|
|
|
|
|
|
когда необходима диверсификация |
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Kubrat©
Тогда самое простое использовать вариант, когда:
1. 2-3 машины для имиджа + небольшие отдельные заказы.
2. если заказы "пойдут" - увеличить парк, если нет...продать их нафиг. :)
И потом, вполне нормальная практика иметь в ассортименте услуг заведомо "мертвые" направления, но помогающие привлекать больше клиентов на прибыльные. Ведь в конечном итоге, для компании важен совокупный доход. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 15:34 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Цитата, автор Daniel: 2-3 машины для имиджа |
Имидж - ничто! Бабки - всё! ;)
Цитата, автор Daniel: ...продать их нафиг. :) |
Пока лизинг не кончится, продать если и возможно, то с большими потерями.
Цитата, автор Daniel: И потом, вполне нормальная практика иметь в ассортименте услуг заведомо "мертвые" направления, но помогающие привлекать больше клиентов на прибыльные. |
Вот что-то такое и хочу привести в качестве довода в пользу покупки мерсов... Возможно, есть какие-то реальные примеры такой практики. Или существуют теории (законы, исследования) экономические (маркетинговые)из которых следует, что это ("мертвые" (или не очень живые)направления) имеет право на жизнь в таких-то случаях, потому что...
Короче, веские и грамотные обоснования нужны. |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 16:03 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Kubrat:Или существуют теории (законы, исследования) экономические (маркетинговые)из которых следует, что это ("мертвые" (или не очень живые)направления) имеет право на жизнь в таких-то случаях, потому что...
Короче, веские и грамотные обоснования нужны. |
Экономический закон перехода имиджа и конкурентного преимущества в доходы. Покупая мерсы вы поднимаете имидж компании, получаете бесплатное PR + социальный-сетевой маркетинг, coздаете себе крепкое позиционирование по сравнению с конкурентами. Больше клиентов будут обращаться в компанию и заказывать не только мерсы но и хундаи. В результате, если продажи по хундаям вырастут, то только благодоря мерсам. Не будет мерсов - не будет имиджа, продажи упадут, компания обанкротится, всех уволят.
Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 19:34 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Цитата, автор IgorRudy:Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов. |
Игорь, спасибо, но проводить измерения на себе - плохая примета :) Хотелось бы увидеть результаты аналогичных измерений на других подопытных. |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 21:08 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Kubrat:
Цитата, автор IgorRudy:Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов. |
Игорь, спасибо, но проводить измерения на себе - плохая примета :) Хотелось бы увидеть результаты аналогичных измерений на других подопытных. |
Закажите интервью/измерение продаж/имиджа/числа клиентов по такси-компаниям Москвы, Питера и других городов России. Можно даже посмотреть на ближнее зарубежье. Думаю найдётся достаточно примеров покупок мерседесов, что бы выборка была репрезентативной. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 23:15 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Kubrat:
Цитата, автор IgorRudy:Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов. |
Игорь, спасибо, но проводить измерения на себе - плохая примета :) Хотелось бы увидеть результаты аналогичных измерений на других подопытных. |
Я боюсь на твоем рынке в открытом доступе такой информации, скорее всего, нет.
А примеры - смотри все крупные западные компании. Там подобная стратегия через одну... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2008 10:53 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Ассортиментная политика - штука тонкая.
С одной стороны, легко чересчур расширить его, стремясь угодить всем запросам. В итоге потерять фокусировку и даже отпугнуть часть клиентов сложностью выбора.
С другой - слишком узкий ассортимент это тоже потеря и дополнительной прибыли, и клиентов, которым недостаточно предложенного.
Тут важно, чтобы в ассортиментном ряду была существенная разница между соседними товарными единицами или оказываемыми услугами. Тогда можно найти золотую середину, которая позволит не распылять усилия и не терять возможности.
Судя по вышеописанному, у вас должен стоять вопрос не в том, брать/не брать мэрсы. Если в описании желаемое не выдавалось за действительное, то риск простоев минимален, особенно в сравнению с опасностью потерять важных для вас "больших" клиентов. Так что лучше думайте об оптимальном количестве. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2008 16:28 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Kubrat© Если вы посчитаете не окупаемость отдельной покупки мерседесов, а изменение маржи предприятия в целом, то, скорее всего, окажется, что мерседесы покупать нужно. И не заморачивайтесь тем, что их придется гонять по более низким тарифам: главное, чтобы этот тариф был выше полностью переменных затрат (тех, которые можно физически отнести на единицу тарифа). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2008 12:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|