|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2008 |
Посоветуйте, please, методики анализа эффективности использования маркетинговых ресурсов на промышленном предприятии . Объект - один из горгазов страны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 10:57 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор buksir:
Посоветуйте, please, методики анализа эффективности использования маркетинговых ресурсов на промышленном предприятии . Объект - один из горгазов страны. |
А что такое маркетинговые ресурсы в Вашем понимании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 11:51 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2008 |
товар, цена, сбыт, продвижение |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 12:21 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: buksir©
Вы можете более подробно описать, по какой причине у Вас появился вопрос: диплом ваяете, курсовик или на работе начальник озадачил продумать, как оценить эффективность работы отдела маркетинга?
Понимаете, Вы задаете слишком общие вопросы, на которые ответом может быть либо "Яндекс в помощь", либо "Смотрите архив форума", либо, в лучшем случае, ссылка на книги типа "Эффективности рекламы" Попова и Кутлалиева. Опишите ситуацию подробно, расскажите, до чего Вы сами додумались, и Вы наверняка получите ответы на свои вопросы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 12:32 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2008 |
пишу диплом по этой теме. мои варианты: SWOT-анализ, модель БКГ, АВС, маржинальний анализ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 12:45 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
вам нужна теория, ее в сети полно
копипаст:
ШЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЙ АУДИТА МАРКЕТИНГА (ПО Ф.КОТЛЕРУ)
Аудит маркетинговой среды (макро и микрофакторов)
Аудит маркетинговой стратегии в сравнении с возможностями и угрозами рынка
Аудит организации маркетинговой деятельности в компании (анализ организации службы маркетинга и сбыта)
Аудит маркетинговых информационных систем (аудит процедур и инструментов сбора и анализа маркетинговой информации), планирование и контроль маркетинговых усилий
Анализ производительности, источники прибыли компании, оптимизация затрат на маркетинг
Аудит маркетинга на функциональном уровне (оптимизация каналов дистрибуции, анализ коммуникационной стратегии)
ОТДЕЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ROMI
Market share (доля рынка)
Индекс готовности потребителей купить продукт (бренд) под влиянием рекламы
Степень узнаваемости рекламы
Лояльность к бренду (готовность к повторной покупке)
Репутация на рынке (имидж) – отражение в СМИ, оценки потребителей
СТРАТЕГИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ
Сформировать стратегический план компании в целом, включающий: анализ рынка, SWOT анализ, анализ конкурентов, маркетинг-микс и план маркетинговых коммуникаций. Желательно делать это на основе заранее утвержденных шаблонов такого рода документов.
Трансформировать цели бизнеса (например, плановую выручку) в соответствующие маркетинговые цели (например, количество первичных обращений клиентов, число клиентов, вступивших в переговоры, число клиентов, подписавших договора и т.п.), соответствующие логике построения системы ключевых показателей деятельности компании (Key Performance Indicators (KPI).
Довести “приборные панели маркетинга”, состоящие из пригодных для использования KPI, до каждого подразделения компании.
Определить тактические маркетинговые программы и перечень интегрированных программ развития бизнеса, включая графики реализации, источники средств, нисходящие бюджеты, маркетинговые цели и ожидаемые измеримые результаты.
ЧТО ТАКОЕ ROMI И MARKETING PERFORMANCE MEASUREMENT (MPM)??
ROMI (Return on Marketing Investments) – экономический показатель рентабельности (эффективности) маркетинговых инвестиций (инвестиций в общую маркетинговую деятельность компании)
MARKETING PERFORMANCE MEASUREMENT (согласование маркетингового планирования и управления и анализа эффективности маркетинговой деятельности) – процесс согласования и оптимизации маркетинговой деятельности в крупных, средних и малых компаниях, основанный на четком маркетинговом планировании, аудите и контроле маркетинговых усилий, маркетинговых и рекламных затрат, с точки зрения их экономической (инвестиционной) эффективности, выражающейся в реальных экономических показателях (изменения доли рынка, увеличения количества лояльных покупателей).
|
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 13:36 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2008 |
to Андрей Розум: большое спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 13:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: id16442© Первое, что вам следовало бы сделать, так это не ломиться в чужую тему со свими проблемами.
Заведите отдельную тему, и там спокойно изложите суть вопроса. Да, и воспользуйтесь Word для проверки написанного - не стоит так издеваться над русским языком и участниками. Кроме букв, в русском письменном, должны быть еще знаки препинания и пробелы между словами!
Из этой темы Ваше сообщение будет удалено завтра как офф-топ.
Модератор раздела. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2008 23:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|