Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Аудит медиаплана

Profile
Язва©

Постов: 71
Дата регистрации: 25.08.2005
Коллеги, прошу поучаствовать в обсуждении темы, размещенной в медиапланировании. Здесь дублирую
Так, пытаюсь описать проблему по порядку. Я две недели работаю на новом для меня месте. Должность - начальник отдела маркетинга и рекламы. Отрасль - недвижимость (строительство и девелопмент). Попала в сложную для себя ситуацию, которую решить надо срочно, а я пока не чувствую себя достаточно въехавшей в тему. Суть ситуации в том, что до моего прихода в компании больше месяца не было руководителя отдела. За это время руководство успело заключить договор с РА на медиапланирование и размещение. Бюджет - маленький для нашей отрасли. С учетом уже грохнутых за три месяца непонятно на что средств, на 8 месяцев (с мая по дек) остается порядка 19 млн руб. Я посмотрела, что делалось раньше (в прошлом году) - в основном наружка, примерно на 2 млн в мес, и был эксперимент с радио. Отдача была может не самая великая, но она была! Сейчас РА предлагает прессу (Итоги, Форбс, Коллекция Каравана историй , Коммерсант Дом, РБК)в сумме - 3,5 млн и по 500 тыс в мес на интернет, причем куча каких то маловнятных источников, по чуть чуть на каждом. Наружка практически сведена к нулю. Есть наш баннер на РБК.ру, но я сама его с трудом нашла Деятельность на основе этого гениального медиа плана длится полтора месяца, за это время КАТАСТРОФИЧЕСКИ упали звонки. Т.е. их вообще практически нет. Аг-во говорит, что их не волнует кол-во наших звонков, это, мол, не их работа Я не большой специалист в медиа планировании, раньше работала больше в b2b, а там своя специфика, кроме того я больше занималась стратегией, инвестициями и т.д. Здесь, на новом месте, предполагалось брать менеджера по рекламе в мой отдел, но пока еще не взяли. Вообще считаю, что такими вещами, как медиа планирование должны заниматься профессионалы.Но то, что профессионалы (или якобы профессионалы) предлагают сейчас - мне ну совсем не нравится. При этом у меня пока достаточных фактов и цифр и знаний в медиа планировании, чтобы доказать свою правоту.
Вобщем, весь этот словесный поток к чему... 1. Может ли кто нибудь провести аудит предложенного медиа плана и сколько стоит такая работа? 2. Нет ли желающих взять этот бюджет под себя и потратить его с бОльшим умом? 3. Сколько в среднем стоят услуги аг-в в Москве в % от медиа плана? Или принцип ценообразования другой и измеряется не процентами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2008 14:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Обсуждение идет тут: http://www.forumsostav.ru/4/24918/
Здесь тема закрывается.
Модератор раздела.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.04.2008 15:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Аудит медиаплана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов