Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как рекламировать товар типа УГ?
Ударим антимаркетингом по пятнице
< 1 2

Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Page Up:
2001 год. Вся Москва увешана щитами с тизерами, типа: "Солодов я хочу тебя", "Солодов, я жду тебя". С замиранием сердца все ждали расшифровки этой интриги. Кто он, мистер Солодов. Олигарх в тюрьме, которого ждет любимая и проч. И вот, завеса таинственности снята, Солодов – это пиво. Супер качества и относительно дорогое.
Утро, лето, суббота, вчера была бурная пьянка. Я вышел в лабаз купить пива. Помню, что Солодов стоил на треть дороже Мельника и других одноклассников. Купил. Холодное пиво. После вчерашнего и холодная колла может быть во благо. Открыл, жадно припал к горлышку. Как только вкусовые рецепторы оценили «качество» этого «супер напитка» организм понял, что реклама его обманула и сказал – СТОП! С тех пор я не пью Солодов.
... А какое было ожидание этого пива. И "хочу", и "жду". Меня просто обманули...


Роскошный пример для темы "Закат эры брендов вручную". :)
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2008 13:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: pavel55© Ирония? Да нет, это скорее сарказм (а он является одной из черт моего характера). &#61514;
Видите-ли, упаковка может быть и рекламой, и составляющей фирменного стиля, и атрибутом бренда, и собственно отдельным товаром… да много чем, не переставая быть упаковкой.
Вместе с упаковкой вашего элитного шоколада вы скорее всего поменяли его место на полке в сети. В элитном сегменте новинок мало. Вот вам и быстрый рост продаж. Кстати, а потом – то, что с продажами стало?

То, что массовый потребитель не различает по вкусовым качествам целую кучу товаров, не просто не новость, … уж даже не знаю, сколько веков это известно. На этом держится практически вся торговля.
А уж на таких продуктах как шоколад…

Я посмеиваюсь не над примерами, а над глубиной анализа. &#61514;
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2008 19:58
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Bal©

1. В Беларуси продажи достигли определённого уровня и на этом остановились, т.к. есть ёмкость рынка, лояльность покупателей и т.д. Но появилась новая возможность выхода на другие рынки: Регионы России, Казахстан, Молдова, Эстония и т.д. Также сделки были заключены с Израильской фирмой и США.

2. Многие со мной не согласятся, но иногда лучший анализ это интуиция. Сейчас поясню Вам на примере с горьким шоколадом "Идеал".

Перед тем как запустить в производство эту упаковку была проведена фокус группа (может это не лучший способ анализа, но рассказываю как есть).

Восприятия были такие:
-страшная упаковка
-ужасная упаковка
-напоминает сигареты Давыдов и т.п.

Точно всё не помню, но вывод был однозначный, что у шоколада в такой упаковке на рынке шансов нет.

Вопреки всех мнений и исследований, решение принял президент компании (учредитель) - выпустить шоколад в такой этикетке на рынок. Результат превзашёл все ожидания, о чём я писал выше.

P.S. Честно скажу, я был двумя руками за эту упаковку. Вот она смотрите:


attachment
Schoko.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2008 22:02
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор pavel55:
2. Многие со мной не согласятся, но иногда лучший анализ это интуиция. Сейчас поясню Вам на примере с горьким шоколадом "Идеал".
Перед тем как запустить в производство эту упаковку была проведена фокус группа (может это не лучший способ анализа, но рассказываю как есть).


Лучший анализ - это ГРАМОТНЫЙ анализ. :) Я согласен, что интуитивные решения часто оказываются верными, особенно это касается случаев, когда речь идет о формировании спроса на новую категорию товара. Но в данной ситуации я более склонен считать, что фокус-группа (одна была?) просто не выполнила задачу. Подробнее ошибки, связанные с ее проведением, лучше обсудить в разделе "Маркетинговые исследования". Просто на будущее, чтобы избежать повторения ошибок в дальнейшем.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2008 08:59
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как рекламировать товар типа УГ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов