|
|
|
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
В медицинских центрах более 60% клиентов приходит по рекомендации знакомых. Как можно увеличить поток этих клиентов, если традиционные способы рекламы на них плохо воздействуют?
Я например, знаю только два:
- управление качеством медицинских услуг;
- разработка программ лояльности для пациентов.
Ну и третий - это "Сарафанное радио", но как на него воздействовать я не знаю. Может Вы подскажите?
Спасибо, Павел |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 23:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
На мой взгляд, управление слухами, очень сложная и тонкая работа. Наймите специалиста. Я в теории знаю много всего, но за отсутствием опыта, за такую работу просто не возьмусь, и вам не советую, в лучшем случае, зря потратите деньги, в худшем, навредите сами себе. Могу посоветовать поискать книги и лекции Назаретяна А.П. но и у него только вершина айсберга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 01:22 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
И ещё, этот вопрос скорее в форум о пиаре. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 01:38 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 01:59 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор tyktyk:
И ещё, этот вопрос скорее в форум о пиаре. |
Было бы всё так просто - создал информационный повод, и все о тебе заговорили. Я думаю этот вопрос относится больше к маркетингу внутри компании и работать надо с клиентами на своей территории, а не на их. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 09:58 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Actor©
Спасибо за сслыки! Приступаю к изучению - потом поделюсь впечатлениями. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 10:01 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор pavel55:
Я думаю этот вопрос относится больше к маркетингу внутри компании и работать надо с клиентами на своей территории, а не на их. |
Сарафанное радио на своей территории??? Это как? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 11:00 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Brener:
Сарафанное радио на своей территории??? Это как? |
Информация имеет свойство распространяться невзирая на барьеры и охрану. Если Вы создаете тему, которая интересна на своем предприятии, особенно если оно большое, то об этой теме скоро будет говорить вся страна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 11:04 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор pavel55:
Я думаю этот вопрос относится больше к маркетингу внутри компании и работать надо с клиентами на своей территории, а не на их. |
Сарафанное радио на своей территории??? Это как? |
Расскажу на примере медицинского центра "ЛОДЭ" г. Минска.
Программа "Личный-педиатр".
У каждого ребёнка должен быть свой личный врач - это основной смысл этой программы:
- Ребёнок наблюдается с самого рождения, что редко встретишь в других центрах
- Врачи это вторые родители детей, дети сами могут звонить в любое время врачу на его домашний и мобильный телефон общаться и разговаривать с ним.
- Ребёнок получает поздравления и подарки на Новый год и день Рождения лично от своего врача.
- и т.д.
Главные маркетологи это врачи (утрирую конечно, но смысл я думаю понятет).
Вот эта информация, отзывы, мнения и впечатления о медицинском центре и имеют цепную реакцию среди пациентов и их знакомых.
|
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 11:26 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Ладно, так как в предыдущих ветках не участвовал, напишу.
для возникновения и распространения слуха необходимо два основных фактора
- определенный психологический дискомфорт: неудовлетворенность, страх
- в достаточной степени однородность группы со сходными психологическими установками
Применительно к медицинскому центру, самая благодатная группа - беременные и молодые мамаши (ешё раз, аккуратней с такими вещами). Они в принципе находятся в особом психологическом состоянии, объеденены общим эмоциональным и функциональным фоном. Единые страхи, единые порывы. Соответственно, запустить например слух что в бесплатной консультации что-то не так, раз плюнуть (эта дура пишет диссертацию, всем ставит один диагноз и отправляет на аборт, у них устаревший аппарат узи, жутко вредный, сидит на зарплате у фармакологов и всем прописывает вредные добавки). Второй этап - корректировка слуха, когда группа придёт в волнение, слух достаточно распространится, необходимо его скорректировать, например, сообщив, что платная медицина такого себе позволить не может и пр. Однако тут есть опасность, что слух запущенный вами преобразится до неузнаваемости. Например, ваша аудитория наоборот, более склонна доверять бесплатному, государственному обслуживанию. В этом случае, собственно негатив останется, а где эта некая история (страшилка) произошла - забудется (в лучшем случае). Будет рассказываться без привязки к месту, о гинекологах вообще. В худшем случае, ситуация перевернётся на оборот. Что случай произошел и характерен именно для платных услуг, а в гос консультации такого никогда не произойдёт. Это может обрасти дополнительными подробностями и историями про плохих стоматологов и пр. специалистов уже применительно к вашему центру. И вы собственным руками похороните свой центр, так как справиться с негативом не сможете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 11:45 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Слухи могут и помогать. В москве не раз наблюдал (один раз испытал на своей шкуре) следующую технологию. Компания застройщик за год-полтора до застройки запускает слух о строительстве (достаточно щита с фоткой). Информация даётся в намеренно искаженном виде, и что посносят всё, и границы дома преувеличивают, и что деревья все повырубают. Народ собирается, готов возводить баррикады и втайне собирает арматурные пруты... но ничего не происходит. Раз собрались два, (даются и поводы для собраний: геодезисты колышки повтыкают, народ их повыдергивает, технику привезут, пошумит народ и увезут, привезут несколько блоков или плит и положат). В итоге народ шумит, потом затихает, собирается всё реже, привыкает к ситуации. Затем приходят строители, всем видно, что страхи напрасны, деревья не рубят, территория в действительности не отнимает площадки для любимых собачек и детей. А если сразу начинать строить - возможна настоящая война |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 12:00 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: tyktyk©
для возникновения и распространения слуха необходимо два основных фактора
- определенный психологический дискомфорт: неудовлетворенность, страх
- в достаточной степени однородность группы со сходными психологическими установками |
Вот здесь не понятно, почему только страх и неудовлетворенность? А положительные эмоции - такой дискомфорт намного приятнее и не череват плохими последствиями. А со страхами играть опасно. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 12:21 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: pavel55©
Неудовлетворенность является движущей силой не только маркетинга, а вообще цивилизации. Неудовлетворенность стоит во главе любого потребления. Если ее нет - любые искусственные движения бессмысленны.
Ни одна мамаша не будет искать и просто обращать внимание на информацию о "личном педиатре", если ее абсолютно устраивает существующая педиатрия. Именно неудовлетворенность актуализирует тему. И на волне ее актуальности начинает работать "сарафан". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 12:39 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: pavel55©
Выходит в примере с медицинским центром, люди получали положительную информацию о нём, а приходили потому что испытывали неудовлетворенность. Ну и как тогда у них эту неудовлетворенность вызвать? Со стройкой понятно, а с медициной нет. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 12:57 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: pavel55©
Есть ещё стяжательство (халява). Не знаю, вашей ситуации, тем более в Минске. Но вот такой слух например. Правительство что-то там компенсирует частным клиникам, (не знаю, каждую третью пломбу оплачивает государство из фонда мед. страхования или ещё какая мура бесплатно), а частные клиники бесплатную услугу специально не рекламируют, потому как компенсация меньше чем тариф клиники, или обосновываем тем, что государство компенсирует исходя из стандартной пломбы, а в клиниках используют более дорогие и современные материалы, а обычный гипс (? или что там) даже не закупают, потому выходит дороже и не выгодно. Но вот мне вчера рассказали, что кто-то ходил и ему сделали сразу три пломбы, а так как он знал, то третья была бесплатно. (и девочка на ресепшене, соответсвующим образом проинструктированная /а лучше вообще актриса на время акции/, отнекивается, а потом всё таки выдает "секретную" информацию). Где-то так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 12:59 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: pavel55©
Вот остальные клиники удивятся |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 13:10 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: tyktyk©
А если сделать просто! Сначала повысить цены, а потом на повторную консультацию сделать их ниже чем были? Вот только будут ли об этом рассказывать, что в итоге стало дешевле? |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 13:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: pavel55©
Будут, но только при случае и не долго. Это будет не слух, который распространяется сам по себе. Выглядеть может примерно так: долгий разговор двух подружек, затронута тема, что надо бы сходить к гинекологу, к зубному. Тогда может быть подружка расскажет, а может и нет. В данном случае нет эмоционального накала, побуждающего рассказывать, когда человека просто распирает от новости, информации. В описанном мной слухе есть один важный момент, почувствуйте разницу: клиника не предоставляет дополнительные услуги, не проводит акцию, а не даёт МНЕ МОЁ, скрывает от МЕНЯ информацию вот ведь негодяи, надо пойти и пусть предоставят эту услугу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 13:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
А в описанном мной случае, подружка специально позвонит именно с целью рассказать, "Ты представляешь, что творят, капиталисты поганые...?" Обязательно нужна драматургия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 13:27 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: tyktyk©
Тогда будут приходить не в клинику, а к девочке на ресепшн. А это маловероятно. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 13:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|