|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Директор хочет знать о возможности сбытового подразделения выполнить план по продажам.
Службе маркетинга ставится задача дать оценку такой возможности (да или нет) и как этот
объём торговому отделу выполнить.
Рынок b2b
Сфера деятельности – дистрибуция оборудования … назначения.
Рекомендованные мероприятия – телемаркетинг.
База по предприятиям – 10000 контактов.
Как понимаете сроки выполнения своими силами (5 менеджеров) ,
при 30-50 звонков ежедневно – это полгода.
Агентство обещает эту работу за 2 месяца при цене свыше 500 тысяч руб.
Ну короче платить дорого, а своими силами не хоца.
Реклама не работает – специфика такая.
Выставки тематические – летом и осенью.
А продажи нужны вчера.
Так вот если не телемаркетинг, то каким образом?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 14:20 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: gass©
Я правильно понял вопрос: "Какие маркетинговые мероприятия можно использовать на рынке В2В, чтобы помочь сбытовому подразделению выполнить план продаж"? Какие наиболее эффективны по Вашему опыту? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 14:33 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Странная постановка задачи... Чем вас звонки своими силами не устраивают? Получите обычную "воронку" типа: ~250 холодных звонков ежедневно -> 30-35 назначенных встреч (реально 2-3 в день на каждого, т.е. день плотных звонков загружает сэйлзов на 2-3 дня встречами) -> 5-6 продаж
Ессно, цифры будут отличаться от этих (зависит от рынка, "силы" вашего предложения и квалификации продавцов), так что считать самим придется.
Надежда что за вас будет продавать аутсорсинговый колл-центр - это жестокая утопия. Это бесконтрольный процесс, и в силу того, что им пофиг ваши продажи (вы же по-любому заплатите за процесс, а не за результат), конвертация аутсорсных звонков в продажи будет ничтожной... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 14:34 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Daniel: ... чтобы помочь ...наиболее эффективны по Вашему опыту? |
Самые эффективные - личные продажи, про выставки, рекламу в СМИ я сказал.
Мой вопрос я так понимаю риторический для всех маркетологов:
а палочка волшебная у тебя есть, а лампа Аладдина, а горшочек и дудочка?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 14:59 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор koska...Чем вас звонки своими силами не устраивают? ... |
Ну цифири ваши я несколько в ином виде рассчитал, но с вашими тоже согласен.
Ещё раз повторяю, очень долго, не хоца, на стороне дорого.
А дир. говорит сотвори такое эдакое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:03 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Цитата, автор gass:
Цитата, автор Daniel: ... чтобы помочь ...наиболее эффективны по Вашему опыту? |
Самые эффективные - личные продажи, про выставки, рекламу в СМИ я сказал.
Мой вопрос я так понимаю риторический для всех маркетологов:
а палочка волшебная у тебя есть, а лампа Аладдина, а горшочек и дудочка?
|
Семинары не пробовали? Но они тоже не дешевые, но эффективность более менее корректно считается и отдача на d2d неплохая. какое оборудование? какой процент прироста и за какой срок руководство хочет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:05 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Цитата, автор gass:
Цитата, автор koska...Чем вас звонки своими силами не устраивают? ... |
Ну цифири ваши я несколько в ином виде рассчитал, но с вашими тоже согласен.
Ещё раз повторяю, очень долго, не хоца, на стороне дорого.
А дир. говорит сотвори такое эдакое. |
Как говорит И. Манн: "Какой ТОП, такой и маркетинговый приход" .... в вашем случае не приход а задачи. Сочувствую...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:07 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: gass©
Я почему спросил? Тут вопрос можно понять как...
1. О нашей компании никто не знает и мы должны увеличить продажи;
2. О нашей компании знают и мы....должны.
Варианты ответа подразумевают использование разного инструментария.
P.S. По вашим возражениям не согласен. Каждому инструменту свои задачи....ну об этом после. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор NKS: Семинары не пробовали? ... какой процент прироста и за какой срок руководство хочет? |
Семинары проводим регулярно, а также презентации в "активных" регионах.
Прирост 80% в течение года. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:22 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор NKS... в вашем случае не приход а задачи. Сочувствую... |
Вот не люблю я Манна, а придется последовать его совету.
