|
|
|
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Автор оригинала КОТ
Вы более полно и подробно опишите план продвижения или рекламную концепцию. Очень трудно по по предложению обсуждать :) [/B] |
Рекламная концепция:
Замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.
Итак, на первом этапе:
1. Цели: побудить потребителей соков (в т.ч. и соков в тетрапаках) произвести пробную покупку сока МелиС в стеклянной таре (бутылка 1л., твист-офф).
2. Основными средствами на данном этапе являются открытые дегустации, статьи о "вкусых и полезных соках" в профильных изданиях, наружная реклама и реклама в СМИ.
3. Главными аргументами рекламы является физические и вкусовые качества продукта, а так же высокое содержание полезных веществ (во первых потому что производится из высококачественного сырья, а во-вторых стеклотара). А так же цена, значительно ниже чем у конкурентных марок.
Сегодня основным продуктом является томатный сок, запущено производство апельсин, манго, грейпфрут, ананас, по мере созревания "пойдут" яблоко, слива, персик, абрикос и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 10:16 | |
|
|
|
<< < |
А теперь маленький вопрос - Почему покупатели должны покупать ваш сок?
Если вы повторите это "Главными аргументами рекламы является физические и вкусовые качества продукта, а так же высокое содержание полезных веществ (во первых потому что производится из высококачественного сырья, а во-вторых стеклотара). "
То я вас еще спрошу - есть ли хоть один сок, который говорит о второсортном сырье и ботве в упаковке, а не о полезных витаминах? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 10:53 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 15.03.2004 |
Скажите, а кто для вас конкуренты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:01 | |
|
|
|
<< < |
Например, школьник хорошо ответил - получил "пятерку" и на перемене угощает друга соком МЕЛИС.
----------------------------------------------------------------------
В школу стеклотару нельзя. По балде дадут. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:05 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 15.03.2004 |
То Продюсер: В школу стеклотару нельзя. По балде дадут.
Вы правы - забыла про стеклотару. Вообще только стеклотара не очень интересно. Поэтому и интересует кого же они определили в конкуренты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:14 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
2 Кот (разрывая рубашку на груди) Почему да почему????
Покупателю: "А посмотри своими глазами, цвет насыщенный, осадка нет, никакая мачмала не плавает, а вкус ... специфический, а цена 2,5 грн. отпускная завода. Вот. Не веришь? Приезжай сам увидишь!!! ;-)))
2 Alinka. А Вы с Украины? Но все же отвечу. Если говорить о конкурентах (не о марках а так сказать о товаре), то главным конкурентом является сок в тетрапаке. Хотя ИМХО единственное его преимущество это удобство (?) упаковки. В Европе идет процесс переоснащения заводов, они переходят сплошь и рядом на стеклотару, а б/у оборудование спихивают нам. Такая тара дешевле в производстве, но стекло экологичнее и больше сохраняетс я витаминов. Но народ уже привык к картону...
А среди марок есть две представленные в стекле (хотя их популярность основана на тетрапаках) Это Сандора и Джаффа. Правда линейка маленькая всего 3-4 вида и цена выше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:24 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Чего-то я не понимаю: сок ваш как бы свежевыжатый, но производится из концентратов? Мутно как-то это все:)....
Насчет свежести. Помните кампанию про "не все йогурты одинаково полезны"? Так вот, если ваша дистрибуция в состоянии, можно поробовать создать легенду о том, что настоящий (свежий) сок не хранится больше, чем___ дней. И уже на этой теме выезжать.
А стеклотара сама по себе не преимущество. Хотя можно педалировать на то, что "вы сами видите, что покупаете" (прозрачность там, или наоборот, осадок как признак натуральности), и сыграть на "не доверяй непрозрачной упаковке".... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:26 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
2 sky
Пока писала, появился ваш пост (вот вы и подтвердили мои предположения, что из стеклянной упаковки можно-таки "вынуть" УТП:)).
Хотела добавить только, что идея с фруктовой столицей мне очень нравится. Только она должна быть штрихом к портрету, и не претендовать на позиционирование. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:29 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
2 Татьяна Бичанина.
(Терпеливо) Производится две группы соков.
Первая - свежеотжатые без концентратов, производятся из сырья выращенного как говорится на соседнем огороде.
Вторая - экзотики, производятся из концентратов (ну не растут у нас апельсины хоть ты лопни).
А нсчет "Помните кампанию про "не все йогурты одинаково полезны". Ответ не помню, т.к. живу на Украине и рекламный поток у нас несколько разный :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:40 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
2 sky
За разъяснения – спасибо:).
Насчет двух марок – я бы сначала двигала первую, а потом к ней пристраивала более дешевый вариант (и вторую в другой упаковке. Непрозрачной:)).
А насчет "йогуртов", кажется VBD запускал инфу о том, что "живые бактерии" (которые делают йогурты полезными) живут совсем недолго. И йогурты с большими сроками хранения – это просто молочный, а не диетически-профилактический продукт.
:) Правда, говорят, в VBD потом звонили бабушки и спрашивали: "А можно ли мне давать ваш йогурт ребенку, ведь там столько бактерий?" :)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:51 | |
|
|
|
<< < |
А насчет "йогуртов", кажется VBD запускал инфу о том, что "живые бактерии" (которые делают йогурты полезными) живут совсем недолго.
------------------------------------------------------------
Отдельные штаммы - до 14 дней. Не более. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:59 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
"я бы сначала двигала первую, а потом к ней пристраивала более дешевый вариант (и вторую в другой упаковке. Непрозрачной"
А если все это выпускается вместе и линия разлива только в стеклотару? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:05 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
А что, нельзя сделать непрозрачную бутылку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:10 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:11 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:13 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Ну, покрасить или сделать матовой:). Тогда можно педалировать на "сразу видно, что натуральное", и вы сами себе не будете конкурентами (свежевыжатые против экзотиков:))...
Вообще, если поискать параллели у понятий "натуральное" и "прозрачное", может небезынтересный креатив получиться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:14 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:18 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:21 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.04.2004 |
А про какую ценовую категорию мы говорим и кто конкуренты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:27 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
2 Татьяна Бичанина"может небезынтересный креатив получиться..."
2 Таньчик см. выше/раньше |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|