Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как раскрутить парикмахерскую?
< 1 2 3 4

Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
два направления над которыми нужно работать, на самом деле три, но третье пока опустим.
1. Приток новых клиентов.
2. Сделать так что бы старые клиенты приходили снова и снова.
Маленьки shortcut по второму пункту.
Человек у вас постригся, снимите его на фото, хоть на тот же полароид. Заведите для каждого клиета файл.
Когда он придет в следующий раз он сможет сказать, постригите меня как полгода назад, как в прошлый раз, он сможет выбрать прическу которую он уже далал. И не нужно каждый раз объяснять парикмахеру, что здесь побольше, тут поменьше.

И к конкуренту он теперь не пойдет, потому что его фото есть тока у вас.

--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2008 09:56
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005

Цитата, автор ivantr:
Человек у вас постригся, снимите его на фото, хоть на тот же полароид. Заведите для каждого клиета файл.
Когда он придет в следующий раз он сможет сказать, постригите меня как полгода назад, как в прошлый раз, он сможет выбрать прическу которую он уже далал. И не нужно каждый раз объяснять парикмахеру, что здесь побольше, тут поменьше.

И к конкуренту он теперь не пойдет, потому что его фото есть тока у вас.



Вот типичный пример "консалтинговой идеи". Когда прочитал первый раз - восхитился. Вау, как круто! Действительно, реальная привязка и т.п. Потом начал думать и представлять себе процесс реализации.

Первое - кто снимает? Сам же парикмахер? Администратор? У 90% людей руки в плане фотосъемки растут не из плеч, увы. Опять же - световые условия. Тем более, на полароид.

Второе - кого снимают. Люди без привычки к фотосъемкам (чай, не с фотомоделями работа), опять же 90% страшно напрягаются, когда видят объектив.

Что получаем в итоге? Страшные изображения страшных людей. И потом тычем им это и говорим: глядите, это в нашей парикмахерской с вами такое сделали...

Кроме того, вызывает большие сомнения сама возможность по моментальному снимку оценить прическу через полгода и повторить.

Если уж пытаться развивать эту мысль, то нужно открывать тут же точку профессиональной фотосъемки - дескать, пока вы такой/такая красивый/ая, не грех и сфоткаться. :)
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2008 13:09
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
ну да можно искать проблемы, а можно искать решения...
это во первых не консалтинговая идея.. а реальная фишка которая работает.
Все перечисленные вам проблемы... не являются неразрешимыми
нужно н епроффессиональное фото, а фото такое что бы мнене объяснять как меня стричь парикмахеру. И фот нужно не для выставки в парикмахерской.
Нормальный парикмахер, взглянет на фото и поймет как стричь клиента.
Часто бывает пойдешь в парикмахерскую. постригешься удачно.. тебе все нравится... через месяц приходишь... а тебя постригли н есовсем так как ты хотел
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2008 13:20
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005

Цитата, автор ivantr:

ну да можно искать проблемы, а можно искать решения...
это во первых не консалтинговая идея.. а реальная фишка которая работает.
Все перечисленные вам проблемы... не являются неразрешимыми
нужно н епроффессиональное фото, а фото такое что бы мнене объяснять как меня стричь парикмахеру. И фот нужно не для выставки в парикмахерской.
Нормальный парикмахер, взглянет на фото и поймет как стричь клиента.
Часто бывает пойдешь в парикмахерскую. постригешься удачно.. тебе все нравится... через месяц приходишь... а тебя постригли н есовсем так как ты хотел



Ну, упорствовать не буду. Если работает - то ок. (Хотя есть у меня подозрение, что работает оно не у нас, а где-то "за речкой", где много чего по другому.)
Собственно, мой скептицизм тут определен только тем, что я не представляю как это можно внедрить на нашей почве. Представляю себе весь процесс - от мотивации сотрудников на это, до мотивации самих же клиентов "на фотку", а так же результат (который будет особо критичен для женского пола) - и думаю, что это просто геморрой, да еще и с возможными осложнениями.

- Почему ты больше не ходишь в эту парикмахерскую?
- Ой, меня там так ужасно фотографируют...
;)

Мне кажется, что если мастер хороший - то к нему и так вернутся, а если криворукий - он и по фотографии не сможет.

О! Креатив родился:
"Стригу по фотографии, результат - 100%!"
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2008 13:39
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Да какая фотография в парикмахерской?? Вы еще услуги дом работницы на время стрижки предложите.
ТС хочет привлечь новых клиентов в салон, который оказывает услуги:
Стрижка, бритье, маникюр и т.д., а не фото или срочная проявка.
Конкурсы в солярии... А это как? Кто быстрее загорит?
Ну, проведет ТС исследование рынка схожих услуг в Красноярске, и ЧТО это ему даст? А если у него будет 3-4 Хороших мастера, которых он сможет удержать и мотивировать, то с 10 до 20-ти часов у него будет расписана запись на 100% - это факт. Можно, для лояльности, своим и кофе, и коньяк, и услуги парикмахера-психолога до кучи.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2008 14:13
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005
Вообще, пока я сам еще ходил в парикмахерские, видел две самые распространенные проблемы:

1. Низкий профессионализм мастеров. Причем, профессионализм парикмахера имеет два направления - собственно качество стрижки и отдельно - качество общения с клиентами. Клиента должно радовать как одно, так и другое!

2. Неудобство самих парикмахерских (если речь вести о тех, что "возледома"). Часто это тесное помещение, не радующее уютом и душевностью. Поход в такое место хочется забыть побыстрее :)

Собственно, в этом и весь секрет повторных обращений: если клиенты вспоминают визит в парикмахерскую с радостью и теплотой - они придут снова и снова. А если им дали почуствовать себя просто "очередными волосами" - ну так и они ответят тем же.
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2008 14:42
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: ivantr©
Я откажусь, если мне предложат сфотографироваться и оставить свою фотографию при этом незнакомым людям... Зачем она им.... Некоторые товарищи даже негативы из фотоателье забирают, а вы говорите...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 09:43
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: Rocket©
Нельзя такой серьезный тренд, как "фото-стрижка", зарывать в землю с вашей легкой руки. Не хотите оставлять, заберете негативы... А мы Вас - на ваш мобильник, и не показывайте незнакомым людям, кто Вас заставляет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2008 10:31
цитата
Profile
FUZZ©

Постов: 23
Дата регистрации: 24.10.2004
Предложите им то, чего возможно нет у конкурентов:
- продленные часы работы (или 24/7)
- удобная форма записи на стрижку на вашем интернет сайте (с отображением в рельном времени того, какие мастера доступны и в какое время)
- напитки, закуски каждому посетителю
- на самом деле СВЕЖУЮ прессу
- предложите им ответить на пару вопросов по факту оказания услуги - что понравилось, что нет и проч
- поставте терминал для оплаты мобильного телефона на входе/выходе - и на самом деле учитывайте пожеления по мере возможности
- принимайте к оплате банковские карты
- накопительная дисконтная программа может быть тоже очень полезна

теперь про продвижение:
- сам интернет сайт можно продвигать с помощью интернет провадера в вашем районе
- контекстная реклама по запросу "парикмахерская" + "название вашего райнона" - стоит копеки, эффект великолепный
- сделайте дейстивтельно качественную вывеску
- поставте пару навигационных знаков в зонах наибольшей проходимости (адрес, телефон, и стрелка с направлением)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2008 11:03
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: ramSprint©
На простом снимке будет виден только, так сказать, общий вид. Это все-равно, что сказать парикмахеру "сделайте мне модельную стрижку". То что реально имеет смысл фиксировать как некий успех проделанной парикмахером работы - это, грубо говоря, размеры сколько от виска оставили, сколько сзади отстригли, свели "на нет" или ободок сделали. Для фиксации всего этого придётся крутить и вертеть потребителя, а ему это, однозначно, не понравится. "Зачем меня вертят", - скажет он, - "я же здесь плачу деньги!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 11:20
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005
У фотогрфирования есть и еще один аспект. Как то по умолчанию у нас тут получается, что мастер делает на голове у клиента шедевры, потом фоткает их и все счастливы. А если мастер сделал, мягко говоря, каку? Фотография в этом случае - лучшая антиреклама и заведению и мастеру. И что делать? В виде исключения не фотографировать? ??? Мол, извините, у нас, конечно, есть такая услуга, но в вашем случае мы, пожалуй, постесняемся... ;)

Вариант "не брать таких мастеров" не кактит, т.к. если мастера сплошь хорошие, то к ним и так пойдут.

В общем, что в фас, что в профиль - это не та идея, которую стоит пытаться внедрить...
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2008 12:05
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: Andrex©

Цитата, автор Andrex:

А если мастер сделал, мягко говоря, каку? Фотография в этом случае - лучшая антиреклама и заведению и мастеру. И что делать?



Искать выход. Предлагаю рассмотреть: вариант диверсификационный или «Квартет»


56 квадратов позволяют гармонично вписать в интерьер скромную мини-фото-студию.
Принимается на работу Четвертый участник - фотограф-профи (владение начальными навыками Фотошопа приветствуется). На него и ляжет основная нагрузка, при условии, что именно он (фотограф) будет настоящим Мастером. Представляете, "какая пойдет музыка" !

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2008 14:04
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: ramSprint©
да уж, представляем.... Парикмахерская уже будет восприниматься не как салон, а как all in one...с соответствующим отношением потребителя к такому месту.
Вы не забывайте, что для бОльшей части потребителей стрижка - это важная покупка и идти в место, которое уже визуально вызывает недоверие, они не захотят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 15:50
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: Rocket©
Позвольте не согласиться с Вами. Почему Вы считаете стрижку посредственного качества(срок годности которой, максимум - месяц) "для большей части потребителей" важной покупкой, а хорошую фотокарточку (практически с неограниченным сроком годности) неважной покупкой ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2008 16:46
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: ramSprint©
Потому что для любой женщины стрижка даже на 2 дня - очень важная покупка.
Для мужчин тоже, но, возможно, в меньшей степени.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 17:12
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как раскрутить парикмахерскую?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов