Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Крайне быстрое изменение рынка. Действия, чтобы выжить

Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
А вы сравнивали сервис конкурентов и ваш?? Свот-анализ делали???
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2008 15:00
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
"IT, Финансы, Кадры"
- это очень разные бизнесы.

Разделите компанию на 3 и сконцентрируйтесь.

Ничего, что я консультирую консультанта??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2008 15:36
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
А какие Pr компании проводите? Может стоит сделать такой акцент на сообщении: сколько может стоить дешевизна?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2008 15:39
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Гречиха© Здесь решение должно быть нетривиальным. Может быть, в таком случае, делать какую нибудь пригласительную скидку? Например при предоставлении коммерческого предложения другой фирмы-конкурента?! Или организовать некую ассоциацию из лидеров рынка, выработать общую политику и придерживаться общих правил, параллельно в прессе рассказывая о том, что фирмы не вхожие в ассоциацию не являются нормальными, качественными партнерами?! С другой строны, на каком этапе происходит "уход" потенциального клиента? На этапе знакомства с рекламными сообщениями или на этапе согласования цены за услуги? И какая вилка цен на Ваши услуги и "мелкотни"? Если в пределах 15-20%, то в принципе, вопрос может решиться в разрезе неценовой конкуренции - рекомендации, качество услуг, ассортимент дополнительных услуг, гарантии...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2008 16:48
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
[/b]их цель - не сколько заработать репутацию и работать на долгосрочную перспективу, сколько урвать свой кусок. Разово. Часто такие компании не выполняют своих обязательств, работают непрофессионально, тем самым еще больше отпугивая клиентов [/quote]
Я о том, что вы всё правильно написали, разверните эти мысли в прессе, и оцените стоимость и потери. Сколько клиент теряет и может потерять при обращении к таким вот компаниям (ведь вы ПОМОГАЕТЕ клиенту зарабатывать). Цифры поконкретнее, покопайтесь, наверняка есть клиенты которые обожглись и пришли к вам, возьмите у них интервью, скооперируйтесь с другими игроками, мочите их по всем фронтам, и ассоциацию обязательно, и пиарить её отдельно, отслеживайте однодневки, тех кто просто где накосячил (только из своей группы не трогайте) и делайте чёрные списки. Клиенты сами будут через некоторое время добавлять плохие компании (а вот модерацию лучше сохранить за собой) Сделайте значимым время работы на рынке. Это конечно, долгое дело, но сразу вряд ли что получится, меняйте сознание клиента.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2008 17:40
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Рынок этих услуг абсолютно кривой в области больших контрактов, очень кривой на средних и низкодоходный на небольших. Т.е. проблема самого рынка, а не его анализа. Нужно менеджерское решение о том, какого, как и за сколько клиента покупать и проверка осуществимости такого решения силами сбыта. Маркетологу, если он одновремнно не продажник (главный), тут делать нечего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2008 22:58
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: tyktyk© Не говорите ерунды. Я уже не говорю о том, что риски работы с крупной фирмой сплошь и рядом выше (в разы и в десятки раз) рисков работы с мелкой, да и качество у мелкых сплошь я рядом не хуже. Но покупатели соотвествующих услуг значительно умнее, чем вы думаете, они всей этой прэссы не читают и списки у них собственные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2008 23:01
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Попробуйте исходить не из того, что "мы в десятке, а мелочь мешается под ногами", а из того, что где-то вы недорабатываете.
Возможно, ваши сильные стороны (кстати, а они есть?) малопонятны потенциальному потребителю. Возможно, ваши продавцы делают что-то не то. Например, на упоминаемых холодных звонках редко кто умеет правильно работать и своими действиями часто распугивают куда больше возможных клиентов, чем привлекают. В общем, поищите, где могут быть проколы и что можно исправить. Конкуренция должна заставлять активнее шевелить поршнями и извилинами, а не только сетовать на потерю былой легкости.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2008 23:17
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Может, есть смысл обеспечить рост за счет вхождения на другие региональные рынки? Если основная масса ваших клиентов в Москве выйти в регионы. Спрос на консалтинг там есть….

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2008 10:36
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Гречиха:

Замечу, если НЕ смотреть на рынок пристально, дела в компании идут нормально: рынок растет на 20% в год. Рост оборота в компании, стабильно - 30% в год.
Тем не менее, большинство "конкурентов нашего круга" растут еще быстрее - это факт.




Путаница.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2008 11:37
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Гречиха©

А еще один вопрос можно?

По каким критериям оценивается рост конкурентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2008 13:09
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007
Уважаемая

Вы общались с клиентами ушедшими к ценовым конкурентам? Почему их выбор обусловлен ценой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2008 18:45
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Гречиха:
Неплохо действует раскрутка сайта. Раньше руководство этого не понимало, но удалось доказать, что многие ищут себе партнеров, задавая банальный поиск в Яндексе и Гугле. Именно так, тупо, выбирая наиболее понравившиеся компании на 1-2 странице.
Поэтому провели работу по модернизации сайта, его оптимизации, сейчас занимаемся раскруткой. Будем надеяться, что это поможет.

Если ИТ-шная фирма уделяет внимание подобным приемам, то нет ничего удивительного в том, что от нее уходят клиенты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2008 22:36
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Винопивец©
нет ничего удивительного, что от консалтинговой фирмы уходят клиенты, если она рассуждает так:
"...Замечу, если НЕ смотреть на рынок пристально, дела в компании идут нормально: рынок растет на 20% в год. Рост оборота в компании, стабильно - 30% в год.
Тем не менее, большинство "конкурентов нашего круга" растут еще быстрее - это факт...
"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2008 09:54
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
для: Гречиха© Может проблема в том, что спозиционировав себя экспертом на рынке, вы стали считаться также и "дорогостоящей" компанией? Даже если цены у вас и ваших однодневок на одинаковые предложения не сильно разнятся.
И потом, может клиенту выгодно сделать работу дешевле, даже несмотря на риски?
И третье - в культуре потребления услуг пока не выработалась устойчивая необходимость в осознанном выборе PR партнера. Нет четкого понимания, что PRщики делают, поэтому и кажется, что все одинаковые.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2008 11:52
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005
для: Гречиха© Вы точно уверены, что корень зла в маленьких конкурентах? Если бы это было так, то тогда большие не росли бы быстрее Вас. А коли они растут быстрее - потрошите свой маркетинг, где-то Вы ошиблись. Может, ЦА выбрали неправильно, может - позиционироваине размытое, может общая реклмная активность меньше чем у конкурентов или отсутствуют сильные рекламные ходы... В общем, вариантов может быть масса.

Если же Вам мысль о мелюзге покоя не дает - не проблема, откройте пять мелких вирутальных фирмочек, которые за маленькие деньги будут нарабатывать первичный поток клиентов. Создадие псевдоконкуренцию. Только это бесперспективный путь :)

Более цивилизованно - открыть "экспресс-подразделение", которое за меньшие деньги будет оказывать урезанный комплект услуг.
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2008 16:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Крайне быстрое изменение рынка. Действия, чтобы выжить
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов