|
|
|
|
|
|
Ищем маркетинговые ходы для привлечения покупателей мебели! |
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
Оптово-розничная база ТНП. Помимо прочих присутствуют три магазина мебели! Один-"центральный" удачно расположен, два других на окраине, да еще и в совмещенных залах (чтобы попасть в один зал, нужно пройти через конкурента). Мебель эконом класса, практически однотипная. Поставщики тоже почти у всех одни.
ПРОБЛЕМА: Центральный магазин "Забирает" всех покупателей (трафик выше чем у двух других конкурентов в 5-10 раз!)
Два конкурента объединились: снизили цены и разделили пополам рекламно-маркетинговый бюджет!
Мероприятия: охватили ключевые точки базы наружной рекламой. Начали проводить рекламную акцию "Весенняя" распродажа мебели, каждому покупателю подарок (1. б. шампанского). Т.е. акцент делаем на сниженных ценах и подарке! Также развешиваем на подъездах ближних кварталов объявления.
ВОПРОС!!! 1. На какой срок можно продлить акцию, чтобы не "замылить" мозги покупателю?
2. Какой повод найти после весенней распродажи (типа "Новое поступление", но тогда как связать со сниженными ценами, а это обязательно!)
3. Посоветуйте, какие правки внести в листовку! (А6 2+4 240)
3. Какие мероприятия можете посоветовать еще?
Извините, что так формально строю предложения!
|
|
| Листовка.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 16:40 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Листовка у вас сумбурная получиласт, внимание ни к чему не приковывает, все разбросано по зонам, нужно структурировать, по лаконичней сделать, и вообще красный цвет раздражительным всегда был, может попробовать оранжевый? |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 16:52 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
Напомню, листовка 2х сторонняя 2+4. Раздавали только один день, "мусора" не наблюдалась несоклько штук валялось. Все складывали в сумки и карманы. В чтитывались на месте. Сам стслеживал! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 16:57 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
А что за подарок у вас там?? :) |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 16:59 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 17:02 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
Подарок - Бутылка шампанского |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 17:03 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Кстати а почему так дешево??? |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 17:17 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
для: Шмеля© Это мебель эконом класса она сама по себе не дорогая, а мы снизили еще 10% от рыночной цены. Что делать, приходится жертвовать! Отмечу, что качество вполне приемлемо дле этой категории! Мы можем себе позволить снизить цену и это оправдается, если трафик будет выше, продажи тоже! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 17:23 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Логично, банально по акциям - спам в почтовый ящик, например, двери железные иногда бывают кстати, но спам как таковой больше раздражает, нежели привлекает. А вообще если по существу то вам нужно постараться наладить постоянный контакт с клиентами, может накопительные карты даже ввести, так как сарафанное радио в этом случае хорошо сработает |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 17:53 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Kent© "Как "обойти" мебельного конкурента?"
Вот так:
И зачем вам маркетинг... |
|
| 1179335865_img_0808_1_sayan.jpg |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 20:10 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Kent:
Подарок - Бутылка шампанского |
А вы не пробовали изменить структуру системы подарков, например использовать элементы социальной сети - "Приведи друга - получи бутылку водки" (или любого другого напитка для данной ЦА), давно знакомые так делали - продажи выросли блее чем на 100% (правда зависит от ЦА). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 21:21 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Kent©
Скидка 10% на весь товар.. + малый подарок, на чем акцент то?
Гипотеза. Потребитель не каждый день покупает мебель (ТДП).
Он не очень разбирается в цене (тем более в цене недорогой мебеи).
Делайте -10% не на все, а на "группу продвижения (>> реклама)", попробуйте учесть сезонность.
Сделайте спец предложения "разборка и вывоз старой мебели".
При покупке стенки "Диана (+5% к цене)" столик для косметики в подарок. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 21:46 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор nicc:
Гипотеза. Потребитель не каждый день покупает мебель (ТДП).
Он не очень разбирается в цене (тем более в цене недорогой мебеи). |
Это кто вам сказал, что потребитель не разбирается в цене недорогой мебели??? Еще КАК разбирается! Возможно при покупке дорогой мебели, цена не один из основных факторов, а в эконом сегменте выбор происходит по принципу "Дешево и сердито". Т.е. и цена приемлемая, и качество подходящее. А за "по дешевле" потребитель готов за 100 верст от города на фабрику ехать.
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 22:10 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Page Up©
Если тумано выразился, - поясню позицию.
Путь к минимальной цене - тупик. Всегда найдется тот, у кого дешевле.
В разных ценовых диапазонах существует "допустимый разброс".
В экономе он колеблется в пределах 10-15%. (По разным группам отличен, конечно).
Когда я говорю о том, что потребитель не разбирается в цене, имею в виду, что для создания у покупателей ощущения, что в магазине он не переплачивает (а не дешево), ему достаточно увидеть минимальные цены на широко распространенные модели, цены на которые он может сопоставить "с минимальными перебежками". Покупатель в состоянии запомнить не более 5-7 позиций в группе. (Запишет больше, конечно). Товары - индикаторы, так сказать. А то, что при выборе мебели он купит самую дешевую, далеко не факт. На другие позиции (SKU) цена может быть несколько выше, желательно не пересекаться при этом с конкурентами.
Вообще логично при продаже 3 мя конкурентами однотипной мебели в одном месте отстраиваться, часть салона занять средней или средней +. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2008 22:46 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
для: Шмеля© По поводу спама: мы расклеивали на специально отведенных для объявлений местах ядом с подъездом и постарались сделать текст рекламы по форме похожим на объявления управляющих компаний и прочих жеков и муниципальных служб. Карточки это хорошо! Эта мысль приходила на в голову, спасибо, что напомнили! Надо продумать! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 05:44 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
Цитата, автор IgorRudy:
А вы не пробовали изменить структуру системы подарков, например использовать элементы социальной сети - "Приведи друга - получи бутылку водки" (или любого другого напитка для данной ЦА), давно знакомые так делали - продажи выросли блее чем на 100% (правда зависит от ЦА). |
Отличная мысль!!! Наша ЦА это женщины среднего возраста (28-55 лет), только, наверное здесь не напитки, а что-то другое бонусом нужно дарить. Водка для женищин...??? Или вино? Может сделать набор вариантов "бытовая мелоч" для дома, подскажите варианты. Еще раз СПАСИБО! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 05:55 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
[quote]Цитата, автор nicc:
Путь к минимальной цене - тупик. Всегда найдется тот, у кого дешевле.
В разных ценовых диапазонах существует "допустимый разброс".
В экономе он колеблется в пределах 10-15%. (По разным группам отличен, конечно).
Когда я говорю о том, что потребитель не разбирается в цене, имею в виду, что для создания у покупателей ощущения, что в магазине он не переплачивает (а не дешево), ему достаточно увидеть минимальные цены на широко распространенные модели, цены на которые он может сопоставить "с минимальными перебежками". Покупатель в состоянии запомнить не более 5-7 позиций в группе. (Запишет больше, конечно). Товары - индикаторы, так сказать. А то, что при выборе мебели он купит самую дешевую, далеко не факт. На другие позиции (SKU) цена может быть несколько выше, желательно не пересекаться при этом с конкурентами.
Вообще логично при продаже 3 мя конкурентами однотипной мебели в одном месте отстраиваться, часть салона занять средней или средней +.
Спасибо! Ваша мысль понятна. Как считаете, покупатель заходит к нам в магазин смотрит диван 9000р. шкаф 7000, тут же идет к "центральному конкуренту" (1 мин ходьбы) там диван 9200, шкаф 6700 что он купит? Диван у нас, шкаф у конкурента! Тогда в чем смысл?
Наша идея в том, чтобы отличаться по ценам на все!!! позиции, покупатель в 80-90% случаев сравнивает цены.
Хотя насче тупика с минимальными ценами - в этом Вы возможно правы. Долго наши цены не продержатся! Вообщем, наверное, надо попробовать с разными группами мебели, например с мягкой мебельб, потом с корпусной. Думаю! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 06:20 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Цитата, автор Kent:
Спасибо! Ваша мысль понятна. Как считаете, покупатель заходит к нам в магазин смотрит диван 9000р. шкаф 7000, тут же идет к "центральному конкуренту" (1 мин ходьбы) там диван 9200, шкаф 6700 что он купит? Диван у нас, шкаф у конкурента! Тогда в чем смысл?
|
Если у покупателя вообще нет денег, он будет искать за 6000. (к примеру).
Вопрос, будут ли отличаться в глазах покупателя эти диваны, шкафы? И в какую сторону. Если да, то цена может быть выше в пределах 10-15%.
Если деньги есть, но не много, купит шкаф за 10500 (ламинат вместо МДФ, красивый и оригинальный вместо стандартного, как у всех...) поправьте, если названия не правильно указал.
Важен ассортимент, цветовые гаммы, дополнительные услуги, гарантии.
По диванам сложно сказать, думаю они в сознании потребителя отличаются размерами и качеством упругих элементов, их долговечностью. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 08:50 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 15.01.2007 |
Цитата, автор Kent:
Подарок - Бутылка шампанского |
Лучше дарите что-нибудь более актуальное для покупающих мебель: подушку-думку там, плед, набор вешалок (в зависимости от типа мебели). Так, чтобы "мелочь, а приятно". И в тему было. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 09:30 | |
|
|
|
Кент Постов: 40 Дата регистрации: 19.10.2006 |
для: Phoenix© Спасибо, попробуем! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2008 10:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|