вам даст формула если основная масса посетителей приходит вдвоём и блюдо на 5-6 человек им не нужно?
Зато, скидка на бутылку шампанского для молодожёнов, большая чашка с мороженным для влюблённых... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 18:30 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
а предложенный мною проект совсм-совсем не относится к сбытовой политике?...:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 19:08 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: one©
Ну почему же? :)
Совсем относится. Это же вопрос как обозвать явление. Не более. Если вам выгоднее записать это в сбытовую политику предприятия, значит, это сбытовая политика. Если вам необходимо представить ситуацию как отдельный проект...
За названия и правила цепляются теоретики, им сказать больше нечего. Они говорят, не, по правилам, это- не относится к сбытовой политике... а какая разница, если владельцу серьёзное бабло капает?
Делайте что должно, а как обозвать, -люди найдутся, они на этом свою малую денежку имеют.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 19:18 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
для: Tyktyk©
спасибо за поддержку, но дело в том, что я имею дело имеено с теоретиками и сама по сути пока что только теоретик...я диплом пишу...тема: "пути совершенствования маркетинговой политики ресторана"...боюсь, что скажут, что такое предложение - не относиться к маркетингу:(( как доказать, что относиться?? (если всё же можно как то привязать) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 19:36 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 14.04.2008 |
для: Tyktyk© А если ресторан провел исследование и решил осуществлять доставку, предположим, выпечки с помощью интернета - это можно рассматривать как сбытовую политику? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 19:46 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: one©
Ладно, обзовите, всё это диверсификацией, развитием бизнеса, снижением рисков, оптимизацией работы одного из подразделений предприятия, организация дополнительного прямого канала сбыта... (если через месяц припрётся ларёчник из соседнего района, закупать булочки, будет косвенный канал сбыта, через посредников) Главная проблема в том, что для ресторана, ваш вариант не характерен, так как ресторан зарабатывает не столько на предоставлении готового продукта, (вы же не думаете, что большинство посетителей ресторана идёт туда просто покушать?) - сколько на комплексе услуг. В моём районе, запустил рекламу ресторан: Береги жену, ужинай у нас. и гора перечёркнутых грязных тарелок. Я думаю, они ошиблись, хотя и весело. Много вы знаете людей, готовых выложить 1,5 -2 тыс ежедневно? А это - на минутку, 60 000. Я например, больше 3-4-х походов в ресторан в месяц позволить себе не могу.
Если будут говорить что это не сбытовая политика, говорите, что я считаю это сбытовой политикой, - пусть доказывают обратное.
А вообще, на защиту наденьте обязательно что-то облегающее и открытое, если есть что показывать и облегать, на теоретиков производит исключительное впечатление |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:04 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Светлана Анатольевна©
Так я и говорю, что можно - всё.
Только... это уже не ресторан, а цех по производству хлебобулочных изделий. Разницу чувствуете? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:07 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
А вообще, на защиту наденьте обязательно что-то облегающее и открытое, если есть что показывать и облегать, на теоретиков производит исключительное впечатление |
они у меня теоретчицы...эххх.. и в этом аспекте не повезло |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:09 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Светлана Анатольевна©
Так я и говорю, что можно - всё.
Только... это уже не ресторан, а цех по производству хлебобулочных изделий. Разницу чувствуете? :) |
а если, наприер, через интернет сбывать не только булочки?..но и вообще всё, что закажет клиент? (например, на интернет-сайте есть меню...) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:11 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 14.04.2008 |
для: one© то это новый канал сбыта, я так понимаю...
Кстати, если принимают тетечки, оденьтесь строго и немного старомодно. Обычно действует... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:12 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
и ещё вопрос:
вот предлагаю я какое то мероприятие. (например то же бесплатное шампанское, как вы тут сказали). для того, чтобы расчитать эффективность и дополнительную выручку под воздействием этого мероприятия нужно, мне надо узнать на сколько увеличится приток посетителей при организации этого "шампанского". как узнать? как то расчитывать надо? или достаточно написать "предполагается, что даное мероприятие увеличит загрузку на 7%..."??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Светлана Анатольевна©
Точно, тогда -канал сбыта.
А вдруг тётки - латентные лесбиянки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: one©
Алкоголь раскрывает кошельки, однозначно, в том числе и на покупку алкоголя, и даже в первую очередь. А как посчитать... исследования по чекам проводить.
Вы зря восприняли идею с шампанским как руководство к действию. Это всего лишь идея, её надо долго и вдумчиво думать на к (у/а) лькуляторе (странно, понял что не знаю как слово правильно пишется ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:21 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
Точно, тогда -канал сбыта.
|
значит такой вариант подходит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:22 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 14.04.2008 |
для: one© Бесплатное шампанское при покупке/заказе от определенной суммы, я так полагаю? А вообще в ресторанах с доставкой обычно используют немного другой прием: бесплатная доставка от ... рублей. А бесплатное шампанское можно постоянным клиентам в день рожденье - типа лояльность к компании. Я думаю, бесплатное шампанское и иже с ним не увеличат сумму среднего чека.
Можно предложить акцию: бесплатное шампанское в годовщину вашей свадьбы. Тем самым Вы привлечете людей для празнования годовщины, предположите какая от этого выгода. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:23 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 14.04.2008 |
для: Tyktyk© Калькулятор :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:24 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 29.04.2008 |
А как посчитать... исследования по чекам проводить.
|
ну например, раньше такого мероприятия не было, нужно спрогнозировать насколько увеличится загрузка...чеков по этому мероприятию пока нету...
у меня такое положение сейчас, что любой совет будет руководством к действию...
и шампанское - чоень даже неплохо:))
а кАлькулятор пишется через а:)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 20:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|