Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Неполная покупка клиента

Profile
artimho©

Постов: 10
Дата регистрации: 28.01.2008
Вот какой вопрос.

Клиент покупает(через интернет магазин) например раковину, но не покупает смеситель.
Хотя точно знаем что у него идет ремонт.

Как подвигнуть клиента к полной покупке?
Вопрос цены не касаться.

Может что-тоему давать при доставке? рекламу? что думаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 17:11
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: artimho© А может вся проблема в том, что Вы не даете клиенту возможность купить смеситель? Так его по сайту затаскаете, что он уже думает, как бы свалить побыстрее... Вы бы выложили линк на сайт, для поругания... Но лучше попроситься перенести тему в ветку интернет-маркетинга.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 18:34
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
А почему цены не касаться? С точки зрения покупателя, если он покупает две и более вещей в одном месте, он должен иметь скидку. Тогда он сподвигнется и на поиск по сайту, и закроет глаза на то, что этот смеситель не совсем то, что он хотел... в конце концов, не совсем ясно, может у вас смесители не подходят с точки зрения клиентского дизайна к раковине? А плитка у вас продаётся? Может стоит сделать комплексные предложения? С визуализацией интерьера, стоимостью общей покупки и как она будет стоить в отдельности? Попробуйте продавать по принципу: мы продаём не станок, а технологию. В вашем варианте, мы продаём не раковину, а дизайнерские решения. Можно это даже не озвучивать, попробуйте сделать картинки таким образом. Клиент ищет раковину, и находит её вписанную в интерьер, простым движением, а можно прямо написать что сколько стоит

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 19:16
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: tyktyk© это не тот случай. Дизайн они покупают в магазинах, когда видят товар живьём. А потом идут в интернет-магазин, чтобы купить понравившийся товар.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 20:12
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Это понятно, только вопрос стоял, почему к раковине не берут смесители. Вариантов, - море и маленький океан. То что я предложил - просто вариант. Никто не должен обязывать покупать ещё и смеситель. Главная тема - информировать покупателя, раз уж он зашёл на сайт и приценился к раковине. ИМХО когото впечтлит скидка, она может быть и не большой, главное, меня уважают, Я -крупный клиент, когото впечатлит именно дизайн (подозреваю, что женщин), хочу что бы было так, как на картинке

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 21:17
цитата
Profile
Tashechka©

Постов: 11
Дата регистрации: 03.04.2008
Дизайн на многое влияет. Главное продемонстрировать все в комплектации.
--------
Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень немногие умеют слушать, так как это требует сила ума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2008 20:40
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2artimho© Как подвигнуть клиента к полной покупке, для вас это раковина + смеситель?
Думаю это не всегда возможно. Не зная цены вопроса трудно сказать, ибо и раковина и смеситель могут выбираться покупателем исходя из "дизайнерских" предпочтений, и приобретаться в разных местах. У вас просто может не оказаться нужной модели нужного производителя.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2008 20:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Неполная покупка клиента
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов