|
|
|
|
|
|
Выход на новый сегмент. Репозиционирование |
|
С уважением, Постов: 35 Дата регистрации: 28.02.2008 |
для: NKS© вот у нас вариант Шахтинской...
Бренд стал именем нарицательным.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 12:43 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Ну вот какую новую ТМ вы не выведите двери и останутся "Ульяновскими" (Условно)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 12:48 | |
|
|
|
С уважением, Постов: 35 Дата регистрации: 28.02.2008 |
для: NKS© вопрос первый: вариант разрешения - только отдельная независимая ТМ?
вопрос второй: разве нельзя использовать позитивный опыт продаж в премиуме? разве это хуже, чем никому неизвестный новичок?
То, что мы,заботясь о большем количестве клиентов, выходим на новый сегмент?
Разве нет у крупных брендов в составе таких вот экономных? Есть (кстати, хорошо бы почитать о подобном опыте побольше..)
Я помню, здесь высказывались, что опыт на рынке может сыграть дополнительным плюсом? Кто-нибудь разовьет эту мысль? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 12:53 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Мое мнение, что вывод новой ТМ марки наиболее приемлемый путь. Новичок лучше, потому-то у новой ТМ нет позиции, вот и формулируйте ее с чистого листа!!! Зачем вам убивать кучу ресурсов чтоб что-то рынку доказать не думаю что это будет дешевле, а насчет успеха еще меньше сомневаюсь. Экономных ТМ в составе есть конечно, но вот их успех под сомнением… По примерам почитайте «Позиционирование: битва за умы», там и российские примеры в предисловии есть… |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 13:09 | |
|
|
|
С уважением, Постов: 35 Дата регистрации: 28.02.2008 |
для: NKS© спасибо за мнение. буду обмозговывать.))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 13:11 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Вот представьте что через 3 года вы эконома продаете в 10 раз больше премиума….. и возникнет обратная ситуация: «Как на вдолбить рынку что МЫ премиум!!! Мы продукцию высшего качества выпускаем!!!» |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 13:12 | |
|
|
|
С уважением, Постов: 35 Дата регистрации: 28.02.2008 |
для: NKS© вы мне сейчас сказали - я аж вздрогнула! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 13:20 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Лаура_Ясная:
для: Actor© могли бы вы высказать мысли ... |
Мы могли бы... но будем это делать в выходные - рабооота недает даже прочитать!
;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 16:01 | |
|
|
|
С уважением, Постов: 35 Дата регистрации: 28.02.2008 |
для: Actor© да, давайте в выходные!
"Заседание стихийно продолжается" (с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 16:36 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Лаура_Ясная:
И остается самый плачевный вопрос - и это все-таки ДИЛЕРЫ.
Их информированность и заинтересованность в первую очередь сказываются на мнении и дальнейшем выборе покупателей (конечных).
|
Часто увеличивают выплаты дилерам за счёт дополнительного роста отпускной цены (т.е. если на ваших дверях дилеры станут зарабатывать 20-30% больше чем на дверях конкурентов, то проблемы с дилерами исчезнут) - обычно если проблемы с дилерами, то ваша цена либо низка, либо высока (если конечно нет проблем с позиционированием и качеством дверей ). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 23:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|