|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 31.10.2007 |
Уважаемые господа!
Очень важно ваше мнение. Скажем, есть журнал. На рынке уже несколько лет и выходит под названием, к примеру, "Мобильные технологии" (или сокращенно в народе - МТ, благодаря логотипу, где эти буквы значительно выделяются). В начале своего пути этот журнал писал в первую очередь о телефонах и все что с ними связано. Затем тематика расширилась, и в журнале появились материалы на тему ноутбуков, КПК, телевизоров,акустики, домашних кинотеатров, техники для авто и пр. Но несмотря на эти изменения, стереотип у народа и потенциальных рекламодателей о том, что этот журнал пишет только о телефонах, о связи, остался. Многих читателей и, в первую очередь, рекламодателей смущает название "Мобильные технологии", которое чисто психологически возвращает к узкой мобильной тематике. Но при этом бренд в регионе узнаваем, пользуется популярностью. Вопрос - нужно ли менять полностью название, проводить ребрендинговую кампанию, чтобы изменить восприятие, показать, что у нас журнал о разнообразной технике - для офиса, для дома, для автомобиля, для активного образа жизни? Либо же сохранить нейтральное название МТ (под этим сокращенным именем журнал также известен), чтобы не терять полностью связь с предыдущим брендом, но освежить восприятие общественности с помощью рекламной кампании и "убирания" расшифровки "Мобильные технологии"? Буду очень признателен за помощь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 18:40 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 18.04.2008 |
Просто подпишите к уже раскрученном бренду слоган "вся техника здесь", например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 19:15 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Tornado2007© Меняйте! Под это дело еще и пиар себе сделаете, естественно отдельно оплаченый. РебрЭндинг - это современно! |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 22:33 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 31.10.2007 |
для: lazchenko© Да вот какая штука, например производители бытовой техники с превеликим трудом "продают" себе идею размещения рекламы в журнале под названием "Мобильные технологии", хотя соответствующий раздел в издании существует и пользуется популярностью). Вроде все всё понимают, а не могут! :)
для: Mamontino© РебрЭндинг - это современно, но еще это очень дорого :) Может быть, есть шанс обойтись другими мерами? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 23:04 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 26.04.2008 |
Ребрендинг - не только дорого, но и всегда засадно:)
Потеря какой-то части целевой аудтории - гарантированно (как понимаю, "переключение" для многих пройдет безболезненно и легко).
А привлечение новой аудитории к новому "платью" - совсем не факт, даже в случае успешного ребрендинга.
Tornado2007©, возможно, Вам имеет смысл для начала попробовать произвести "легкое припудривание", ну, скажем:
выпустить пару номеров "Мобильные технологии" (МТ), превратив их превратить в МОбИльные Технологии" (МОИ Технологии), без КАРДИНАЛЬНОЙ смены имиджа (того самого современного ребрендинга) для покупателей и промониторить ситуацию.
Или можно попробовать разбить "Мобильные Технологии" (раз уже знают и спрашивают) на несколько мини-изданий: Телефоны, Холодильники, и чтотонеобходимое.
Ну, или обыграть неоднозначное значение слова "мобильные" - "подвижный", или можно даже попробовать развить значение "быстродействующий" (в контексте: "горячие предложения" для принятия быстрого решения).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2008 19:20 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 18.04.2008 |
Цитата, автор Tornado2007:
для: lazchenko© Вроде все всё понимают, а не могут! :)
|
Почему не могут ? Мне кажется - название здесь не причем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2008 21:46 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Tornado2007©
Первое, и самое важное, что Вам нужно осознать: дело не в названии, стиле оформления, имидже, а, как Вы совершенно верно заметили, в сложившемся стереотипе. Причем, не в читательской среде, а у рекламодателя. Это особенно важно. Рекламодатель несколько напоминает в этом плане собаку (да простят меня участники форума), которая писает строго на столбик. Сейчас, глядя на Ваш журнал, рекламодатель «столбика» не видит. Он замаскирован словом «мобильные». Вывод? На столбике надо написать, что это столбик. А дальше по пунктам:
1. Ребрендинг смысла не имеет. Радикально меняя образ издания, вы начнете ломать его восприятие не только у рекламодателя, но и у читателя, причем у него – в первую очередь. Потеря запутавшейся читательской аудитории вам не нужна. Проще основать новое издание.
Либо ребрендинг должен сопровождаться мощной рекламной и пиар поддержкой. В качестве примера: когда BASF переименовывался в Emtec, процесс ребрендинга занял год, причем некоторый процент потребителей концерн все равно потерял.
2. Смещение акцента в наименовании с полного варианта на «МТ» не имеет смысла даже если рекламодатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так называет ваше издание. Если он его так называет, то стереотип восприятия на эту аббревиатуру уже распростарнен. Хотя практика показывает, что в большинстве случаев редакция выдает желаемое за действительное, и сокращенный вариант кроме лиц, приближенных к редакции, никто не употребляет. В этом случае представьте работу вашего менеджера по продажам рекламы:
- Здравствуйте, я представитель журнала «МТ».
- Какого-какого журнала?
- «МТ», бывшие «Мобильные технологии».
Все. Менеджер произнес старое название, и от вашего ребрендинга ничего не осталось. Стереотип восстановлен.
3. Вы занимаете определенную читательскую нишу, и вылезать из нее не следует, ибо в другую можно и не залезть. Ваш читатель – это главное Ваше богатство. Именно возможность контакта со своим читателем Вы и продаете рекламодателю. Резюмируя два направления, получаем задачу: вашему же читателю нужно донести рекламу немобильного направления. При этом рекламодатель должен увидеть, что он «писает на правильный столбик». Оптимальный вариант решения – тематические приложения к журналу, либо его тематические выпуски, либо его дробление, как предлагает Тори© . Бренд «Мобильные технологии» остается, специализацию выпуска обозначает подзаголовок (который, впрочем, может быть нанесен даже крупнее заголовка).
4. Понимаю, что приложения к журналу – это дополнительная статья расходов для редакции. И экономику здесь надо просчитывать жестко. Дробление – тоже имеет недостатки: типографские расходы вырастут (хотя и не так сильно, как с приложениями), журнал станет тоньше (у кого-то отпадет желание его покупать), суммарная стоимость для читателя всех «дробей» однозначно будет выше, чем ранее – стоимость одного толстого журнала. Тематические выпуски рискуют быть не купленными из-за своей узкой направленности. Но в любом случае все эти затраты ниже, чем при ребрендинге. Да и касаются все эти непонятки читателя, а не рекламодателя, которому Вы, наоборот, помогаете найти правильный "столбик".
Взвесьте за и против, и принимайте решение. Абсолютного оружия в Вашем случае нет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2008 03:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|