|
|
|
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
А вы сравнивали сервис конкурентов и ваш?? Свот-анализ делали??? |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 15:00 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
"IT, Финансы, Кадры"
- это очень разные бизнесы.
Разделите компанию на 3 и сконцентрируйтесь.
Ничего, что я консультирую консультанта?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 15:36 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
А какие Pr компании проводите? Может стоит сделать такой акцент на сообщении: сколько может стоить дешевизна? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 15:39 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Гречиха© Здесь решение должно быть нетривиальным. Может быть, в таком случае, делать какую нибудь пригласительную скидку? Например при предоставлении коммерческого предложения другой фирмы-конкурента?! Или организовать некую ассоциацию из лидеров рынка, выработать общую политику и придерживаться общих правил, параллельно в прессе рассказывая о том, что фирмы не вхожие в ассоциацию не являются нормальными, качественными партнерами?! С другой строны, на каком этапе происходит "уход" потенциального клиента? На этапе знакомства с рекламными сообщениями или на этапе согласования цены за услуги? И какая вилка цен на Ваши услуги и "мелкотни"? Если в пределах 15-20%, то в принципе, вопрос может решиться в разрезе неценовой конкуренции - рекомендации, качество услуг, ассортимент дополнительных услуг, гарантии... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 16:48 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
[/b]их цель - не сколько заработать репутацию и работать на долгосрочную перспективу, сколько урвать свой кусок. Разово. Часто такие компании не выполняют своих обязательств, работают непрофессионально, тем самым еще больше отпугивая клиентов [/quote]
Я о том, что вы всё правильно написали, разверните эти мысли в прессе, и оцените стоимость и потери. Сколько клиент теряет и может потерять при обращении к таким вот компаниям (ведь вы ПОМОГАЕТЕ клиенту зарабатывать). Цифры поконкретнее, покопайтесь, наверняка есть клиенты которые обожглись и пришли к вам, возьмите у них интервью, скооперируйтесь с другими игроками, мочите их по всем фронтам, и ассоциацию обязательно, и пиарить её отдельно, отслеживайте однодневки, тех кто просто где накосячил (только из своей группы не трогайте) и делайте чёрные списки. Клиенты сами будут через некоторое время добавлять плохие компании (а вот модерацию лучше сохранить за собой) Сделайте значимым время работы на рынке. Это конечно, долгое дело, но сразу вряд ли что получится, меняйте сознание клиента.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 17:40 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Рынок этих услуг абсолютно кривой в области больших контрактов, очень кривой на средних и низкодоходный на небольших. Т.е. проблема самого рынка, а не его анализа. Нужно менеджерское решение о том, какого, как и за сколько клиента покупать и проверка осуществимости такого решения силами сбыта. Маркетологу, если он одновремнно не продажник (главный), тут делать нечего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 22:58 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: tyktyk© Не говорите ерунды. Я уже не говорю о том, что риски работы с крупной фирмой сплошь и рядом выше (в разы и в десятки раз) рисков работы с мелкой, да и качество у мелкых сплошь я рядом не хуже. Но покупатели соотвествующих услуг значительно умнее, чем вы думаете, они всей этой прэссы не читают и списки у них собственные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 23:01 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Попробуйте исходить не из того, что "мы в десятке, а мелочь мешается под ногами", а из того, что где-то вы недорабатываете.
Возможно, ваши сильные стороны (кстати, а они есть?) малопонятны потенциальному потребителю. Возможно, ваши продавцы делают что-то не то. Например, на упоминаемых холодных звонках редко кто умеет правильно работать и своими действиями часто распугивают куда больше возможных клиентов, чем привлекают. В общем, поищите, где могут быть проколы и что можно исправить. Конкуренция должна заставлять активнее шевелить поршнями и извилинами, а не только сетовать на потерю былой легкости. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 23:17 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Может, есть смысл обеспечить рост за счет вхождения на другие региональные рынки? Если основная масса ваших клиентов в Москве выйти в регионы. Спрос на консалтинг там есть…. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2008 10:36 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Гречиха:
Замечу, если НЕ смотреть на рынок пристально, дела в компании идут нормально: рынок растет на 20% в год. Рост оборота в компании, стабильно - 30% в год.
Тем не менее, большинство "конкурентов нашего круга" растут еще быстрее - это факт.
|
Путаница. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2008 11:37 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Гречиха©
А еще один вопрос можно?
По каким критериям оценивается рост конкурентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2008 13:09 | |
|
|
|
Новичек Постов: 58 Дата регистрации: 07.11.2007 |
Уважаемая
Вы общались с клиентами ушедшими к ценовым конкурентам? Почему их выбор обусловлен ценой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2008 18:45 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Гречиха:
Неплохо действует раскрутка сайта. Раньше руководство этого не понимало, но удалось доказать, что многие ищут себе партнеров, задавая банальный поиск в Яндексе и Гугле. Именно так, тупо, выбирая наиболее понравившиеся компании на 1-2 странице.
Поэтому провели работу по модернизации сайта, его оптимизации, сейчас занимаемся раскруткой. Будем надеяться, что это поможет. |
Если ИТ-шная фирма уделяет внимание подобным приемам, то нет ничего удивительного в том, что от нее уходят клиенты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2008 22:36 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Винопивец©
нет ничего удивительного, что от консалтинговой фирмы уходят клиенты, если она рассуждает так:
"...Замечу, если НЕ смотреть на рынок пристально, дела в компании идут нормально: рынок растет на 20% в год. Рост оборота в компании, стабильно - 30% в год.
Тем не менее, большинство "конкурентов нашего круга" растут еще быстрее - это факт...
" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 09:54 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: Гречиха© Может проблема в том, что спозиционировав себя экспертом на рынке, вы стали считаться также и "дорогостоящей" компанией? Даже если цены у вас и ваших однодневок на одинаковые предложения не сильно разнятся.
И потом, может клиенту выгодно сделать работу дешевле, даже несмотря на риски?
И третье - в культуре потребления услуг пока не выработалась устойчивая необходимость в осознанном выборе PR партнера. Нет четкого понимания, что PRщики делают, поэтому и кажется, что все одинаковые. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 11:52 | |
|
|
|
Редкая птица Постов: 49 Дата регистрации: 09.02.2005 |
для: Гречиха© Вы точно уверены, что корень зла в маленьких конкурентах? Если бы это было так, то тогда большие не росли бы быстрее Вас. А коли они растут быстрее - потрошите свой маркетинг, где-то Вы ошиблись. Может, ЦА выбрали неправильно, может - позиционироваине размытое, может общая реклмная активность меньше чем у конкурентов или отсутствуют сильные рекламные ходы... В общем, вариантов может быть масса.
Если же Вам мысль о мелюзге покоя не дает - не проблема, откройте пять мелких вирутальных фирмочек, которые за маленькие деньги будут нарабатывать первичный поток клиентов. Создадие псевдоконкуренцию. Только это бесперспективный путь :)
Более цивилизованно - открыть "экспресс-подразделение", которое за меньшие деньги будет оказывать урезанный комплект услуг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 16:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|