Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Можно ли назвать это рекламным инструментом и есть ли у него будущее?
Вопрос??? Вот существует ли ответ предлагаю разобраться!!!
< 1 2 3

Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: ghan© Я правильно понял ваш бесконечный поток технической мысли, что эта приблуда представляет из себя рентген, который поставили в ТЦ, в который заходит (по своей воле, что у меня вызывает сильное сомнение) пациент, там его сканят, затем промоутеру дается лист со всеми параметрами? Правильно все?? Далее, легко и непринужденно, (после общения с промоутером) пациент плавно переходит в отдел к продавцу, который методом РЕАЛЬНОЙ примерки (с умным лицом, держа в руках всю распечатку о бедолаге) впариват джинцы??? И вся эта хреновина зачем нужна?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 14:55
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Page Up:
И вся эта хреновина зачем нужна?


ГЫ! Я уже пол-дня пытаюсь это понять!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 14:56
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Так, и чем собственно все эти рекламные поверхности отличаются от лайтбокса, или монитора в прикассовой зоне?
Народу столько же, а стоит дешевле в разы.

Или я чего не понял?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 16:41
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Можно ли назвать это рекламным инструментом и есть ли у него будущее?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов