Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как развиваться?
когда необходима диверсификация
< 1 2

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Kubrat©

Тогда самое простое использовать вариант, когда:

1. 2-3 машины для имиджа + небольшие отдельные заказы.
2. если заказы "пойдут" - увеличить парк, если нет...продать их нафиг. :)

И потом, вполне нормальная практика иметь в ассортименте услуг заведомо "мертвые" направления, но помогающие привлекать больше клиентов на прибыльные. Ведь в конечном итоге, для компании важен совокупный доход.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 15:34
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор Daniel: 2-3 машины для имиджа


Имидж - ничто! Бабки - всё! ;)

Цитата, автор Daniel: ...продать их нафиг. :)


Пока лизинг не кончится, продать если и возможно, то с большими потерями.

Цитата, автор Daniel: И потом, вполне нормальная практика иметь в ассортименте услуг заведомо "мертвые" направления, но помогающие привлекать больше клиентов на прибыльные.


Вот что-то такое и хочу привести в качестве довода в пользу покупки мерсов... Возможно, есть какие-то реальные примеры такой практики. Или существуют теории (законы, исследования) экономические (маркетинговые)из которых следует, что это ("мертвые" (или не очень живые)направления) имеет право на жизнь в таких-то случаях, потому что...
Короче, веские и грамотные обоснования нужны.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.03.2008 16:03
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Kubrat:Или существуют теории (законы, исследования) экономические (маркетинговые)из которых следует, что это ("мертвые" (или не очень живые)направления) имеет право на жизнь в таких-то случаях, потому что...
Короче, веские и грамотные обоснования нужны.


Экономический закон перехода имиджа и конкурентного преимущества в доходы. Покупая мерсы вы поднимаете имидж компании, получаете бесплатное PR + социальный-сетевой маркетинг, coздаете себе крепкое позиционирование по сравнению с конкурентами. Больше клиентов будут обращаться в компанию и заказывать не только мерсы но и хундаи. В результате, если продажи по хундаям вырастут, то только благодоря мерсам. Не будет мерсов - не будет имиджа, продажи упадут, компания обанкротится, всех уволят.
Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 19:34
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор IgorRudy:Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов.


Игорь, спасибо, но проводить измерения на себе - плохая примета :) Хотелось бы увидеть результаты аналогичных измерений на других подопытных.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.03.2008 21:08
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Kubrat:


Цитата, автор IgorRudy:Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов.


Игорь, спасибо, но проводить измерения на себе - плохая примета :) Хотелось бы увидеть результаты аналогичных измерений на других подопытных.


Закажите интервью/измерение продаж/имиджа/числа клиентов по такси-компаниям Москвы, Питера и других городов России. Можно даже посмотреть на ближнее зарубежье. Думаю найдётся достаточно примеров покупок мерседесов, что бы выборка была репрезентативной.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 23:15
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Kubrat:


Цитата, автор IgorRudy:Можно даже провести измерение увеличения числа клиентов, продаж и имиджа в течении года после приобретения мерсов.


Игорь, спасибо, но проводить измерения на себе - плохая примета :) Хотелось бы увидеть результаты аналогичных измерений на других подопытных.



Я боюсь на твоем рынке в открытом доступе такой информации, скорее всего, нет.

А примеры - смотри все крупные западные компании. Там подобная стратегия через одну...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 10:53
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Ассортиментная политика - штука тонкая.

С одной стороны, легко чересчур расширить его, стремясь угодить всем запросам. В итоге потерять фокусировку и даже отпугнуть часть клиентов сложностью выбора.
С другой - слишком узкий ассортимент это тоже потеря и дополнительной прибыли, и клиентов, которым недостаточно предложенного.

Тут важно, чтобы в ассортиментном ряду была существенная разница между соседними товарными единицами или оказываемыми услугами. Тогда можно найти золотую середину, которая позволит не распылять усилия и не терять возможности.

Судя по вышеописанному, у вас должен стоять вопрос не в том, брать/не брать мэрсы. Если в описании желаемое не выдавалось за действительное, то риск простоев минимален, особенно в сравнению с опасностью потерять важных для вас "больших" клиентов. Так что лучше думайте об оптимальном количестве.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2008 16:28
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Kubrat© Если вы посчитаете не окупаемость отдельной покупки мерседесов, а изменение маржи предприятия в целом, то, скорее всего, окажется, что мерседесы покупать нужно. И не заморачивайтесь тем, что их придется гонять по более низким тарифам: главное, чтобы этот тариф был выше полностью переменных затрат (тех, которые можно физически отнести на единицу тарифа).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2008 12:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как развиваться?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов