|
|
|
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Как часто люди принимая решение о покупке, точно знают чего они хотят?
Ответь пожалуйста уважаемые профессионалы в рекламе на этот вопрос!
Спасибо, Павел. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 13:04 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Katerina.F©
Катерина, Вы меня не правильно поняли! Когда Вы идёте в магазин за покупками, Вы приносите домой точно то, что хотели купить до похода за покупками или нет?
Суть вопроса в принципе в этом. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 15:06 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: pavel55©
На этот вопрос, если я не ошибаюсь, объемом нескольких глав про мотивы выбора потребителя, а также запоминание, припоминание и узнавание отвечал дедушка Ф. Котлер в книге с заковыристым названием "Маркетинг". Просто почитайте, ибо пересказывать здесь классика в достаточном объеме задача не из простых. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 15:35 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор pavel55:
для: Katerina.F©
Когда Вы идёте в магазин за покупками, Вы приносите домой точно то, что хотели купить до похода за покупками или нет? |
Вас интересует поведение Katerina.F© и других участников форума как объектов исследования? Разочарую Вас. Такая выборка не репрезентативна... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 15:43 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор pavel55:
для: Katerina.F©
Когда Вы идёте в магазин за покупками, Вы приносите домой точно то, что хотели купить до похода за покупками или нет? |
Вас интересует поведение Katerina.F© и других участников форума как объектов исследования? Разочарую Вас. Такая выборка не репрезентативна... |
для: Brener©
Информационный повод этого вопроса совсем другой см. тут http://www.forumsostav.ru/6/24736/1/#376076
Меня интересует просто мнение, и неужели это такой сложный вопрос чтобы на его ответить необходимо цитирование несколько глав из книг классиков маркетинга? |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 16:07 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор pavel55:
Как часто люди принимая решение о покупке, точно знают чего они хотят? |
В 0% случаев. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 17:31 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Странник:
В 0% случаев. |
ИМХО тут больше подходит "всегда и никогда". |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 18:14 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор pavel55:
...
Меня интересует просто мнение, и неужели это такой сложный вопрос чтобы на его ответить необходимо цитирование несколько глав из книг классиков маркетинга? |
Видите-ли, Павел...
Некорректный вопрос порождает некорректные ответы. И вам повезло еще что некоторые завсегдатаи форума еще не прочли ваш вопрос :)
Вопрос этот не сложный, а архисложный! Копий поломано, и книжек написано... затрудняюсь даже сказать сколько!!!
"Как часто люди принимая решение о покупке, точно знают чего они хотят?"
Вам с точки зрения кого из классиков маркетинга отвечать?
Потому, что у одних авторов они точно знают что хотят:
* удовольствия
* удовлетворения потребности
* решения проблемы
* оказания услуги
У других вообще ничего не хотят, а совершают покупку под воздействием ... (варианта три примерно)
у третьих это вообще процесс и на разных этапах процесса покупатель хочет разного. ;)
"Ответь пожалуйста уважаемые профессионалы в рекламе на этот вопрос!"
Среди профессионалов в рекламе, профессионально :) на ваш вопрос могут ответить только Стратеджик пленнеры, ибо поведением потребителя рекламисты обычно не занимаются. Им занимаются Маркетологи.
И последнее. Вам нужно действительно начать со старины Котлера, и уж если хотите стать профессионалом - то на нем не останавливаться, а читать, читать, и читать.
PS если вас интересует лично мое мнение, то я готов дать на него ответ за деньги (и не малые) и только по конкретному товару на конкретном рынке. Работа у меня такая - стратеджик пленнер.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 00:52 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: pavel55©
вопрос скорее риторический. Как уже было сказано, практически у каждого рекламного авторитета есть свое мнение на сей счет. Это как спросить "как часто люди точно знают чего хотят, когда сочетаются браком".
Подпишусь под советами прочесть Котлера, ибо - "ГОЛОВА"!
"на ваш вопрос могут ответить только Стратеджик пленнеры, ибо поведением потребителя рекламисты обычно не занимаются. Им занимаются Маркетологи"
Маркетологи изучают поведение, а плодами их труда пользуется разный рекламный народ при разработке концепций и т.п.. Маркетологи - это своего рода лаборанты, которые делают анализ крови и прочих физиологических субстанций, а лечение назначает врач. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 10:58 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Да, могу скинуть Котлера в pdf на мыло. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 11:06 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Bal©
Спасибо, Ваш ответ меня очень устраивает. Теперь понятно в каком направлении двигаться дальше...
Ваше личное мнение меня конечно очень интересует, особенно на рынке туристических услуг - Турция. Денег заплатить я пока Вам не могу (таких у меня просто нет), но может Вы подскажте хоть в каком направлении мыслить?
Спасибо, Павел. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 11:07 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Dexter:
Да, могу скинуть Котлера в pdf на мыло. |
Спасибо, contex@advert-master.com |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 11:10 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор Dexter:
это своего рода лаборанты, которые делают анализ крови и прочих физиологических субстанций, а лечение назначает врач. |
[offtop]
:) Уважаемый Dexter, замечу, что люди занимающиеся анализом "физиологических субстанций" - тоже врачи. Просто факультеты разные. Есть лечебный, есть педиатрический, есть биохимический... это называется - специализация
:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 12:11 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Market-Studio©
Спасибо за семантический ликбез. Во врачебной терминологии я полный невежда. Под "врачом" я понимал именно конкретного "специалиста" - как в рекламе маркетолог, медиа-планнер, рисечер, копирайтер, криэйтор, и т.д.. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 13:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Dexter©
А у вас что именно Котлера есть в pdf? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 13:30 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: pavel55©
Отправил. Там еще несколько книг, так что не пугайтесь объема (8 мб). |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 13:42 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Мое знакомство с книгами Котлера говорит скорее о том, что его нельзя рекомендовать для ознакомления с базовыми основами.
Но при этом почему-то для таких случаев общепринято рекомендавать именно его.
Может, не все читал? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 14:03 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: tyktyk©
"Основы маркетинга". А вообще есть сравнительно большая подборка книг по рекламе и маркетингу в электронном виде - ну там трауты, хьюзы, фаулеры и т.д.. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 14:08 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Андрей Розум©
Согласен. Но, как мне кажется, люди, спрашивающие совета на форуме Состава, основами все-таки владеют. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 14:12 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор Dexter:
ну там трауты, хьюзы, фаулеры и т.д.. |
[offtop]
Уважаемый Dexter,
- Ну вот у вас, в Маркетинге, как вы определяете - кто перед кем сколько должен присесть?
- Ну, эт на глаз...
- Дикари!
(с) Кин-Дза-Дза
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 14:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|