Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повторяемость рекламных контактов: спасаясь от бумеранга.
об рекламе...
< 1 2

Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
Я так и не понял. Почему набросились на человека. Таких статей в инете много. Даже есть такое

Герберт Крагмен (Herbert Krugman - один из директоров корпорации General Electric и выдающийся теоретик рекламы) также указывает на то, что необходимым является уровень несколько выше трех рекламных воздействий. Он подчеркивает, что представление о необходимом уровне повторяемости рекламы можно получить в том случае, если принять во внимание различия между первым, вторым и третьим рекламными воздействиями.Согласно его представлениям, такого понятия, как четвертое рекламное воздействие вообще не существует.



http://published-m.narod.ru/b1g4.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 17:09
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор intsys:что в среднем просмотр рекламы какой-нибудь марки товара, по крайней мере, семь дней, увеличивает долю покупок именно этой марки на 6-8%. Вдохновленные такими показателями рекламисты, как правило, наращивают темп и допускают ошибку.


Не обязательно ошибку. Если историческая ad-response кривая для данного типа рекламы и продукта показывает, что увеличение частот и интенсивности рекламы ещё не достиглo насыщения и есть потенциал увеличить продажи + стоимость рекламы окупится, то я лично полoжу и 10 и 20 и даже 30 ложек сахара клиенту в рестoране, если он любит сладкое и даст проект на пару миллионов .
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 19:25
цитата
Profile
intsys©

Постов: 12
Дата регистрации: 20.03.2008
Охереть! Меня, кажется, не любят, зато цитирует.

to Muramasa©:
Объясните откуда такой негатив. Вы же старше и опытнее. Это я должен кипятиться! В самом деле, вспомните суфиев, они помимо всего прочего учили терпимости. Характер Ваших цитат наталкивает меня на мысль о том, что заложенная мною мысль оказалось нераскрытой. Хотя неисключено, что причина этого мое косноязычие, но вдруг вы базируетесь только на анонсированном кусочке? А это не правильно. Пожалуйста, перечитайте ПОЛНУЮ версию данной статьи. Возможно, потом скажите - тьфу ты какое говно!

to All:
Спасибо всем критикам. Подожду еще сегодня день, а потом дополню статью ссылкой на данную ветку. Пусть люди видят ошибки. А также Ваши комментариями. Если общественность конечно не против. Что скажете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 10:26
цитата
Profile
Muramasa©
Muramasa
Постов: 24
Дата регистрации: 10.03.2008
для: intsys©
Лично к Вам никакого негатива не испытываю. Диссонанс вызвала исключительно Ваша роль на форуме. Сейчас попытаюсь объяснить, как я это вижу. Если Вы считаете, что я неправ, поправьте.

Я давно читаю здесь форумы и у меня сложилось такое восприятие: люди сюда приходят либо как Эксперты, если им есть, что сказать и достаточная компетенция, либо как Вопрошающие, если у них есть, что спросить (от уровня компетенции не зависит, спросить может и Эксперт), либо как Собеседники, когда им есть, что обсудить.

На мой взгляд, Ваша планируемая исходная роль была Эксперт. Глобальные вопросы и попытка их решить. Но чтение Вашего материала показало, что вопрос Вы проработали недостаточно глубоко. Причина, скорее всего, в том, что к решению Вы подошли не как рекламщик/маркетолог/стратег, а как Журналист. А образ Журналиста, Вы понимаете: хлесткие фразы, сенсации, апломб и ноль компетенции. Это и вызвало диссонанс.

То есть, грубо говоря, Вы со своей статьей попали не в ту целевую аудиторию. Как болельщик "Спартака" среди Фанов ЦСКА. Ваша статья, по своей форме и по сути, предназначена для обывателей. Наверное, ее можно было бы напечатать где-нибудь в КП или АиФ, но не в профессиональном сообществе.

Вот как-то так.
Успехов
--------
Muramasa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 11:09
цитата
Profile
intsys©

Постов: 12
Дата регистрации: 20.03.2008
Ну чтож, такая критика мне по нраву. Спасибо.
Это и есть цель. Сформировать постулат, получить экспертное мнение, увидеть ошибки. Теперь те, кто прочтет эту статью на моем сайте, перейдут по ссылки и прочтут Ваши комментарии. И увидят проблему с другой стороны. Чем больше мнений, в том числе и ошибочных, тем ближе правильные ответы.


Еще раз всем спасибо. К модератору просьба закрыть тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 11:56
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор intsys:

Спасибо всем критикам. Подожду еще сегодня день, а потом дополню статью ссылкой на данную ветку. Пусть люди видят ошибки. А также Ваши комментариями. Если общественность конечно не против. Что скажете?



