|
|
|
|
|
|
планирую приступить к работе маркетологом в автосалоне. |
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.06.2007 |
Добрый день, уважаемые соклубники.
Прошу у вас консультационной помощи.
Меня пригласили поработать маркетологом в автосалон. Автосалон является оф. дилером Хюндая в Петербурге. На российском рынке компания работает уже больше 10 лет. В салоне представлена вся линейка легковых автомобилей марки Хюндай.
Как обычно, дилер предлагает, на ряду с продажей авто, их обслуживание на своем же фирменном сервисе, предлагая на время ТО другой авто в аренду. Салон работает с банками (порядка 5 банков), соответственно предлагает покупку автомобилей в кредит, также в лизинг. Предлагает брокерские услуги по страхованию. Есть достаточно большой выбор автоаксессуаров.
В общем, стандартный набор среднестатистического современного автосалона.
Помогите, пожалуйста, разобраться, что есть маркетинг на авторынке.
Насколько я понимаю, вид, оформление, размер, оснастка и т.д. салона во многом определяется так называемым «гайд-буком» предоставленным (навязанным) авто производителем?
Пока не представляю размеров бюджета выделяемого компанией на маркетинг, но, т.к. о салоне я узнал уже на собеседовании, а после как не силился, так и не усмотрел никакой наружной рекламы, предполагаю, что бюджет не велик.
О чем можно думать в первую очередь?
Насколько оправдан ивент-маркетинг? Эффективно ли проводить презентации новых моделей? Открытые тест-драйвы? Другие, нестандартные мероприятия?
Насколько эффективны скидочные акции? Я, например, их вижу совершенно «непрозрачными» и, тем самым, отпугивающими. Т.е. сообщение «купи машину со скидкой в 70 000 руб.» ни о чем мне не говорит. Либо дорогую комплектацию впарят, либо неудобный процент по кредиту.
Целесообразны ли партнерские программы (кросс-промоушн), например, со строительными компаниями (скидка машина-квартира), или с фитнес-центром (скидка машина-абонемент) и т.д.?
Или с банками, страховыми компаниями (купи машину – застрахуй дачу, оформи ипотеку – получи скидку на авто в течении года).
Насколько эффективно будет профинансировать встречу клуба любителей марки, параллельно устроив презентацию авто? Работают ли акции по скидкам на сервис ?
Насколько корректно вести анализ удовлетворенности клиентов компании? Нужно ли как-то стимулировать (дарить символические подарки) при опросах?
Насколько приживется система опросов посетителей автосалона силами продажников? Практикуется ли это на рынке?
А главное, из чего строится «рутинная» часть плана маркетинга автосалона? Или это только медиаплан и спланированные по календарю ценовые акции по стимулированию («получи скидку», «получи подарок» и т.д.? Хочется верить что нет? 
Буду безмерно признателен за любой креатив! Даже самый фантастичный!!
Рассчитываю на вас! 
ПС: руководство компании на собеседовании несколько раз упоминало о снижении трафика (кол-во посетителей) автосалона. Подробностей насколько и почему не приводили, но факт снижения есть. Есть ли действенные методы по скорому увеличению трафика, ну, разумеется, кроме «цены на все машины пополам!»? )
Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2008 13:19 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2008 15:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|