|
|
|
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.01.2004 |
я не имела в виду отличительные характеристики продукции.
исключительно география.
Дело в том, что на украинском рынке есть 2 крупных производителя, которые контролируют больше 70 % рынка.
остальные более или менее распределены по областям.
Если есть силы замахнуться на национальную дистрибуцию - это одни затраты и одна стратегия, нет - другая.
Тем более, что придется тащить всю категорию ( соки в стекле), а они занимают от 1,5 - 2% на рынке соков в целом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 16:45 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Планы МелиС как у Наполеона, но движение поступательное. Сегодня речь идет о развитии на региональном рынке, а затем в масштабе Украины. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 09:52 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 13:43 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.01.2004 |
ну что вам сказать, знаю только один сегмент рынка, где стекло опережает картон.
это детские соки, и то для детей до 7-8 месяцев.
на натуральности тоже пока не сконцентрируешься, потому что у вас из натурального только томат сейчас в производстве, остальное вы восстанавливаете.
поэтому только географический признак.
В России есть удачные примеры - сады придонья(Волгоград),
"большие соли" (Ярославль), IAS.
Все они работают в нижнем ценовом сегменте (что не ваш случай) и имеют неплохие доли на локальных рынках.
Основной фактор - именно местное производство |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 13:59 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
В России есть удачные примеры - сады придонья(Волгоград),
"большие соли" (Ярославль), IAS.
Это такие торговые марки? А нельзя ли подробнее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 14:31 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.01.2004 |
сады придонья - это название марки
у больших солей - лидер фруитс
первые в картоне,
вторые в пластике ( это не сок, а сокосодержащий напиток, но в категорию они попадают).
что хотите узнать о них поподробнее?
я знаю, что в родных регионах они на уровне большой четверки - ВБД, Лебедянский, Мултон, Нидан |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 14:41 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Интересно узнать как выражается их позиционирование (пример плиз) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 14:53 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.12.2010 |
помогите решить задачу.
. Фирмой «АВС» представлен отчет о прибыли, ден. ед.:
На единицу Всего
Выручка от реализации (объем 375 000 ед.) 4,18 1567500
Минус:
прямые затраты на материалы 0,90 337500 прямые затраты на зарплату 0,40 150000 переменные накладные расходы 1,0 375000 итого переменных затрат 2,30 862500 Маржинальная прибыль 1,88 705000 Минус постоянные затраты 1,56 585000 Прибыль 0,32 120000
Вследствие дефицита материала, используемого для производства продукта, затраты на прямые материалы увеличились вдвое и составили 1,80 ден. ед. Определите цену, по которой должен быть продан продукт, чтобы остались прежними:
а) чистая прибыль,
б) норма маржинальной прибыли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2010 23:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|