Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Особенности проведения бартерной рекламной кампании
Раскрутка выставок и конференций
< 1 2

Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007


Думаете, без меня справятся?

Про инвесторов, конечно нужен шумовой эффект, например, бартерная реклама :) . Но вообще-то если говорить дальше, то на сильных выставках в отрасли редко решаются задачи привлечения клиентов. Это уже скорее, имиджевое присутствие. Выставка -демонстрация, для клиентов, перед подписанием, порой просто встретиться побухать.


Думаю с нами тогда справятся

Так инвесторы - это не клиенты. Что-то я фразу "Про инвесторов, конечно нужен шумовой эффект, например, бартерная реклама :) " не понял

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2008 18:01
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Люди, не забывайте, что у меня в голове опилки.
Поэтому хоть кто-нибудь объясните мне, наконец, что же тут обсуждается?

Есть ли реклама по бартеру?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2008 23:17
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: AudiTT©
Чтобы обмен мнениями был продуктивным, неплохо бы понимать, что конкретно обсуждается.

К примеру, какие вопросы вытекают из того выясненного факта, что "и все-таки она есть".
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2008 00:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Андрей Розум©
Она есть, факт. Как пример, могу привести следующее. Стояла задача привлечь в качестве паровоза какую-нибудь зарубежную компанию, которая алчет выйти на российский рынок со своими замечательными ТМ. Ну, понятно, бюджет на продвижение - обязательное условие, остальное- дело техники. Для этого был создан бизнес-журнал (компания к издательскому делу ну просто никаким боком), отдел, который этим журналом занимался. 2 выхода, тираж по 1000. В результате, за год по бартеру 6 выставок (в том числе и в Украине), по бартеру так же оплачено ISO, продано 5 полос (как раз тиражи отбили). Компания позиционировалась на выставках, в ТПП иностранных и некоторых зарубежных СМИ, как могучий холдинг, который даже журнал издает, на выставках присутствует. (Предваряя вопросы, паровоз нашли)


john644©
Тут непонятка вышла, я решил, что вы про инвесторов в переносном смысле (клиенты которые в выставку "инвестируют") :)
А если воспринимать инвесторов буквально... тут не знаю, если привлечение инвесторов одна из основных задач присутствия на выставке таких компаний... (под таким углом зрения мы свою не рассматривали, наверное зря) тогда, за Moscow Timse, организаторам и проплатить не грех, и ещё бы надо зарубежных СМИ, а лучше всего, запустить инфу в тамошние информ агентства, а ещё лучше, нанять тамошнее РА и PR агентство, раскрутить выставку там, и здесь крутить параллельно, сообщая что собственно предпринимается, что бы бабло оттуда приехало.

Про с нами конечно справятся, тут ведь вопрос в том, что бы в выборе группировки не ошибиться :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2008 12:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Особенности проведения бартерной рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов