|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор pavel55:
тогда я постараюсь связать цель, алгоритм действий, результат, но чуть позже просто надо подумать. Потом посоветоваемся. Ок!
|
Павел, вы великий человек. Если вам это удастся (создать формальные, жёстские схемы, когда нужно просто пройти по алгоритму, и получить конкретный результат...)
Мемориал, - это меньшее из всего, что может для вас сделать благодарное человечество.
Совет: начните с формального описания текста, а то уже пару веков пустяковый вопрос решить не могут, неучи-лингвисты Никак понимаешь, негодяи, не могут решить пустяковую проблему - заключить текст в формулы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2008 13:00 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 04.12.2006 |
Цитата, автор pavel55:
Как Вы думаете, а если бы Вы разделили ещё 1 и 2 лицо, лояльность к марке тоже бы поменялнась и в какую сторону? |
Я замеряла наличие вообще какого бы то ни было личностного обращения в тексте. Либо есть, либо нет. Разделять на более мелкие группы сочла нецелесообразным для целей моего исследования, их получилось бы слишком много, так как дело не только в разделении на 1-2 лицо, степень и вариация личностности сильно зависит от контекста. Пришлось бы разделять рекламные сообщения по типу обращений, по составу предложений...
Цитата, автор pavel55:
О, а выложите работу, пожалуйста, не знаю как остальным, мне интересно будет почитать. Как вариант, ссылка или приват. |
Дома поищу, но есть вероятность, что файлы не выжили после столького времени, давно это было. Винт у меня умирал... Но я посмотрю. В бумажном варианте точно есть
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2008 13:28 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
ИМХО. "Говорить", искушать и завлекать должен сам продукт/услуга, а не его/ее приобретатель. Парадигма рекламной коммуникации зиждется не на формулировке "посмотрите, что у меня есть!", а на принципе "вот то, что нужно вам". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2008 13:40 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 02.04.2008 |
Повелительное наклонение глагола в рекламе - купи, сделай, выиграй и т.д. - стимулируют к действиям, обычно в краткосрочной перспективе (купи сейчас, позвони по этому телефону и т.д. "При "побуждении к действию" важно не обидеть потенциального клиента, например, таким образом: Поторопитесь позвонить к нам, иначе будете стоять в очереди вместе с вашими конкурентами" (Викентьев И.Л. Приёмы рекламы)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2008 15:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|