|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор pavel55:
Цитата, автор Странник:
Цитата, автор pavel55:
Если медицинский центр полностью переходит на позиции бизнеса, то поверьте у такого центра нет будущего. |
Этот главврач ничего не понимает в бизнесе медицинских центров. Несоответствие должности. |
А должность у главврача - ВРАЧ! И хорошо, что он ничего не понимает в бизнесе... |
Если главврач, цитату которого Вы приводите, имеет смелость рассуждать о бизнесе, да еще и, не дай бог, первое лицо в центре, то он обязан в бизнесе разбираться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 11:48 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Brener©
Цитата, автор Brener:
"По моему убеждению, вирусный маркетинг – это не вид информации, а способ ее распространения. То есть, сравнивать его надо с «сарафанным радио», а не со слухом."
|
Тогда такой вопрос. Разница в распространении между сарафанным радио и вирусом.
С моей точки зрения, вирус это как раз вид информации и именно то, как она создана, её структура, определяет способ её распространения.
Цитата, автор Brener:
"«Сарафан» - один из способов распространения информации. Любой информации, не обязательно слуха. Точно так же и слух может распространяться и культивироваться централизованными источниками (пресса, интернет и прочие каналы коммуникаций), а не «сарафанным радио»." |
Вот тут полностью согласен, но и вирус может быть подхвачен СМИ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 11:53 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор tyktyk:
Тогда такой вопрос. Разница в распространении между сарафанным радио и вирусом.
|
А Вы свой пост по этому поводу прочитайте на первой странице обсуждения. Немного его домыслить - и все станет понятно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 12:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор tyktyk:
Тогда такой вопрос. Разница в распространении между сарафанным радио и вирусом.
|
А Вы свой пост по этому поводу прочитайте на первой странице обсуждения. Немного его домыслить - и все станет понятно. |
Неа, разница ИМЕННО в распространении непонятна, там описаны условия (и то не все), при которых слух возникает и распространяется. То есть принципиальная разница между слухом и вирусом - условия при которых включается механизм распространения информации (который я бы назвал сарафанным радио ИМХО). Для слуха эти условия внешние, то есть свойства информационной среды в определённый период времени, а для вируса - это внутреннее условие, наличие актуальной, интересной для референтной группы информации-носителя в сообщении. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 12:30 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Brener©
Если главврач, цитату которого Вы приводите, имеет смелость рассуждать о бизнесе, да еще и, не дай бог, первое лицо в центре, то он обязан в бизнесе разбираться. |
Да Вы правы, я больше в защиту его говорил, а эту фразу он сказал в передаче "За и Против платной медицины". Потом даже в газетах появилась эта цитата.
Поэтому, для того, чтобы в продвижении лечебного учреждения (ЛПУ) «сарафанное радио» начало работать, вовсе не обязательно генерировать слух. Это может быть вполне официальная, достоверная информация. Другое дело, что информация должна быть актуальна для клиентов ЛПУ. Или, как говорил tyktyk, основываться на некой неудовлетворенности потребителя. |
Это высказывание вообще можно уже давать как рекамендацию в книжках по маркетингу медицинских услуг.
Вот бы ещё пару примеров: официальная информация, основанная на неудовлетворенности потребителя.
Например:
1. не довольны ценами - говорим о ценах;
2. не довольны обслуживанием - говорим о качестве обслуживания;
3. не довольны диагнозом - говорим о опыте и категории врача.
Но об этом каждый центр говорит, а опросы пациентов ничего не дают - большинство всем довольны. Что делать и как быть в данной ситуации?
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 12:48 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: tyktyk©
Это как получается? Так что ли?
Запутали совсем...
|
|
| слухи.gif |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 13:16 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор pavel55:
1. не довольны ценами - говорим о ценах;
2. не довольны обслуживанием - говорим о качестве обслуживания;
3. не довольны диагнозом - говорим о опыте и категории врача.
Но об этом каждый центр говорит, |
Не говорить надо, а делать.
1. Цены - демпингнуть
2. Обслуживание - 10 окон в регистратуре
3. Диагноз - уволить врачей нахрен.
Это раз. А два - это то, что не надо наши с tyktyk© противоположные позиции объединять в одну. Мы, знаете ли, дискутируем в меру возможностей. Вам надлежит выбрать, а не совместить.
UPD Чуть не забыл - под циферками - только примеры, а не руководство к действию.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 13:33 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: tyktyk©
Вечероим отпишу подробно. А сейчас некогда пока. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 13:38 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Brener©
ОК.
для: pavel55© Честно говоря, ничего в вашей схеме не понял. Но если хотите схем... не знаю, на сколько вы в теме российских событий... мне некоторые вещи, связанные с выборами, видятся так |
|
| Untitled-1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 14:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 14:31 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор pavel55:
для: tyktyk©
Это как получается? Так что ли?
Запутали совсем...
|
нет. не так. Вирус под "неудовлетворенность" не подходит. На вирусе - "развлечение"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 16:12 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: tyktyk©
М&М-с прикольно! Ну а пример понятный хоть один может быть?
для: Brener©
Не говорить надо, а делать.
1. Цены - демпингнуть
2. Обслуживание - 10 окон в регистратуре
3. Диагноз - уволить врачей нахрен. |
1. Понижение цен в медицинском центре ни к чему не приводит, кроме как к уменьшеню прибыли.
2. В частном медицинском центре очередей почти не бывает.
3. И пойдут слухи - врачи неквалифицированные в центре, а пациент может быть недовольным и правильным диагнозом. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2008 17:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|