"Ох, барин! да если все это правда, ты уходи лучше". (С)Островский.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:26 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Цитата, автор gass:
Цитата, автор NKS: Семинары не пробовали? ... какой процент прироста и за какой срок руководство хочет? |
Семинары проводим регулярно, а также презентации в "активных" регионах.
Прирост 80% в течение года. |
Прирост после семинаров отслеживает? Эффект есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:26 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Попробуйте 80% на другую цифру изменить. Обоснуйте что-то вроде:
1. рынок у нас в год всего на 5% растет... а вы нам тут рисуете
2. а вон у конкурентов вообще в прошолом году спад по 20%, а их долу мы отхватили оставив продажи на том же уровне
и т.д.
А после старый инструментарий по активнее используйте... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:32 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Daniel:
1. О нашей компании никто не знает и мы должны увеличить продажи;
2. О нашей компании знают и мы....должны. |
Компании 18 лет её знают те кто знает и мало кто знает, потому что не знают. (каламбур)
Собственно преимущества после проведения мероприятий по телемаркетингу позволят
•дать ответ о возможности достижения объёма продаж оборудования в 2008 году уровня ...
•планировать объёмы продаж на период после 2008 года
•повысить узнаваемость компании ... и известность бренда ...
•увеличить количественно и качественно дилерскую сеть компании
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:35 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор NKSПрирост после семинаров отслеживает? Эффект есть? |
Эффект есть, его не может не быть.
Оборудование требует сервисного обслуживания, этому надо учить.
Эффективность - 75% прироста по объёму продаж в 2007г. по отношению к 2006г.
Вот поэтому генеральный и хочет такой же прирост, а "тораши" не хотят.
А мне фокусы показывать надоело.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:41 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: gass©
Интересный вопрос.
Есть смысл немного потратиться на програмулину, т.к. дадите агенству контакты - уйдут налево,
по своей проге проще контролировать агенство (тайминг, количество), будет интерес - пишите в приват, сталкивался.
Можно разбить клиентов на (если возможно..)
ОЧ важных (сами - сами)
средних телемаркетинг
мелких как получится
Можно аутсорсить не до продажи, а до "желания получить информацию, встретиться, получить информацию по почте и проч."
При этом продолжительность звонков упадет, а продажники экономят время на "сортировку". |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:42 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Цитата, автор gass:
Цитата, автор NKSПрирост после семинаров отслеживает? Эффект есть? |
Эффект есть, его не может не быть.
Оборудование требует сервисного обслуживания, этому надо учить.
Эффективность - 75% прироста по объёму продаж в 2007г. по отношению к 2006г.
Вот поэтому генеральный и хочет такой же прирост, а "тораши" не хотят.
А мне фокусы показывать надоело.
|
А от куда телемаркетинг взялся? продолжайте семинары и будет в этом году 75-80% рост. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:44 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор NKS: А от куда телемаркетинг взялся? ...будет в этом году 75-80% рост. |
На самом деле такие показатели прироста были получены
за активную деятельность в течение 2005-2006г.
И это был целый букет (комплекс маркетинга), а не только семинары.
На семинары с Дальневосточного ФО клиент не поедет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 15:56 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор nicc Интересный вопрос... |
С аутсорсом всё понятно, все подводные камни (недостатки) согласен
Но вопрос сразу отпал - дорого.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 16:01 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Цитата, автор gass:
Цитата, автор NKS: А от куда телемаркетинг взялся? ...будет в этом году 75-80% рост. |
На самом деле такие показатели прироста были получены
за активную деятельность в течение 2005-2006г.
И это был целый букет (комплекс маркетинга), а не только семинары.
На семинары с Дальневосточного ФО клиент не поедет.
|
если на данный момент у вас проблема повысить продажи только в Дальневосточном ФО, то у вас все просто отлично :)
В крупные региональные центры можно и самим выезжать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 16:11 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: gass©
Но вопрос сразу отпал - дорого.
Дорого, когда невозможно делать контроль за пробегом и колл центр пытается "сорвать" сразу всю работу.
Дайте кусок и контролируйте. Потом решайте.
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 16:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|