|
|
|
|
|
|
Рестайлинг майонеза "Скит"! |
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
Шмель разговор уже не в логотипе, эта тема отвлекающая от реально происходящего на прилавке.
Были у упаковки одни ассоциации-стали другие! Яйца это повод. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:10 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Шмеля:
Тут на мой взгляд больше играет название майонеза а не его логотип, тем более он все равно похож на старый рисунок |
Майонез - товар повседневный.
Тут не важно, что выступает идентификатором. Главное чтобы он обеспечивал быструю и легкую узнаваемость товара на полке, среди множества аналогичных. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:28 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Никаких ассоциаций не было.
Потребитель покупает "Скит" не из-за упаковки. Новая упаковка, однозначно, лучше. Она в тренде. Знаете это слово? Старая была гораздо доморощенней и отставала от актуальности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:30 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Мазутыч:
Они же смотрели на красную этикетку, но что осталось от стиля, от настроения? |
Стиль и настроение вещи очень субъективные. Думаю, что просчитать эффект теоретически тут невозможно, только тестировать. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:31 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Штирлиц:
Новая упаковка, однозначно, лучше. Она в тренде. Знаете это слово? Старая была гораздо доморощенней и отставала от актуальности. |
То что она в тренде само по себе еще не делает ее лучше.
Слепое следование актуальным тенденциям убило немало марок. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:34 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
2Аctor©
никуда потребители "скит-а" не уходят, они все здесь.
я думал над этим. увидел в инете, что подросло душевое потребление в россии, а рост рынка в москве много ниже. Российская доля "скит"-а упала, а московские никуда не ушли. Рост потребления в регионах. В городах скажем от 100 тыс до 800 тыс покупательская способность выросла и если для москвы майонез это не деликатес, то народ в глубинке можно поздравить-они отрываются. Для Рязани 10 тонн было в 20001 году много, но чтобы продавать 60 никто и не мечтал. Майонез это ж наш российский третий хлеб. Российский рынок майонеза уже наверное первый в мире, до этого был американсий. Именно в регионах "Скита", по большому счету нет. Там вспухли, как на дрожжах "Махеев", "Рикко" и др. Их объемы уже выше чем у "Скит". Кому это понравиться? Но те то умеют продвигать. "махеев" держит своих дилеров бонусами и призами железобетонно, ведь войти на рынок можно только кого-то вытеснив. Лишнего спроса нет. Когда мжк возвращался на рынок все абалдели. Деньги за вход на рынок превышали на порядок выгоду от любой акции конкурентов. А вы хотите что-то изменить дизайном. Я не вас конкретно имею в виду. Я ведь тоже понимаю, что, что-то надо делать, потому что конкуренты стали очень сильными. Стратегия второго предполагает ждать ошибок конкурентов и они у них периодически происходят.
Терпеливо ждать, думать, работать, не дергаться. Самое главное себя не обмануть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:46 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
ой спасибо Андрей, я уже уставать стал...
Штирлиц, ты же знаешь, что такое "Харлей Давидсон"! Скажи он в тренде? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:49 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум©:
Стиль и настроение вещи очень субъективные. Думаю, что просчитать эффект теоретически тут невозможно, только тестировать. |
Стиль и настроение субъективны для нас смертных. А вот спроси у художника, субъективна или объективна разница в стиле и даже Вы понимаете, что разницу между квадратом Малевича и Шишкиным объективна.
Эффект от стиля считать не надо. Ему надо следовать. Или ты в тренде или нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:54 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Мазутыч©
Харлей не повседневный товар, тут принцип выбора радикально отличается.
Тут из громких марок скорее с Колой или Нестле нужно пытаться параллели проводить. Они в тренде, но при этом естественно не в ущерб индивидуальности.
|
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 11:59 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Мазутыч, а ты видел "Харлеи" не трассовые мотоциклы, а чопперы? Или спортивные? Они-то в тренде. Потом, не надо передергивать. Зажигалка "Зиппо" - бренд, майонез "Скит" - нет. Майонез "Калве" - бренд, и то он в тренде, меняет образ, исходя из изменений в графическом дизайне и упаковке. Сколько раз "Пепси" или "Кола" проводили обновление у лого и этикеток? То-то... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 12:02 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
Упомянув Харлей я имел ввиду, что не все новое лучше старого. А Харлей "псевдо старое" и значит они в тренде.
В fmcg очень много примеров, следования своему стилю. Конечно же, куда без колы.
Там перманетная война, с применением лазерного и ядерного оружия. Нам бы автомат освоить.
Я вот Балтику упоминал. Тоже навереное теряли объем. Обновили этикетку, сохранив композицию и в то же время омолодив, провели акцию и вернули свое, попутно прихватив немного чужих. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 12:11 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
хорошо говоришь
меняться надо, кто спорит, вот я вчера поменял себе стержень у ручки
а вы думаете "Кальве" "Пепси" меняется? Это ж фикция. Вечный карнавал для лохов. Уму не постижимо-стакан Коки за 1,5 евро. За что? За фото Рональдо на упаковке. Мне продолжать?
Вот тут важно с водой ребенка не выплеснуть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 12:18 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Эээ...вон как заговорил. Желчь так и прет "карнавал для лохов"...
В том-то и дело, что вкус не изменяется, и рецептура тоже... а упаковка, этикетка, цвет - они изменяющиеся константы, потому что продукты масс-маркета, к тому же импульсивные. И - дистрибуция, представленность ВЕЗДЕ...
Помню, когда в 2002 году увидел в первый раз "Скит" в магазине с женой, то жена спросила "О! Монахи, что ли, замутили бизнес?" Нейминг, конечно, жжот... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 12:24 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Бесконечность споров воистину безгранична.
1. Стремление осовременить упаковку - оправдано.
2. Желание сохранить преемственность - налицо.
Формально все сделано верно.
И скорее всего рядом с преимущественно желтыми (как я предполагаю) упаковками задачи привлечения внимания и узнаваемости выполняются.
Но при этом лично мне кажется, что по сравнению со старой индивидуальность упаковки стала слабее. И цвет стал чересчур "кетчупный", что может некую часть покупателей ввести в заблуждение или оттолкнуть. Думаю, что реализация могла бы быть лучше.
Собственно я это все уже писал, сейчас просто собрал в одну кучу, больше мне по теме добавить нечего. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 12:57 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Мазутыч©
Скажите, вы там уверенно оперируете цифрами по майонезному рынку России, вы все-таки в этом бизнесе или нет?
У меня складывается упорное впечатление, что вы пытаетесь заниматься здесь неким продвижением этой марки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 13:10 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
Rocket, Вы думаете? По моему я наоборот эту марку закручиваю.
А впрочем, возможно это рассказ о том, как Россия утеряла шанс создать на мировом рынке нечто оригинальное. Ведь есть же Russian Vodka. Почему нет.
Удивить сегодня можно только самобытностью
Первая рекламная компания скита была в стиле «окон роста», под слоганом «Союз Качества И Труда». Эпоха Маяковского, конструктивизма- это же чисто наше, советское, российское.
Уж в эпоху-то Путина это можно осветить всеми цветами и красками
эхх
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 14:42 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Мазутыч©
У меня как раз сложилось впечатление, что вы стараетесь привлечь внимание к данной товарной марке :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 15:05 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Мазутыч© Как вы ловко уходите от прямых вопросов :) |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 17:16 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.11.2007 |
Шмель, неужели я опять ушел от вопроса :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2008 18:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Мазутыч© Я несколько раз Вас просил, предупреждал... Не хотите нормально общаться - не надо. :(
В связи с Вашим постоянным стремлением к словоблудию, тема закрывается. Если опять попробуете в этом разделе общаться в подобном стиле - отправитесь в бан.
Флуд, флейм и бред удалены.
Модератор раздела.
UPD Тема вновь открыта. Надеюсь на конструктивное продолжение. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2008 01:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|