Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Я-Ты-Он-Оно, что в рекламе быть должно?
< 1 2 3

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор pavel55:
тогда я постараюсь связать цель, алгоритм действий, результат, но чуть позже просто надо подумать. Потом посоветоваемся. Ок!


Павел, вы великий человек. Если вам это удастся (создать формальные, жёстские схемы, когда нужно просто пройти по алгоритму, и получить конкретный результат...)
Мемориал, - это меньшее из всего, что может для вас сделать благодарное человечество.

Совет: начните с формального описания текста, а то уже пару веков пустяковый вопрос решить не могут, неучи-лингвисты Никак понимаешь, негодяи, не могут решить пустяковую проблему - заключить текст в формулы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2008 13:00
цитата
Profile
louunlimited©

Постов: 81
Дата регистрации: 04.12.2006

Цитата, автор pavel55:

Как Вы думаете, а если бы Вы разделили ещё 1 и 2 лицо, лояльность к марке тоже бы поменялнась и в какую сторону?



Я замеряла наличие вообще какого бы то ни было личностного обращения в тексте. Либо есть, либо нет. Разделять на более мелкие группы сочла нецелесообразным для целей моего исследования, их получилось бы слишком много, так как дело не только в разделении на 1-2 лицо, степень и вариация личностности сильно зависит от контекста. Пришлось бы разделять рекламные сообщения по типу обращений, по составу предложений...


Цитата, автор pavel55:
О, а выложите работу, пожалуйста, не знаю как остальным, мне интересно будет почитать. Как вариант, ссылка или приват.



Дома поищу, но есть вероятность, что файлы не выжили после столького времени, давно это было. Винт у меня умирал... Но я посмотрю. В бумажном варианте точно есть


--------
Комплексный интернет-маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2008 13:28
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
ИМХО. "Говорить", искушать и завлекать должен сам продукт/услуга, а не его/ее приобретатель. Парадигма рекламной коммуникации зиждется не на формулировке "посмотрите, что у меня есть!", а на принципе "вот то, что нужно вам".
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2008 13:40
цитата
Profile
Lunohod©

Постов: 68
Дата регистрации: 02.04.2008
Повелительное наклонение глагола в рекламе - купи, сделай, выиграй и т.д. - стимулируют к действиям, обычно в краткосрочной перспективе (купи сейчас, позвони по этому телефону и т.д. "При "побуждении к действию" важно не обидеть потенциального клиента, например, таким образом: Поторопитесь позвонить к нам, иначе будете стоять в очереди вместе с вашими конкурентами" (Викентьев И.Л. Приёмы рекламы)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2008 15:03
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Я-Ты-Он-Оно, что в рекламе быть должно?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов