|
|
|
|
|
|
Определение стадии жизненного цикла товара |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Юрий Рязанов©
Юра, а вот другой интересный жизненный цикл нового продукта (появившегося в конце 2006-ого) : |
|
| Consumers.jpg |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2008 20:37 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: IgorRudy©
И чего ты хочешь этим графиком сказать мне?
Можно вагон... примеров привести когда у нового продукта спрос вообще был = 0. Продукт умер не родившись.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2008 22:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:И чего ты хочешь этим графиком сказать мне? |
Что жизненые циклы разные бывают ... и стандартного Гаусса, я уже давно не видел ...
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2008 23:18 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Юрий Рязанов:И чего ты хочешь этим графиком сказать мне? |
Что жизненые циклы разные бывают ... и стандартного Гаусса, я уже давно не видел ...
|
Фиксирую, они (циклы) разные. Согласен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2008 23:45 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Даже если считать, что "жизненный цикл" - это необходимейшее понятие и первейший инструмент предпринимателя, то либо Андрей пишет правильно, либо вы. Потому что вы противоречите друг другу. :)
Вот, что пишете вы:
3. Период зрелости – цены стабильны, продажи высокие
4. Период спада – цены стабильны. Продажи падают, Затраты на маркетинг близки к нулю, Рентабельность огромна… |
Вот, что утверждает большинство определений "жизненного цикла":
(4)Зрелость. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли остается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетинговые мероприятия по защите товара от конкуренции.
(5)Упадок. Происходит спад объема продаж и сокращение прибылей. |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 00:11 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Юрий Рязанов© Юра, ты же физик по образованию. Допустим, какая-то "жизнь" на картинках такого рода есть. Но цикла-то ведь нет. Реинкарнация товара случается исключительно редко (и обычно во второй раз его, товар, любят по другой причине, чем любили в первый). Картинки, как верно замечено, разные. Стало быть, генерализация аналогий с "жизнью" не прагматична. Теоретикам маркетоложества это, конечно, по барабану, они свое получают почасово преподаванием и консультациями. Но практикам лучше найти метафоры поприличние, если они так уж нужны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 11:00 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Равшан:
для: Юрий Рязанов©
Даже если считать, что "жизненный цикл" - это необходимейшее понятие и первейший инструмент предпринимателя, то либо Андрей пишет правильно, либо вы. Потому что вы противоречите друг другу. :)
|
Это очень круто: «необходимейшее понятие и первейший инструмент предпринимателя…»
В моем случае ошибка в определении времени «Обвала» мне обошлась примерно ~200 тыс. долл. из них ~100 тыс.долл. пришлось на складские остатки. Я ошибся на ~6 мес.
Вот, что пишете вы:
3. Период зрелости – цены стабильны, продажи высокие
4. Период спада – цены стабильны. Продажи падают, Затраты на маркетинг близки к нулю, Рентабельность огромна… |
Вот, что утверждает большинство определений "жизненного цикла":
(4)Зрелость. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли остается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетинговые мероприятия по защите товара от конкуренции.
(5)Упадок. Происходит спад объема продаж и сокращение прибылей. |
|
п.3-4 Игра слов, смысл близкий. Нет противоречия.
п.5 Рентабельность огромна и бывает близка к бесконечности. Рентабельность – это коэффициент. Если его определить как Прибыль/Себестоимость, то при С/С-> 0 . Рентабельность может составлять 1000%... Ровно так и было в моем случае. И здесь нет противоречия.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 12:00 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Винопивец:
для: Юрий Рязанов© Юра, ты же физик по образованию. Допустим, какая-то "жизнь" на картинках такого рода есть. Но цикла-то ведь нет.
|
Олег,
Я про цикл не говорил ни разу! Речь о характерных периодах жизни продукта!
Ну как у чела: детство, юность, зрелость и туды его в качель (с)
Реинкарнация товара случается исключительно редко (и обычно во второй раз его, товар, любят по другой причине, чем любили в первый)...
|
В примере с пейджингом (суть короткие сообщения через оператора) – реинкарнация случилась - SMS
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 12:13 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Юрий Рязанов©
По-моему, любые рассуждения про "жизненный цикл" - игра слов. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Равшан:
для: Юрий Рязанов©
По-моему, любые рассуждения про "жизненный цикл" - игра слов. :)
|
Конечно!!! Иногда, в контексте анализа, удобно вводить термин характерный период времени - который отражает общий интерес/место к продукту в реалиях конкурентного окружения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 12:22 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: IgorRudy©
Игорь, а что это за продукт? График которого Вы привели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 17:37 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 21:16 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Рон:
для: IgorRudy©
Игорь, а что это за продукт? График которого Вы привели. |
Карамелька a la Чупа-Чупс, с синтетическим опиоидом, для онкологических больных и спортсменов. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 23:04 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор nicc:
Продукт не пошел.
|
Наоборот, пошёл - почти все сразу попробовали и понравилось .... (да и ждали его долго - от него голова не болит, как от других) ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 23:05 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 05.01.2015 |
А не поможете определить у каких товаров отсутствует жизненный цикл? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2015 17:30 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.12.2014 |
Цитата, автор polyabay
А не поможете определить у каких товаров отсутствует жизненный цикл? |
Хороший вопрос. Я думаю, таких нет - ни в сырьевых, ни в промышленных, ни в потребительских товарах.
Но есть товары с очень растянутым ЖЦ - например, ювелирные украшения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2015 18:29 | |
|
|
|
Постов: 109 Дата регистрации: 28.03.2013 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2015 14:19 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.12.2014 |
Цитата, автор мир5:
И что они вечные? |
Если говорить о физическом поняти ЖЦ, то переживают не одно поколение владельцев.
В моральном плане тоже - за фазой спада может последовать фаза роста - мода возвращается, андеграунд и прочее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2015 21:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|