Скажу, что стоит исправить оригинал статьи (не знаю что Вам посоветовать-доработать или переписать вообще) И вообще - хочецца чтоб как-то цифры/факты в вашем произведении были все-таки аргументированы (на источник что ли ссылки)
2 для: john644©
Никто ж не набрасывался - просто с большим апломбом весьма спорные утверждения были преподнесены.
Кстати вот это http://published-m.narod.ru/b1g4.htm - "Оценка эффективности рекламной кампании
Учебное пособие
Рекомендовано Научно - методическим советом Союза негосударственных ВУЗов г. Москвы и московской области для студентов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама" - Ужас.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 12:00
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор intsys:

Спасибо всем критикам. Подожду еще сегодня день, а потом дополню статью ссылкой на данную ветку. Пусть люди видят ошибки. А также Ваши комментариями. Если общественность конечно не против. Что скажете?

Вы будете смеяться, но ведь с сутью сказанного здесь никто не спорит. Всем присутствующим это очевидно. Настолько очевидно, что проводились эксперименты, который позволяют судить о том, с какой минимальной частотой нужно давать ту или иную рекламу. И эти эксперименты здесь несколько раз детально разбирались. Что не мешает давать рекламу значительно чаще исходя из потребностей в широте охвата целевой аудитории. Ну не можете Вы на телике или в журнале показывать рекламу только тем, кто ещё не достиг насыщения ;) Даже в интернете не можете - не даёт здесь никто из рекламных агентств такого инструмента.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 12:01
цитата
Profile
Muramasa©
Muramasa
Постов: 24
Дата регистрации: 10.03.2008
для: intsys©
Так и выступили бы в качестве Вопрошающего. Получили бы то же самое, даже может быть больше и без негатива. А такие экстремальные заходы только вредят, и Вашей работе в том числе.
--------
Muramasa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 12:05
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Muramasa© Понятно же, что человек просто рекламирует свой блог. Тематика блога самая общая. Да и в комментариях на блоге он не заинтересован - иначе бы дал прямую ссылку.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 12:07
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Странник:
Ну не можете Вы на телике или в журнале показывать рекламу только тем, кто ещё не достиг насыщения ;) Даже в интернете не можете - не даёт здесь никто из рекламных агентств такого инструмента.


Не можете или не хотите? Было же предложение ставить фильтры на телерекламу, пропускать рекламу и т.д. А вместо этого принято решение создавать систему, когда Вы не можете смотреть телик без рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 13:18
цитата
Profile
intsys©

Постов: 12
Дата регистрации: 20.03.2008
to Странник©
Почему? Заинтересован в комментариях, даже очень. Ваша аудитория интересна именно как, те кому есть, что сказать. Изначально ссылка не указана по недоразумению человека, который размещал статью. Я потом эту ошибку за него исправил. И причины своего появления также обозначил сразу. И даже говорил что был бы рад если кто-то оставит свой комментарий. Если бы Вы продублировали свои комментарии еще и в блоге было бы замечательно. Дело в том, что мне хотелось аудиторию опытную с сформированным мнением, комментирующую. А рассматривать форум в качестве источника пассивного траффика - это не рациональное использование времени есть и более простые способы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 13:35
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор john644:

Не можете или не хотите? Было же предложение ставить фильтры на телерекламу, пропускать рекламу и т.д. А вместо этого принято решение создавать систему, когда Вы не можете смотреть телик без рекламы


Кем принято решение?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2008 13:37
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

для: AKM© Компания Philips шагнула дальше - она запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.

http://www.nns.ru/ArticlesByCategoryPage.aspx?oid=680

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 14:42
цитата
Profile
Muramasa©
Muramasa
Постов: 24
Дата регистрации: 10.03.2008
для: Странник©
Согласен (грустно кивает). Стратегия прилипалы (не помню, как по научному). Пристроиться к авторитетному ресурсу и ехать, как муха в а/м, потом, когда надо, улететь. Вообще, тема интересная, жалко, что была плохо сформулирована.

для: john644©
Борьба снаряда и брони. Не смогут переключаться - будут выключать звук. Запретят выключать звук - придумают что-то еще. Когда дойдет до крайности, кто-либо на этом еще и заработает: придумает такую коробочку, которая сможет отменять запреты.

Вообще, на мой взгляд, запрет переключения - чистая коммерция, с рекламой и медийкой мало связанная. Хотя непонятно, как эти телеки будут продавать, если только через лоббирование.

Есть разные способы ухода от рекламы, все они уже давно измеряются (по крайней мере я где-то видел результаты). Интересно, передовая медийная общественность их учитывает при расчете контактов?
--------
Muramasa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 17:44
цитата
Profile
Мазутыч©

Постов: 43
Дата регистрации: 29.11.2007
Moth© сформулируйте вопрос, пожалуйста, а то не понятно в какую сторону думать :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 18:13
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: john644© интересно, зачем производителям телика такая технология? Неужели лобби рекламистов настолько сильно и опасно, что явные представители интересов телезрителей защищают свой рынок в такой агрессивной форме?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 20:09
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повторяемость рекламных контактов: спасаясь от бумеранга.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов