|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.04.2004 |
Прошу, прощения, про конкурентов прочла.
Мне нравится идея использовать в рекламе положительные св-ва стеклотары.
Но, нужно еще что-то, например придумать миф о сочетании конкретного сока с конкретным продуктом.
Например, покупаю сыр сразу винца хочется!
А томатный сок очень с мясом вкусно, и с пицей, ну оччень. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:39 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
"придумать миф о сочетании конкретного сока с конкретным продуктом.
Например, покупаю сыр сразу винца хочется!
А томатный сок очень с мясом вкусно, и с пицей, ну оччень."
_________
:) И тем самым вкладываться в повышение продаж у конкурентов? :) (ведь не только Sky томатный сок предлагает)...
Может, идея и рабочая, но не для выхода, а для поддерживающей рекламы (productplacement там разный, всякие совместные промоушены:))... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:48 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 15.03.2004 |
А можно сделать вашу стеклотару не литровую. а, например, 0,5 литра? Или будет только один стандарт: стекло 1 литр? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 13:05 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
И 2 литра тоже будет, но позже, и если надо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 13:08 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.04.2004 |
А почему бы заодно и не поднять уровень потребления соков!
Он же не только у конкурентов поднимется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 13:14 | |
|
|
|
<< < |
КОТ бережно прикрывает лохмотьями рубашки оголенную грудь sky и приговаривает
"А посмотри своими глазами, цвет насыщенный, осадка нет, никакая мачмала не плавает, а вкус ... специфический, а цена 2,5 грн"
Есть очень хорошая фраза: "Если УТП вашего товара можно уронить на ногу значит это плохое утп и надо думать еще" - немного слова наврал, но смысл передал.
В общем - если УТП материально и его можно подделать, его подделают или оно уже используется кем-то, что в Вашем примере и есть - вкус, цвет, запах - органолептика, одним словом, во всю ипользуется всеми- не актуально :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 13:18 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
2 КОТ
По-моему, практически любое УТП можно повторить (подделать и т.п.). Но право "первой ночи" остается за тем, кто первым заявил о том, что у него есть это самое УТП. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:07 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Ага, вот как например с PH 5.5 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:23 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:26 | |
|
|
|
<< < |
2 sky:
А что, хорошая мысль. Пишите на Ваших соках, что у них PH -5,5 (или несколько другой, в сторону увеличения кислотности). Типа это способствует выделению желудочного сока и способствует лучшей усвояемости еды. И слоган: для тех, кто не хочет худеть. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:28 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Шутки шутками, но, может, действительно порыться в свойствах соков и найти какую-нибудь диетически-гигиеническую фичу? Надо КОТа привлечь, он мастер на такие штуки... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:32 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 15.03.2004 |
Все равно, что бы вы не сказали: сок полезный, натуральный, без консервантов, "из кулубники, выращенной на своем огроде" - все это уже было. Определите КТО будет покупать ваш сок и делайте рекламу ДЛЯ них. А стеклотара в формате 1 литр неудобна. Я, например, каждый день или через день обязательно покупаю сок. Как правило, по дороге с работы. И мне гораздо удобнее нести тетрапак, чем стекло. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:40 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
2 Alinka не бережете вы себя :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:48 | |
|
|
|
<< < |
"2 КОТ
По-моему, практически любое УТП можно повторить (подделать и т.п.). Но право "первой ночи" остается за тем, кто первым заявил о том, что у него есть это самое УТП."
Материальные можно подделать - без сомнения.
А подделать отношение к жизни компании Intel - кадый год новый процессор (надо быть вторым Intelom, чтобы такое творить)
Подделать Тинкоффскую оригинальность - "Он такой один" Какой? А вот такой- оригинальный, он же не на вкус напирает, а на образ жизни.
А подделать Страну Мальборо?
и т.д. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 14:53 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
2 КОТ
Гы:))). А не потому ли известные производители сигарет вбухивают такие деньги в постановочно-панорамные ролики, что про УТП не знают, что сказать? И не потому ли Тиньков очередной раз делает рекламу на грани фола?... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 15:09 | |
|
|
|
<< < |
Татьян,
табак он и в стране Мальборо и в Африке табак, как его не заверни. И даже если вдруг обнаружится что-то уникальное в табаке, то через 2-3 месяца все, даже Прима, будет эту уникальность иметь.
То же и в пиве. О солодовом, хмельном, оригинальном, тонком вкусе кто только не поет. А о оригинальности и неповторимости вообще только Тинькофф. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 15:16 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Но вактически данно е отличие надуманное, т.е. присутствует не в продукте а в рекламе (я не против, так просто рассуждаю) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 15:37 | |
|
|
|
<< < |
это отличие на уровне образа, имиджа, восприятия, которое выделяется свой оригинальностью и проблематично для копирования, т.к. есть уже одна страна Мальборо и один оригинальный Тинькофф. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 15:44 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.01.2004 |
читала, читала - решила высказаться
почему мякоть - это желатин, не понимаю.
имелся в виду нектар из фруктов которые не могут быть переработаны в прозрачный сок и желатин добавляется для загустения? так и без этого густоты хватает.
В других видах соков, мякоть - это добавленная пульпа.
Теперь стекло - в Европе наблюдется рост продаж и соответственно производства соков в пластике ( антисептический розлив).
Вкус сока в стекле всегда будут отличаться от соков в картоне и в пластике, потому что нагретый сок до 80 - 90 градусов медленно остывает в банке после розлива. Таким образом получаетсят как бы варенным.
А антисептический розлив( пакет, пластик) - нагревает и охлаждает сок в течении 30 секунд.
Стекло подвержено влиянию солнечных лучей, что тоже не есть хорошо.
Про удобство тут уже писали.
про вывод марки Мелис, надо определиться какую нишу на рынке вы хотите занять.
Будете ли вы национальным игроком или нет.
Во втором случае, фактор местного производителя ( действительно местного - город, район) может принести неплохие дивиденды. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 16:21 | |
|
|
|
<< < |
"про вывод марки Мелис, надо определиться какую нишу на рынке вы хотите занять."
Вот об этом мы и толкуем уже вторые сутки, а sky даже рубаху на себе порвал :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 16:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|