Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Из уст в уста или "Сарафанное радио".
< 1 2 3 4 5

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор pavel55:

Цитата, автор Странник:

Цитата, автор pavel55:
Если медицинский центр полностью переходит на позиции бизнеса, то поверьте у такого центра нет будущего.


Этот главврач ничего не понимает в бизнесе медицинских центров. Несоответствие должности.


А должность у главврача - ВРАЧ! И хорошо, что он ничего не понимает в бизнесе...


Если главврач, цитату которого Вы приводите, имеет смелость рассуждать о бизнесе, да еще и, не дай бог, первое лицо в центре, то он обязан в бизнесе разбираться.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 11:48
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©

Цитата, автор Brener:


"По моему убеждению, вирусный маркетинг – это не вид информации, а способ ее распространения. То есть, сравнивать его надо с «сарафанным радио», а не со слухом."




Тогда такой вопрос. Разница в распространении между сарафанным радио и вирусом.

С моей точки зрения, вирус это как раз вид информации и именно то, как она создана, её структура, определяет способ её распространения.


Цитата, автор Brener:
"«Сарафан» - один из способов распространения информации. Любой информации, не обязательно слуха. Точно так же и слух может распространяться и культивироваться централизованными источниками (пресса, интернет и прочие каналы коммуникаций), а не «сарафанным радио»."



Вот тут полностью согласен, но и вирус может быть подхвачен СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 11:53
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор tyktyk:
Тогда такой вопрос. Разница в распространении между сарафанным радио и вирусом.


А Вы свой пост по этому поводу прочитайте на первой странице обсуждения. Немного его домыслить - и все станет понятно.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 12:00
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Brener:


Цитата, автор tyktyk:
Тогда такой вопрос. Разница в распространении между сарафанным радио и вирусом.


А Вы свой пост по этому поводу прочитайте на первой странице обсуждения. Немного его домыслить - и все станет понятно.



Неа, разница ИМЕННО в распространении непонятна, там описаны условия (и то не все), при которых слух возникает и распространяется. То есть принципиальная разница между слухом и вирусом - условия при которых включается механизм распространения информации (который я бы назвал сарафанным радио ИМХО). Для слуха эти условия внешние, то есть свойства информационной среды в определённый период времени, а для вируса - это внутреннее условие, наличие актуальной, интересной для референтной группы информации-носителя в сообщении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 12:30
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Brener©


Если главврач, цитату которого Вы приводите, имеет смелость рассуждать о бизнесе, да еще и, не дай бог, первое лицо в центре, то он обязан в бизнесе разбираться.


Да Вы правы, я больше в защиту его говорил, а эту фразу он сказал в передаче "За и Против платной медицины". Потом даже в газетах появилась эта цитата.

Поэтому, для того, чтобы в продвижении лечебного учреждения (ЛПУ) «сарафанное радио» начало работать, вовсе не обязательно генерировать слух. Это может быть вполне официальная, достоверная информация. Другое дело, что информация должна быть актуальна для клиентов ЛПУ. Или, как говорил tyktyk, основываться на некой неудовлетворенности потребителя.


Это высказывание вообще можно уже давать как рекамендацию в книжках по маркетингу медицинских услуг.

Вот бы ещё пару примеров: официальная информация, основанная на неудовлетворенности потребителя.
Например:
1. не довольны ценами - говорим о ценах;
2. не довольны обслуживанием - говорим о качестве обслуживания;
3. не довольны диагнозом - говорим о опыте и категории врача.

Но об этом каждый центр говорит, а опросы пациентов ничего не дают - большинство всем довольны. Что делать и как быть в данной ситуации?

--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2008 12:48
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: tyktyk©

Это как получается? Так что ли?

Запутали совсем...

attachment
слухи.gif
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2008 13:16
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор pavel55:
1. не довольны ценами - говорим о ценах;
2. не довольны обслуживанием - говорим о качестве обслуживания;
3. не довольны диагнозом - говорим о опыте и категории врача.

Но об этом каждый центр говорит,


Не говорить надо, а делать.
1. Цены - демпингнуть
2. Обслуживание - 10 окон в регистратуре
3. Диагноз - уволить врачей нахрен.

Это раз. А два - это то, что не надо наши с tyktyk© противоположные позиции объединять в одну. Мы, знаете ли, дискутируем в меру возможностей. Вам надлежит выбрать, а не совместить.

UPD Чуть не забыл - под циферками - только примеры, а не руководство к действию.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 13:33
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: tyktyk©
Вечероим отпишу подробно. А сейчас некогда пока.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 13:38
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
ОК.

для: pavel55© Честно говоря, ничего в вашей схеме не понял. Но если хотите схем... не знаю, на сколько вы в теме российских событий... мне некоторые вещи, связанные с выборами, видятся так
attachment
Untitled-1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 14:11
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: pavel55©
http://cards.mail.ru/cardedit.html?G=16&E=2056&S=0&tid=7660

Вот вам пример вирусного маркетинга. На мой взгляд не совсем удачного. М&М-с считали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 14:31
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор pavel55:

для: tyktyk©

Это как получается? Так что ли?

Запутали совсем...




нет. не так. Вирус под "неудовлетворенность" не подходит. На вирусе - "развлечение"
--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2008 16:12
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: tyktyk©

М&М-с прикольно! Ну а пример понятный хоть один может быть?

для: Brener©

Не говорить надо, а делать.
1. Цены - демпингнуть
2. Обслуживание - 10 окон в регистратуре
3. Диагноз - уволить врачей нахрен.


1. Понижение цен в медицинском центре ни к чему не приводит, кроме как к уменьшеню прибыли.
2. В частном медицинском центре очередей почти не бывает.
3. И пойдут слухи - врачи неквалифицированные в центре, а пациент может быть недовольным и правильным диагнозом.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2008 17:27
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Из уст в уста или "Сарафанное радио".
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов