|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 28.01.2008 |
Вот какой вопрос.
Клиент покупает(через интернет магазин) например раковину, но не покупает смеситель.
Хотя точно знаем что у него идет ремонт.
Как подвигнуть клиента к полной покупке?
Вопрос цены не касаться.
Может что-тоему давать при доставке? рекламу? что думаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 17:11 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: artimho© А может вся проблема в том, что Вы не даете клиенту возможность купить смеситель? Так его по сайту затаскаете, что он уже думает, как бы свалить побыстрее... Вы бы выложили линк на сайт, для поругания... Но лучше попроситься перенести тему в ветку интернет-маркетинга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 18:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
А почему цены не касаться? С точки зрения покупателя, если он покупает две и более вещей в одном месте, он должен иметь скидку. Тогда он сподвигнется и на поиск по сайту, и закроет глаза на то, что этот смеситель не совсем то, что он хотел... в конце концов, не совсем ясно, может у вас смесители не подходят с точки зрения клиентского дизайна к раковине? А плитка у вас продаётся? Может стоит сделать комплексные предложения? С визуализацией интерьера, стоимостью общей покупки и как она будет стоить в отдельности? Попробуйте продавать по принципу: мы продаём не станок, а технологию. В вашем варианте, мы продаём не раковину, а дизайнерские решения. Можно это даже не озвучивать, попробуйте сделать картинки таким образом. Клиент ищет раковину, и находит её вписанную в интерьер, простым движением, а можно прямо написать что сколько стоит |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 19:16 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: tyktyk© это не тот случай. Дизайн они покупают в магазинах, когда видят товар живьём. А потом идут в интернет-магазин, чтобы купить понравившийся товар. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 20:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Странник©
Это понятно, только вопрос стоял, почему к раковине не берут смесители. Вариантов, - море и маленький океан. То что я предложил - просто вариант. Никто не должен обязывать покупать ещё и смеситель. Главная тема - информировать покупателя, раз уж он зашёл на сайт и приценился к раковине. ИМХО когото впечтлит скидка, она может быть и не большой, главное, меня уважают, Я -крупный клиент, когото впечатлит именно дизайн (подозреваю, что женщин), хочу что бы было так, как на картинке |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 21:17 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 03.04.2008 |
Дизайн на многое влияет. Главное продемонстрировать все в комплектации. |
|
-------- Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень немногие умеют слушать, так как это требует сила ума. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2008 20:40 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2artimho© Как подвигнуть клиента к полной покупке, для вас это раковина + смеситель?
Думаю это не всегда возможно. Не зная цены вопроса трудно сказать, ибо и раковина и смеситель могут выбираться покупателем исходя из "дизайнерских" предпочтений, и приобретаться в разных местах. У вас просто может не оказаться нужной модели нужного производителя. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2008 20:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|