Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Почему "Крутые" managerы по рекламе считают листовки не интересными?
1 2 3 4 5 >

Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
В очередной раз задаю себе этот вопрос. Почему банки, автосалоны и прочие "крутые" компании считают ниже своего достоинства пользоваться рекламой на листовках. Да-да, я про те самые почтовые ящики, переполненные рекламными листовками, валяющимися на полу и т.д. Непрестижно? А если на секунду отойти от ярлыка, придуманного самими же "крутыми" менеджерами по рекламе этих банков, салонов и др, и подумать: Москва это город, в котором все спешат. Постоянно торопятся. И только дома на время расслабляются. А сейчас, в эпоху кредитов (и соответственно писем от банков) люди стали часто заглядывать в почтовый ящик и яркий, красочный буклет должен будет привлечь внимание. Ведь листовки, пожалуй один из немногих видов рекламы, позволяющий донести большой объем информации. И я ей богу не могу понять, почему до сих пор не все компании, осуществляющие услуги для людей, пользуются такой рекламой. По личным причинам достаточно часто бываю в Канаде, и по профессиональным причинам слежу за их рекламой. Так вот, могу заявить - они собирают листовки/буклеты, рассматривают их, ждут когда их принесут. Так почему реклама на листовках не всем продается? Почему 99% организаций, никогда не пользовавшись таким видом рекламы ставят на ней крест?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:04
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Светлана Анатольевна©
Ну, с таким же успехом можно задавать вопрос: а почему такой красивый спам, с картинками, мерцающими буковками и картинками получателями удаляется, будучи непрочитанным? Может быть, потому, что людям не нужна корреспонденция от неизвестного отправителя, особенно в тех случаях, когда из- за обилия этой корреспонденции в почтовый ящик не влазит свежий номер "Московского чушемольца"?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:12
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Светлана Анатольевна©

с чего Вы это взяли?

Может здесь таким образом хотят пропиарить типографию?

мне кажется эта реклама не работает в высокодоходном сегменте!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:14
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
А тогда кому нужна реклама на радио - мешает слушать песни, или по ТВ - мешает смотреть фильм "Красивые и Умные"??? Логично??????????? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:15
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008

Для Okinavo©
С того, что ежедневно общаюсь с "крутыми" менеджерами по рекламе из банков, автосалонов, сетевых магазинов и т.д. и все они говорят одно: "Листовки?! Это не наш уровень..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:18
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Светлана Анатольевна:

А тогда кому нужна реклама на радио - мешает слушать песни, или по ТВ - мешает смотреть фильм "Красивые и Умные"??? Логично??????????? :)


неа, не логично. Почтовый спам Вы можете просто выкинуть, а рекламу на радио и телевидении - нет.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:18
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
А переключать канал не получается? Зато, в отличие от ТВ рекламы у Вас всегда в руках остается информация о компании, ее телефон, офисы продаж, услуги, иногда цены.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:21
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Светлана Анатольевна©

Прям все на повал отвечают, что это ниже их уровня?
Может причина в низкой эффективности этой рекламы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:21
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Светлана Анатольевна:


Для Okinavo©
С того, что ежедневно общаюсь с "крутыми" менеджерами по рекламе из банков, автосалонов, сетевых магазинов и т.д. и все они говорят одно: "Листовки?! Это не наш уровень..."


Добавьте в коллекцию руководителя отдела маркетинга одной очень крупной компании, работающей на рынке B2B. Он тоже Вам скажет "Листовки?! Это не наш уровень...". Угадайте, почему?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:21
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Светлана Анатольевна:

А переключать канал не получается? Зато, в отличие от ТВ рекламы у Вас всегда в руках остается информация о компании, ее телефон, офисы продаж, услуги, иногда цены.


Неа, эта макулатура в руках не остается, а сразу идет в мусорную корзину. Спам - это наиболее эффективный способ сказать всем, что в вашей конторе проблемы с деньгами (с)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:23
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008

Цитата, автор Okinavo:

для: Светлана Анатольевна©

Прям все на повал отвечают, что это ниже их уровня?
Может причина в низкой эффективности этой рекламы?



Да в том-то и дело, что никакой информации об эффективности они не проводили...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:23
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:


Цитата, автор Светлана Анатольевна:

А переключать канал не получается? Зато, в отличие от ТВ рекламы у Вас всегда в руках остается информация о компании, ее телефон, офисы продаж, услуги, иногда цены.


Неа, эта макулатура в руках не остается, а сразу идет в мусорную корзину. Спам - это наиболее эффективный способ сказать всем, что в вашей конторе проблемы с деньгами (с)


А если она будет в конверте? Буклет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:24
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Светлана Анатольевна©

То есть вы хотите сказать, что они не измеряли отклик от листовок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:25
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008

Цитата, автор Okinavo:

для: Светлана Анатольевна©

То есть вы хотите сказать, что они не измеряли отклик от листовок?



Я хочу сказать, что они ВООБЩЕ не проводили таких акций, либо проводили такого местного масштаба, что никакой статистики у них нет. Они ("крутые" менеджеры) опираются на свои конкретные личные ощущения. О! Телевидение - это круто. Фу-у - листовки - отстой. Метро им дает охват, а листовки - в каждый п/я КАЖДОГО жителя города - так себе. :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:28
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Светлана Анатольевна:


А если она будет в конверте? Буклет?


Аналогичная участь... В любую крупную организацию в день столько этих конвертов приходит... Пару раз принимал участие в собеседованиях, когда принимали секретаря- референта. Один из тестов: вываливается на стол куча конвертов, и тот должен, не открывая конверт, рассортировать утреннюю корреспонденцию на утиль и на то, что может заинтересовать руководителя. Хороший секретать проходит этот тест безошибочно, отправляя в мусор, даже не распечатывая, конверты, адресованные "В отдел маркетинга", "Руководителю.." и т.п.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:29
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
А я не говорю про рынок B2B, я говорю про листовки, которые опускаются в почтовый ящик людям. А, извините, при тираже 3 000 000 экземпляров и стоимости печати+рассылки этого тиража около 1 500 000 рублей отклик в 2% - 0,1% достаточно неплохой результат? И вы действительно никогда не обращали внимание на рекламу в своих п/я?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:32
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
Это при том, что при одном выбросе такая реклама работает еще месяца 3...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:34
цитата
Profile
Lunohod©

Постов: 68
Дата регистрации: 02.04.2008
Кто как, а я, как потребитель, нормально отношусь только к узкотаргетированной рекламе в моём почтовом ящике - когда рекламируемая фирма находится в пяти минутах ходьбы от моего дома. Причём, о банках и прочих предпочитаю узнавать через интернет и непосредственно с их сайтов. А вот что касается зоомагазинов, всевозможных стройхозмагов и других магазинчиков, стоматологий, клиник, салонов и прочем... Особенно актальна для меня была такая инфа, когда мы только переехали в наш район. А вот когда в ящик сыпется реклама магазинов, банков и офисов, которые находятся чёрт знает где - не, не надо даже даром!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2008 22:38
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
А если реклама нового фильма? Вас заинтересует? Реклама фильма с кратким содержанием?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:41
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Светлана Анатольевна:

А я не говорю про рынок B2B, я говорю про листовки, которые опускаются в почтовый ящик людям. А, извините, при тираже 3 000 000 экземпляров и стоимости печати+рассылки этого тиража около 1 500 000 рублей отклик в 2% - 0,1% достаточно неплохой результат? И вы действительно никогда не обращали внимание на рекламу в своих п/я?


Красиво, убедительно... Но если бы все было так хорошо, Вы бы за помощью на форум не обращались, не так ли? И еще вопрос: раз Вы так хорошо знаете рынок Канады, сколько "Бентли" и "Майбахов" продано в ней благодаря почтовой рассылке?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 22:44
цитата
1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Почему "Крутые" managerы по рекламе считают листовки не интересными?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов