Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Если не телемаркетинг, то как...?
< 1 2 3 >

Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
50 тыс.р. за 1000 контактов на b2b помоему не много.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:21
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: gass©

ага, ну мне все понятно.

Компания известна на своем рынке среди потенциальных клиентов и не известна на другом (рынке).

Семинары, реклама в СМИ, выставки, да и телемаркетинг - это скорее инструменты информирования.

Телемаркетинг не поможет вам:

•дать ответ о возможности достижения объёма продаж оборудования в 2008 году уровня, т.к. на вашем рынке заказ сильно растянут во времени и плохо планируем. В 90% вы узнаете, что в этом году вы вообще ничего не продадите.
•планировать объёмы продаж на период после 2008 года, еще более нереально, см.пунк 1.
•повысить узнаваемость компании ... и известность бренда, Узнаваемость? Известность? Скорее осведомленность... :)
•увеличить количественно и качественно дилерскую сеть компании. Не смешите... :) Количество дилеров=кол-во компаний хоть раз закупив у вас оборудование, а качеством (сокращение клиентов) думаю никто не будет заниматься, если это в ущерб кол-ву.

Могу посоветовать использовать маркетинговые акции с привязкой к размеру закупки. Это вполне поможет вашим менеджерам продавать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:24
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор NKS50 тыс.р. за 1000 контактов на b2b помоему не много.


Да, но по моим сведениям (у меня база по 10 000 контактов) а это 500 000рэ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:24
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: NKS©
При актуализации контактов будет меньше, но сумма еще будет падать, цена же по пробегу?

А с другой стороны 50 000 = менеджер (простите за грубость)= 700/1000 контактов в месяц. (предположительно качественных)

Вывод:
Агентству - актуализацию и первичную прошивку + снижение тайминга.
Менеджерам - конкретные звонки (после агентства).
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:30
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор gass:


Цитата, автор NKS50 тыс.р. за 1000 контактов на b2b помоему не много.


Да, но по моим сведениям (у меня база по 10 000 контактов) а это 500 000рэ.



CPT = 50 т.р. Или я не прав :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:34
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор nicc:

При актуализации контактов будет меньше...
Вывод:
Агентству - актуализацию и первичную прошивку + снижение тайминга.
Менеджерам - конкретные звонки (после агентства).


Я бы "черновую" работу отдал, но есть (только моё) предположение,
что отфильтрованную базу мои конкуренты получат.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:42
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор gass:


Цитата, автор nicc:

При актуализации контактов будет меньше...
Вывод:
Агентству - актуализацию и первичную прошивку + снижение тайминга.
Менеджерам - конкретные звонки (после агентства).


Я бы "черновую" работу отдал, но есть (только моё) предположение,
что отфильтрованную базу мои конкуренты получат.



А база такая уникальная что только у Вас есть? Конкуренты не могут ее приобрести там же где и вы и так же актуализировать?




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:45
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор nicc:

для: gass©
...Есть смысл немного потратиться на програмулину, т.к. дадите агенству контакты - уйдут налево,
по своей проге проще контролировать агенство (тайминг, количество, телефоны)...
...



Думаю, специально "колотиться" никто не будет, если сами не позволите.

Веб интерфейс собственной программы решает все вопросы--)) Прям буклет пошел--))
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:51
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор gass:
Я бы "черновую" работу отдал, но есть (только моё) предположение,
что отфильтрованную базу мои конкуренты получат.



Черновую - это какую?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 22:16
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор NKS: ... уникальная что только у Вас есть?
Конкуренты не могут ее приобрести там же где и вы и так же актуализировать?


Всё упирается в стоимость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 11:34
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: gass©

Да что вы зависли на телемаркетинге? Ничего кроме информирования и (дай бог, совпадет) начального интереса у заказчика вы не обеспечите.

Если для выполнения объема, компании не хватает информационного охвата, тогда все коммуникационные способы хороши. Выбираете по бюджету, охвату и качеству донесения информации. Но если задача "откусить" от конкурента, тогда думайте, как клиентов конкурента замкнуть на вашу компанию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 13:25
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Daniel© Полностью согласна с вами :)
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2008 13:31
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор Daniel:

для: gass©

Да что вы зависли на телемаркетинге? Ничего кроме информирования и (дай бог, совпадет) начального интереса у заказчика вы не обеспечите.

Если для выполнения объема, компании не хватает информационного охвата, тогда все коммуникационные способы хороши. Выбираете по бюджету, охвату и качеству донесения информации. Но если задача "откусить" от конкурента, тогда думайте, как клиентов конкурента замкнуть на вашу компанию.



Просто для них это новая коммуникация, как я понял, хотят попробывать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 14:44
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Думается все немного забывают, что это в2в и задача - конкретные продажи.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 14:54
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор nicc:

Думается все немного забывают, что это в2в и задача - конкретные продажи.



А на В2С задача не конкретные продажи?...

Стоит задача, рости на 80%...ну и слава богу. Если рынок растет на 5% в год, то компания должна быть либо очень молодой, либо стать почти монополистом. Любой рост сверх рынка обусловлен либо агрессивным расширением рынка (в чем я сомневаюсь, в данном случае), либо "отгрызанием" доли у конкурента.

Вопрос! Как отнять клиента от конкурента, если с точки зрения информирования клиента о компании (ее наличие, как таковой, продукте и условий) проблем нет? Ответ очевидный...дайте им то, что не дает конкурент. При прочих равных (даже включая откат) нужно сделать дополнительный выстрел...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 15:16
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Daniel:


Цитата, автор nicc:

Думается все немного забывают, что это в2в и задача - конкретные продажи.



А на В2С задача не конкретные продажи?...

Стоит задача, рости на 80%...ну и слава богу. Если рынок растет на 5% в год, то компания должна быть либо очень молодой, либо стать почти монополистом. Любой рост сверх рынка обусловлен либо агрессивным расширением рынка (в чем я сомневаюсь, в данном случае), либо "отгрызанием" доли у конкурента.




То, какие задачи ставятся в в2с вы можете обсудить в отдельной теме. С удовольствием поучавствую.

В данном случае не имея данных о :
1 размере компании и ее доле
2 территориальном охвате (а он явно мал (гипотеза), >> 10 000 контактов! )
3 рост рынка по тексту неизвестен ( :( )
4 конкурентные преимущества компании
5 продукт и его преимущества

вижу смысл обсуждать только то, до чего дошел сам ТС (телемаркетинг с его "дороговизной" при прочих неизвестных)
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 15:36
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: nicc©

А я могу дать вам информацию.

Компания - средний бизнес, до 300 чел. (хотя думаю 50-100). Территориально обслуживает заказчиков (или принимает заказы) со всей территории России. Рынок растет на 10-20% в год.Очевидных конкурентных преимуществ нет...возможно отсрочка платежа, но в основном, все как у конкурента. Продук - явно не эксклюзив, имеет аналоги или конкурирующие сбытовые компании с одним продуктом (одного производителя).

10 000 контактов - это скорее всего все потенциальные клиенты данной фирмы.

Все понятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 15:46
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Daniel:Да что вы зависли на телемаркетинге?


Нет те хорошо, а мне разгребать всё это придётся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 17:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Daniel: Если для выполнения объема, компании не
хватает информационного охвата, тогда все коммуникационные способы хороши.


Повторюсь "генсек" хочет чтобы объём продаж был с тем-же приростом, как и в 2007г.
Своей дилерской сетью не осилим.
Рост объёма рынка в этом сегменте (Россия+импорт) до 10%.
Точные данные будут только после того как получу выборку по таможне за 2007г.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 17:38
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор DanielА я могу дать вам информацию.


Лихо, почти всё правильно. Да это не УТП. Это жизнь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 17:46
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Если не телемаркетинг, то как...?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов