|
|
|
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 25.08.2005 |
Коллеги, прошу поучаствовать в обсуждении темы, размещенной в медиапланировании. Здесь дублирую
Так, пытаюсь описать проблему по порядку. Я две недели работаю на новом для меня месте. Должность - начальник отдела маркетинга и рекламы. Отрасль - недвижимость (строительство и девелопмент). Попала в сложную для себя ситуацию, которую решить надо срочно, а я пока не чувствую себя достаточно въехавшей в тему. Суть ситуации в том, что до моего прихода в компании больше месяца не было руководителя отдела. За это время руководство успело заключить договор с РА на медиапланирование и размещение. Бюджет - маленький для нашей отрасли. С учетом уже грохнутых за три месяца непонятно на что средств, на 8 месяцев (с мая по дек) остается порядка 19 млн руб. Я посмотрела, что делалось раньше (в прошлом году) - в основном наружка, примерно на 2 млн в мес, и был эксперимент с радио. Отдача была может не самая великая, но она была! Сейчас РА предлагает прессу (Итоги, Форбс, Коллекция Каравана историй , Коммерсант Дом, РБК)в сумме - 3,5 млн и по 500 тыс в мес на интернет, причем куча каких то маловнятных источников, по чуть чуть на каждом. Наружка практически сведена к нулю. Есть наш баннер на РБК.ру, но я сама его с трудом нашла Деятельность на основе этого гениального медиа плана длится полтора месяца, за это время КАТАСТРОФИЧЕСКИ упали звонки. Т.е. их вообще практически нет. Аг-во говорит, что их не волнует кол-во наших звонков, это, мол, не их работа Я не большой специалист в медиа планировании, раньше работала больше в b2b, а там своя специфика, кроме того я больше занималась стратегией, инвестициями и т.д. Здесь, на новом месте, предполагалось брать менеджера по рекламе в мой отдел, но пока еще не взяли. Вообще считаю, что такими вещами, как медиа планирование должны заниматься профессионалы.Но то, что профессионалы (или якобы профессионалы) предлагают сейчас - мне ну совсем не нравится. При этом у меня пока достаточных фактов и цифр и знаний в медиа планировании, чтобы доказать свою правоту.
Вобщем, весь этот словесный поток к чему... 1. Может ли кто нибудь провести аудит предложенного медиа плана и сколько стоит такая работа? 2. Нет ли желающих взять этот бюджет под себя и потратить его с бОльшим умом? 3. Сколько в среднем стоят услуги аг-в в Москве в % от медиа плана? Или принцип ценообразования другой и измеряется не процентами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2008 14:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2008 15:00 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|