Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите разобраться в рентабельности проекта

Profile
meridianof©

Постов: 2
Дата регистрации: 04.03.2008
Уважаемые специалисты в области рекламы.

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе принципиальной возможности и рентабельности следующего проекта.

Суть в том, что наша веб студия планирует разработку сайта, объединяющего в себе информацию о рекламных агентствах, издательствах, типографиях города.
Город миллионник, рекламных фирм в городе около 200, крупных около 40.

Планируем сделать на сайте что-то вроде организации рекламных тендеров. Рекламодатель оформляет на сайте заявку, скажем на печать буклетов, задает тираж, сроки и т.п. Данная заявка автоматом отправляется менеджерам тех рекламных компаний, которые предоставляют данную услугу.
В Москве и Питере – похожее http://www.tenderit.ru/

Как Вы думаете, будет ли это работать в более мелком городе. Либо в большей степени все заказы в рекламе отдаются знакомым или долгосрочным партнерам.

Еще один вопрос специалистам в наружке.

Есть идея реализации интерактивной карты наружной рекламы, где будут отмечены все щиты, баннерные площадки и т.п. Собственники щитов самостоятельно отмечают на карте место расположения, загружает фото с нескольких сторон, выставляет график занятости рекламного места.
Рекламодателю, как мне кажется, будет очень удобно пользоваться такой картой в поисках места для рекламы. Владельцу щита тоже меньше хлопот в общение с заказчиком - все визуально отмечено и понятно.

Но это лишь мое мнение – возможно оно не совсем верно. Мы не очень в теме наружной рекламы. Может быть, всем и так удобно и хорошо, и данный сервис просто не будет нужен. Проект достаточно затратный и трудоемкий.

Поэтому, уважаемые владельцы и менеджеры рекламных компаний, ответьте на один вопрос, стали бы Вы платить ежемесячную абонентскую плату за участие в данном проекте?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 19:42
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
По первому вопросу посетите этот ресурс wwww.print-forum.ru
По второму - боюсь РА будут против, они просто разорятся, им нечем будет спекулировать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 20:43
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Yubo© во втором пункте meridianof© как раз играет против РА.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2008 01:56
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: meridianof©

Цитата, автор meridianof:

стали бы Вы платить ежемесячную абонентскую плату за участие в данном проекте?



Уточните величину абонентской платы, это существенно повлияет на принятие решения.
Но, в любом случае, перспектива вашего проекта, кроме первого пункта (рекламный справочник), мне кажется весьма сомнительной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.03.2008 10:10
цитата
Profile
meridianof©

Постов: 2
Дата регистрации: 04.03.2008
Абонетсткая плата будет зависеть от вида предоставляемых услуг. Для РА полного цикла она будет больше, чем скажем для фотостудии. от 1000 до 7000/мес
Касательно карты наружной рекламы. Поясните пожалуйста механизм размещения рекламы на щитах (я имею в виду отношения собственник - РА - рекламодатель
)
Скажите, а на один щит в месяц могут претендовать несколько РА? Разве РА не имеют собственных баннеров или долгосрочной аренды у собственников. РА как раз и должны по задумке размещать свои щиты на карту.
Попровьте меня, если я не правильно думаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2008 21:16
цитата
Profile
VladNikolaev©
Консультант
Постов: 14
Дата регистрации: 19.09.2007
Создать отраслевой каталог с многокритериальным поиском и рубрикатором реально и первое время пользоваться им будут интенсивно. Хотя-бы просто потому, что содержащаяся в нем информация претендует на полноту и актуальность. Но как только каждый отдельный клиент выберет поставщика на конкретную потребность, для него необходимость в каталоге отпадет.

В свою очередь, "тендерный" механизм потенциально будет востребован постоянно. Во многих странах есть целые порталы (безотносительно к отрасли), где клиент выставляет свою заявку на продукт или сервис, а поставщики (оплатившие доступ к контактам клиента), посылают ему свои предложения.

На мой взгляд, если вопрос только в _рентабельности_ этого проекта (то есть в отношении прибыли от его реализации к себестоимости), то проект рентабельный (то есть разработка софта окупится). Но заработать на нем вы сможете, только обеспечив постоянный поток заявок от клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.03.2008 00:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор VladNikolaev:В свою очередь, "тендерный" механизм потенциально будет востребован постоянно. Во многих странах есть целые порталы (безотносительно к отрасли), где клиент выставляет свою заявку на продукт или сервис, а поставщики (оплатившие доступ к контактам клиента), посылают ему свои предложения.


Так ведь это не тендер - просто поиск консультантов/исполнителей.
Тендер разыгрывается уже самим заказчиком для шортлистнутых кандидатов и без помощи портала.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2008 01:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите разобраться в рентабельности проекта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов