|
|
|
|
|
|
Ударим антимаркетингом по пятнице |
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Page Up:
2001 год. Вся Москва увешана щитами с тизерами, типа: "Солодов я хочу тебя", "Солодов, я жду тебя". С замиранием сердца все ждали расшифровки этой интриги. Кто он, мистер Солодов. Олигарх в тюрьме, которого ждет любимая и проч. И вот, завеса таинственности снята, Солодов – это пиво. Супер качества и относительно дорогое.
Утро, лето, суббота, вчера была бурная пьянка. Я вышел в лабаз купить пива. Помню, что Солодов стоил на треть дороже Мельника и других одноклассников. Купил. Холодное пиво. После вчерашнего и холодная колла может быть во благо. Открыл, жадно припал к горлышку. Как только вкусовые рецепторы оценили «качество» этого «супер напитка» организм понял, что реклама его обманула и сказал – СТОП! С тех пор я не пью Солодов.
... А какое было ожидание этого пива. И "хочу", и "жду". Меня просто обманули... |
Роскошный пример для темы "Закат эры брендов вручную". :) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 13:59 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: pavel55© Ирония? Да нет, это скорее сарказм (а он является одной из черт моего характера). 
Видите-ли, упаковка может быть и рекламой, и составляющей фирменного стиля, и атрибутом бренда, и собственно отдельным товаром… да много чем, не переставая быть упаковкой.
Вместе с упаковкой вашего элитного шоколада вы скорее всего поменяли его место на полке в сети. В элитном сегменте новинок мало. Вот вам и быстрый рост продаж. Кстати, а потом – то, что с продажами стало?
То, что массовый потребитель не различает по вкусовым качествам целую кучу товаров, не просто не новость, … уж даже не знаю, сколько веков это известно. На этом держится практически вся торговля.
А уж на таких продуктах как шоколад…
Я посмеиваюсь не над примерами, а над глубиной анализа. 
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 19:58 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Bal©
1. В Беларуси продажи достигли определённого уровня и на этом остановились, т.к. есть ёмкость рынка, лояльность покупателей и т.д. Но появилась новая возможность выхода на другие рынки: Регионы России, Казахстан, Молдова, Эстония и т.д. Также сделки были заключены с Израильской фирмой и США.
2. Многие со мной не согласятся, но иногда лучший анализ это интуиция. Сейчас поясню Вам на примере с горьким шоколадом "Идеал".
Перед тем как запустить в производство эту упаковку была проведена фокус группа (может это не лучший способ анализа, но рассказываю как есть).
Восприятия были такие:
-страшная упаковка
-ужасная упаковка
-напоминает сигареты Давыдов и т.п.
Точно всё не помню, но вывод был однозначный, что у шоколада в такой упаковке на рынке шансов нет.
Вопреки всех мнений и исследований, решение принял президент компании (учредитель) - выпустить шоколад в такой этикетке на рынок. Результат превзашёл все ожидания, о чём я писал выше.
P.S. Честно скажу, я был двумя руками за эту упаковку. Вот она смотрите:
|
|
| Schoko.jpg |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 22:02 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор pavel55:
2. Многие со мной не согласятся, но иногда лучший анализ это интуиция. Сейчас поясню Вам на примере с горьким шоколадом "Идеал".
Перед тем как запустить в производство эту упаковку была проведена фокус группа (может это не лучший способ анализа, но рассказываю как есть). |
Лучший анализ - это ГРАМОТНЫЙ анализ. :) Я согласен, что интуитивные решения часто оказываются верными, особенно это касается случаев, когда речь идет о формировании спроса на новую категорию товара. Но в данной ситуации я более склонен считать, что фокус-группа (одна была?) просто не выполнила задачу. Подробнее ошибки, связанные с ее проведением, лучше обсудить в разделе "Маркетинговые исследования". Просто на будущее, чтобы избежать повторения ошибок в дальнейшем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 08:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|