Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Если не телемаркетинг, то как...?
1 2 3 >

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Директор хочет знать о возможности сбытового подразделения выполнить план по продажам.
Службе маркетинга ставится задача дать оценку такой возможности (да или нет) и как этот
объём торговому отделу выполнить.

Рынок b2b
Сфера деятельности – дистрибуция оборудования … назначения.
Рекомендованные мероприятия – телемаркетинг.
База по предприятиям – 10000 контактов.

Как понимаете сроки выполнения своими силами (5 менеджеров) ,
при 30-50 звонков ежедневно – это полгода.
Агентство обещает эту работу за 2 месяца при цене свыше 500 тысяч руб.

Ну короче платить дорого, а своими силами не хоца.

Реклама не работает – специфика такая.
Выставки тематические – летом и осенью.
А продажи нужны вчера.

Так вот если не телемаркетинг, то каким образом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 14:20
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: gass©

Я правильно понял вопрос: "Какие маркетинговые мероприятия можно использовать на рынке В2В, чтобы помочь сбытовому подразделению выполнить план продаж"? Какие наиболее эффективны по Вашему опыту?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 14:33
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Странная постановка задачи... Чем вас звонки своими силами не устраивают? Получите обычную "воронку" типа: ~250 холодных звонков ежедневно -> 30-35 назначенных встреч (реально 2-3 в день на каждого, т.е. день плотных звонков загружает сэйлзов на 2-3 дня встречами) -> 5-6 продаж
Ессно, цифры будут отличаться от этих (зависит от рынка, "силы" вашего предложения и квалификации продавцов), так что считать самим придется.

Надежда что за вас будет продавать аутсорсинговый колл-центр - это жестокая утопия. Это бесконтрольный процесс, и в силу того, что им пофиг ваши продажи (вы же по-любому заплатите за процесс, а не за результат), конвертация аутсорсных звонков в продажи будет ничтожной...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 14:34
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Daniel: ... чтобы помочь ...наиболее эффективны по Вашему опыту?


Самые эффективные - личные продажи, про выставки, рекламу в СМИ я сказал.

Мой вопрос я так понимаю риторический для всех маркетологов:
а палочка волшебная у тебя есть, а лампа Аладдина, а горшочек и дудочка?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 14:59
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор koska...Чем вас звонки своими силами не устраивают? ...


Ну цифири ваши я несколько в ином виде рассчитал, но с вашими тоже согласен.
Ещё раз повторяю, очень долго, не хоца, на стороне дорого.

А дир. говорит сотвори такое эдакое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:03
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор gass:


Цитата, автор Daniel: ... чтобы помочь ...наиболее эффективны по Вашему опыту?


Самые эффективные - личные продажи, про выставки, рекламу в СМИ я сказал.

Мой вопрос я так понимаю риторический для всех маркетологов:
а палочка волшебная у тебя есть, а лампа Аладдина, а горшочек и дудочка?



Семинары не пробовали? Но они тоже не дешевые, но эффективность более менее корректно считается и отдача на d2d неплохая. какое оборудование? какой процент прироста и за какой срок руководство хочет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:05
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор gass:


Цитата, автор koska...Чем вас звонки своими силами не устраивают? ...


Ну цифири ваши я несколько в ином виде рассчитал, но с вашими тоже согласен.
Ещё раз повторяю, очень долго, не хоца, на стороне дорого.

А дир. говорит сотвори такое эдакое.



Как говорит И. Манн: "Какой ТОП, такой и маркетинговый приход" .... в вашем случае не приход а задачи. Сочувствую...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:07
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: gass©

Я почему спросил? Тут вопрос можно понять как...

1. О нашей компании никто не знает и мы должны увеличить продажи;
2. О нашей компании знают и мы....должны.

Варианты ответа подразумевают использование разного инструментария.

P.S. По вашим возражениям не согласен. Каждому инструменту свои задачи....ну об этом после. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:18
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор NKS: Семинары не пробовали? ... какой процент прироста и за какой срок руководство хочет?


Семинары проводим регулярно, а также презентации в "активных" регионах.
Прирост 80% в течение года.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:22
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор NKS... в вашем случае не приход а задачи. Сочувствую...


Вот не люблю я Манна, а придется последовать его совету.
"Ох, барин! да если все это правда, ты уходи лучше". (С)Островский.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:26
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор gass:


Цитата, автор NKS: Семинары не пробовали? ... какой процент прироста и за какой срок руководство хочет?


Семинары проводим регулярно, а также презентации в "активных" регионах.
Прирост 80% в течение года.



Прирост после семинаров отслеживает? Эффект есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:26
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Попробуйте 80% на другую цифру изменить. Обоснуйте что-то вроде:
1. рынок у нас в год всего на 5% растет... а вы нам тут рисуете
2. а вон у конкурентов вообще в прошолом году спад по 20%, а их долу мы отхватили оставив продажи на том же уровне
и т.д.

А после старый инструментарий по активнее используйте...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:32
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Daniel:
1. О нашей компании никто не знает и мы должны увеличить продажи;
2. О нашей компании знают и мы....должны.


Компании 18 лет её знают те кто знает и мало кто знает, потому что не знают. (каламбур)

Собственно преимущества после проведения мероприятий по телемаркетингу позволят
•дать ответ о возможности достижения объёма продаж оборудования в 2008 году уровня ...
•планировать объёмы продаж на период после 2008 года
•повысить узнаваемость компании ... и известность бренда ...
•увеличить количественно и качественно дилерскую сеть компании



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:35
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор NKSПрирост после семинаров отслеживает? Эффект есть?


Эффект есть, его не может не быть.
Оборудование требует сервисного обслуживания, этому надо учить.

Эффективность - 75% прироста по объёму продаж в 2007г. по отношению к 2006г.
Вот поэтому генеральный и хочет такой же прирост, а "тораши" не хотят.
А мне фокусы показывать надоело.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:41
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: gass©
Интересный вопрос.
Есть смысл немного потратиться на програмулину, т.к. дадите агенству контакты - уйдут налево,
по своей проге проще контролировать агенство (тайминг, количество), будет интерес - пишите в приват, сталкивался.

Можно разбить клиентов на (если возможно..)
ОЧ важных (сами - сами)
средних телемаркетинг
мелких как получится

Можно аутсорсить не до продажи, а до "желания получить информацию, встретиться, получить информацию по почте и проч."
При этом продолжительность звонков упадет, а продажники экономят время на "сортировку".
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:42
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор gass:


Цитата, автор NKSПрирост после семинаров отслеживает? Эффект есть?


Эффект есть, его не может не быть.
Оборудование требует сервисного обслуживания, этому надо учить.

Эффективность - 75% прироста по объёму продаж в 2007г. по отношению к 2006г.
Вот поэтому генеральный и хочет такой же прирост, а "тораши" не хотят.
А мне фокусы показывать надоело.



А от куда телемаркетинг взялся? продолжайте семинары и будет в этом году 75-80% рост.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:44
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор NKS: А от куда телемаркетинг взялся? ...будет в этом году 75-80% рост.


На самом деле такие показатели прироста были получены
за активную деятельность в течение 2005-2006г.
И это был целый букет (комплекс маркетинга), а не только семинары.
На семинары с Дальневосточного ФО клиент не поедет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 15:56
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор nicc Интересный вопрос...


С аутсорсом всё понятно, все подводные камни (недостатки) согласен
Но вопрос сразу отпал - дорого.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:01
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007

Цитата, автор gass:


Цитата, автор NKS: А от куда телемаркетинг взялся? ...будет в этом году 75-80% рост.


На самом деле такие показатели прироста были получены
за активную деятельность в течение 2005-2006г.
И это был целый букет (комплекс маркетинга), а не только семинары.
На семинары с Дальневосточного ФО клиент не поедет.



если на данный момент у вас проблема повысить продажи только в Дальневосточном ФО, то у вас все просто отлично :)
В крупные региональные центры можно и самим выезжать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:11
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: gass©
Но вопрос сразу отпал - дорого.

Дорого, когда невозможно делать контроль за пробегом и колл центр пытается "сорвать" сразу всю работу.

Дайте кусок и контролируйте. Потом решайте.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 16:14
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Если не телемаркетинг, то как...?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов