Постов: 9 Дата регистрации: 06.12.2005 |
Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать ROI? Компания работает на рынке услуг.
Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2008 16:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
ROI (Return On Investment)
Окупаемость инвестиций
Отношение среднего увеличения прибыли к объёму инвестиций. Срок окупаемости инвестиций - метод оценки инвестиционных проектов, когда важнейшим критерием приемлемости выступает продолжительность периода, в течение которого окупаются первоначальные затраты. При этом предполагается, что все последующие доходы представляют собой чистую прибыль. Период окупаемости - срок, необходимый для того, чтобы сумма, инвестированная в тот или иной проект, полностью вернулась.
Также различают ряд методов расчёта эффективности инвестиций. В их основе лежит расчет окупаемости периода, в течение которого прибыль от инвестиционных объектов позволит возместить произведенные затраты.
(Источник информации: Яндекс. Время поиска: 10 сек.)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 13:23 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Цитата, автор hvn:
ROI (Return On Investment)
Окупаемость инвестиций
Отношение среднего увеличения прибыли к объёму инвестиций. Срок окупаемости инвестиций - метод оценки инвестиционных проектов, когда важнейшим критерием приемлемости выступает продолжительность периода, в течение которого окупаются первоначальные затраты. При этом предполагается, что все последующие доходы представляют собой чистую прибыль. Период окупаемости - срок, необходимый для того, чтобы сумма, инвестированная в тот или иной проект, полностью вернулась.
Также различают ряд методов расчёта эффективности инвестиций. В их основе лежит расчет окупаемости периода, в течение которого прибыль от инвестиционных объектов позволит возместить произведенные затраты.
(Источник информации: Яндекс. Время поиска: 10 сек.)
|
Если имелось ввиду ROI в маркетинге то там не все так просто ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 13:32 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: NKS©Я говорил, главным образом, о способах получения информации. Как расчитывается MROI, можно найти с тем же успехом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 13:48 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 06.12.2005 |
Уважаемый hvn©, спасибо за ответ и потраченные 10 сек. Но вопрос был относительно MROI.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 14:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Nika07:
Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать ROI? Компания работает на рынке услуг.
Спасибо |
Эх, старею... старею... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 15:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Nika07:
Но вопрос был относительно MROI.
|
Сравните 2 идентичные компании с М (из MROI) и без М.
Потом поделите разницу их доходов на разницы их М-расходов. Это и будет Ваш MROI.
И всё. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 22:05 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Nika07:
Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать ROI? Компания работает на рынке услуг.
Спасибо |
Правильно - не считать вообще, а время потратить на что-то более полезное... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 00:49 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 06.12.2005 |
для: koska© Ха ха. Спасибо. Действительно, хорошая идея. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 09:22 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Nika07:
для: koska© Ха ха. Спасибо. Действительно, хорошая идея. |
Ничего смешного. Какую пользу вы собираетесь извлечь из совершенно искусственного, притянутого за уши показателя?
ROI используется для сравнения альтернатив инвест. проектов в примерно равных граничных условиях, и как самостоятельная метрика мало полезен, имхо. Вот вы вашим MROI что мерять будете? Любой вашей маркетинговой стратегии по показателю MROI даст сто очков вперед простейшее действие - повышение цены на 0,001% (для этого действия MROI будет стремиться к бесконечности по причине отсутствия собственно инвестиций при ненулевом среднем приросте прибыли)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 10:30 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор koska:
Любой вашей маркетинговой стратегии по показателю MROI даст сто очков вперед простейшее действие - повышение цены на 0,001% (для этого действия MROI будет стремиться к бесконечности по причине отсутствия собственно инвестиций при ненулевом среднем приросте прибыли)... |
Поскольку чистая прибыль повышается не только в результате роста доходов, но и в результате сокращения издержек, простейший способ повысить этот самый MROI - упразднить маркетинговое подразделение. Иногда это приводит не только к сокращению издержек, но и к росту доходов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 15:52 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Винопивец©
К кратковременному росту доходов :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 16:15 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Rocket©
Зависит от маркетингового подразделения. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 16:23 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Андрей Розум©
Хм... а действительно :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 16:36 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
Поскольку чистая прибыль повышается не только в результате роста доходов, но и в результате сокращения издержек, простейший способ повысить этот самый MROI - упразднить маркетинговое подразделение. Иногда это приводит не только к сокращению издержек, но и к росту доходов. |
Согласен, конечно. Просто правильно оценить такой сценарий обычно мешает чувство самосохранения :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 17:04 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Винопивец:простейший способ повысить этот самый MROI - упразднить маркетинговое подразделение. Иногда это приводит не только к сокращению издержек, но и к росту доходов. |
А если ещё и сократить отдел продаж, всех топов, секретарш, менеджеров, ИТ, уборщиков и т.д., оставив одного д. Васю - сторожа - MROI достигнет заоблачных высот. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 18:46 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: IgorRudy© Да-да. Если бизнес ищет ответа на вопрос "что делать дальше" у маркетолога - так лучше его и правда закрыть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 21:35 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: IgorRudy© Это называется "фиксирование прибыли".... или убытков :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 22:47 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 06.12.2005 |
На самом деле, бизнес не ищет ответа на вопрос "что делать" дальше. Очень много клиентов и много денег Но надо "красиво" как то представить, что маркетинг имеет к этому какое то отношение. Вот такое задача |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 14:12 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Nika07© Так это вам тогда к господам оформителям. Сделают вам красиво. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 14:44 | |
|
|
|