Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегия развития производства дверей - тема к обсуждению
Выход на новый сегмент. Репозиционирование
< 1 2 3 4 >

Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© добрый день. совершенно верно. Будет новое производство, привчзка только в том, что он входит в ГК.
До потребителя будет доведен тот факт, что двери дешевле только потому, что данную модерновую коллекцию просто проще делать технологически.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:33
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: IgorRudy© идея действительно хороша. будем работать в этом направлении.
будут результаты - выложу, расскажу :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:35
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
для: Rocket© проблемы с позиционированием будут у обоих ТМ.
У премиума: под той же ТМ будет продоваться товар в 2 (условно) раза дешевле - примиальность теряется сразу напрочь....
У эконом: я уже описал покупать продукцию при изготовлении которой что-то экономили не очень привлекательно....

Причем наибольшая опасность в Премиум так как доля рынка уже есть и под удар с низу не стоит подставлять.

Объяснить потребителю конечно можно ... но сколько уйдет времени и средств? Не легче пойти по пути наименьшего сопротивление и с меньшими ошибками?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:36
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: Rocket© я тоже пристально изучаю вопрос: чем руководствуется конечный покупатель при выборе двери? Имеется ввиду - на какие источники опирается?
Было бы корректно повесить этот вопрос на наш сайт, как думаете? хотя это будут отвечать люди, которые УЖЕ пришли именно к нам, но (хоть и несколько эмпирически) мы определим рейтинг источников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:37
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
И остается самый плачевный вопрос - и это все-таки ДИЛЕРЫ.
Их информированность и заинтересованность в первую очередь сказываются на мнении и дальнейшем выборе покупателей (конечных).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:39
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
для: Лаура_Ясная© то что новой производство входит в ГК и что-то производство обойдется дешевле это чисто внутренняя информация. Потребитель в торговой точке разбираться не будет в структуре вашего холдинга и особенностях производства дверей. Он тупо будет сравнивать цены у разных производителей и в это время впихнуть ему в голову что-то еще трудно и дорого. Разделяйте разные ценовый ниши по разным ТМ. Чтоб меньше было вопросом регистрируйте новую ТМ на другую фирму - в смысле чтобы производители ТМ разные были.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:43
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© слишком навязчиво новая эконом-коллекция в привязке с брендом ГК не будет. Ее мы будем двигать самостоятельно и формировать ее собственный, отдельный бренд.
Покупатели дверей знают (а мы это и еще напомним), что технологически коллекция в стиле модерн (в отличие от дорогой классики) проще изготавливается технологически и именно (и только!) за счет этого идет экономия.
Как я уже говорила, у нас есть разработанная инструкция по выбору двери, которую мы приложим и к новом колекции. Пусть проверяют качество при желании! Мы сильны по всем пунктам, когда же конкуренты могут и "облажаться" по одному-двум (например, острый ноготок выводит лак одного из конкурентов "на чистую воду")

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:45
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© согласна, что в точке клиенту будет не до этого. Бренд-секция будет оформлена в своем стиле, нигде не будет фигурировать бренд ГК

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:47
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор NKS:
... проблемы с позиционированием будут у обоих ТМ.
У премиума: под той же ТМ будет продоваться товар в 2 (условно) раза дешевле - примиальность теряется сразу напрочь....
У эконом: я уже описал покупать продукцию при изготовлении которой что-то экономили не очень привлекательно....

Причем наибольшая опасность в Премиум так как доля рынка уже есть и под удар с низу не стоит подставлять.

Объяснить потребителю конечно можно ... но сколько уйдет времени и средств? Не легче пойти по пути наименьшего сопротивление и с меньшими ошибками?



Зачем продавать под одной и той же ТМ? Я же говорю - для middle сегмента своя торговая марка. Только надо использовать в коммуникационной политике то, что производитель имеет положительный опыт работы в premium сегменте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:52
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: Rocket© обоснование про технологию достаточное?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:54
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Думаю в вашем случае на вашем рынке бренд - фактически наименование производителя. Поэтому если вы введете 2 ТМ марки (примиум и эконом) от одного производителя по конечным потребителем все равно будет восприниматься как разная (по классности) продукция одного бренда (наименование производителя.

Все выше описанное к конечному производителю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:55
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: Rocket© да, и я тоже согласна, что вывод нового производства - условие и необходимое, и достаточное.
Отдельная ТМ - это и дорогостоящее, и лишнее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:57
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
для: Rocket© как выше сказал наименование производитель фактически является брендом, поэтому middle и premium ТМ, фактически окажутся под одним брендом.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 11:59
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
для: Лаура_Ясная© Ошибок по линейному расширению к сожалению полно.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:00
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: NKS© как много конечных потребителей (к примеру) в торговом зале, увидя новую продукцию, будут знать что это "Название бренда" - и проводить дальнейшие ассоциации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:03
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Лаура_Ясная:

для: Rocket© обоснование про технологию достаточное?



Главное, чтобы это обоснование было понятно вашему клиенту. Я же говорю, сделайте более подробную сегментацию - наличие высшего образования характерно или нет?
Про то, что у конкурентов есть дефекты надо обязательно написать, но, естественно, не явно.
Здесь надо подойти так:
У вашего всего ассортимента дверей (категории товара) есть некие свойства. Потребитель же при выборе товара пользуется вполне определенными критериями и они могут вполне не совпадать с теми свойствами, которые продвигают все производители (и вы в частности). Поэтому, ваша задача выявить, что за критерии при выборе использует потребитель, как они соотносятся с вашими свойствами и со свойствами конкурентов. Если вы видите, что ваше эксклюзивное свойство (твердый лак) не является определяющим критерием для потребителя, то надо его вводить в этот список критериев. То есть заострять внимание потребителя на этот при выборе дверей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:07
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: Rocket© безусловно, характерно.
ТОт же твердый лак - это не главное при выборе, совершенно верно.
Как я написала в сегментации, для класса Средний важнее всего цена - остальным он может поступиться. Следующее, что он думает (это по опрасам) "Чтоб симпатичненько было. Прилично так". Такая психология. А что делать,таковы реалии его (сегмента) финансового положения). А вот другие аудитории (от средний+) уже могут соотносить цену/качество и другие важные свойства.
Кстати, есть ведь группа покупателей, которая ставила себе двери наши премиум (Выскоий сегмент и далее) и теперь смотрят что-то поэкономнее, например, на дачу..в загородный дом. Думаю, для них ассоциации с премиумом крайне полезны, даже необязательно, что НАШИ двери ц него уже стоят (те же "итальянцы")
Также я разрабатываю акцию для новоселов.
Какие еще есть отдельные группы, которые мы можем простимулировать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:11
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Лаура_Ясная©
В какого типа торговых точках продается ваша продукция? (специализированные магазины, рынки, и т.д.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:20
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор Лаура_Ясная:

для: NKS© как много конечных потребителей (к примеру) в торговом зале, увидя новую продукцию, будут знать что это "Название бренда" - и проводить дальнейшие ассоциации



1. "слишком навязчиво новая эконом-коллекция в привязке с брендом ГК не будет", "слишком навязчиво" - это как? если например укажите логотип вашей ГК а рядом логотип или наименование новой ТМ. То сразу узнают наверное. Если мелким шрифтом укажите производителя на малюсенькой наклейке на задней стороне то может и не прочитают до покупки....
2. Вот например на плиточном рынке есть "Шахтинская плитка" и какую ТМ не вводи она шахтинской и останется. У вас не так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:22
цитата
Profile
Лаура_Ясная©
С уважением,
Постов: 35
Дата регистрации: 28.02.2008
для: Rocket© если в самом городе, то отдельные салоны.
Что касается реализации дилерами, то либо:
1. Наши представители (Питер, Москва и т.д.) - это брендовые салоны.
2. Салоны дилеров, где присутствуют товары-конкуренты.
Премиум коллекцию мы выставляли не везде (определенные требования к точке).
С новой коллекцией эконом фильтр будет вовсе не жесткий.

На рынках нас нет, там дверки за 3.000-5.000 руб.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 12:42
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегия развития производства дверей - тема к обсуждению
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов