Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегия развития производства дверей - тема к обсуждению
Выход на новый сегмент. Репозиционирование
< 1 2 3 4

Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© вот у нас вариант Шахтинской...
Бренд стал именем нарицательным..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:43
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Ну вот какую новую ТМ вы не выведите двери и останутся "Ульяновскими" (Условно)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:48
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© вопрос первый: вариант разрешения - только отдельная независимая ТМ?
вопрос второй: разве нельзя использовать позитивный опыт продаж в премиуме? разве это хуже, чем никому неизвестный новичок?
То, что мы,заботясь о большем количестве клиентов, выходим на новый сегмент?
Разве нет у крупных брендов в составе таких вот экономных? Есть (кстати, хорошо бы почитать о подобном опыте побольше..)
Я помню, здесь высказывались, что опыт на рынке может сыграть дополнительным плюсом? Кто-нибудь разовьет эту мысль?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:53
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Мое мнение, что вывод новой ТМ марки наиболее приемлемый путь. Новичок лучше, потому-то у новой ТМ нет позиции, вот и формулируйте ее с чистого листа!!! Зачем вам убивать кучу ресурсов чтоб что-то рынку доказать не думаю что это будет дешевле, а насчет успеха еще меньше сомневаюсь. Экономных ТМ в составе есть конечно, но вот их успех под сомнением… По примерам почитайте «Позиционирование: битва за умы», там и российские примеры в предисловии есть…

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 13:09
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© спасибо за мнение. буду обмозговывать.)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 13:11
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Вот представьте что через 3 года вы эконома продаете в 10 раз больше премиума….. и возникнет обратная ситуация: «Как на вдолбить рынку что МЫ премиум!!! Мы продукцию высшего качества выпускаем!!!»

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 13:12
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© вы мне сейчас сказали - я аж вздрогнула! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 13:20
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Лаура_Ясная:
для: Actor© могли бы вы высказать мысли ...


Мы могли бы... но будем это делать в выходные - рабооота недает даже прочитать!
;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.02.2008 16:01
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: Actor© да, давайте в выходные!


"Заседание стихийно продолжается" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 16:36
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Лаура_Ясная:
И остается самый плачевный вопрос - и это все-таки ДИЛЕРЫ.
Их информированность и заинтересованность в первую очередь сказываются на мнении и дальнейшем выборе покупателей (конечных).


Часто увеличивают выплаты дилерам за счёт дополнительного роста отпускной цены (т.е. если на ваших дверях дилеры станут зарабатывать 20-30% больше чем на дверях конкурентов, то проблемы с дилерами исчезнут) - обычно если проблемы с дилерами, то ваша цена либо низка, либо высока (если конечно нет проблем с позиционированием и качеством дверей ).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 23:25
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегия развития производства дверей - тема к обсуждению
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов