Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / акции для рекламодателя
работа с персоналом

Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Привет, коллеги. Встал я перед вопросом. Несколько дней назад написал календарный план на год различных акций для рекламодателей. В основном это акции скидок на размещение, то ли в конкретных рубриках, то ли во всей газете. Кто как считает, нужно ли обьявить и продемонстрировать этот план сотрудникам и стоит ли ставить в известность заранее рекламодателя? С одной стороны полезно, когда МП будут планировать размещать тех или иных рекламодателей в определенный месяц, с другой стороны беспокоит обязательное появление фактора "отложенной продажи", когда рекламодатель начинает ждать более благоприятных ценовых условий. Сам склоняюсь к перспективному информированию сотрудников и постановкой только перед фактом рекламодателей, вплоть до прямого запрета МП заранее рассказывать рекламодателям о предстоящих акциях.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2008 15:03
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: shirshov© Мое мнение. Клиентам - категорически не показывать! Правильно беспокоят "отложенные продажи". РД будут ждать скидок и возможно начнут корректировать свое размещение (а оно Вам надо?), а, до сотрудников план доносить частично, можно в начале каждого месяца или за месяц до начала действия скидки (дабы избежать утечку, как к клиентам, так и к конкурентам).
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2008 15:23
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
А еще можно план показывать тем кто отказался от размещения в ваших СМИ давно или приостановил давать рекламу, правда есть шанс что это может восприняться не как подарок фирмы, а как способ просто набрать клиентов, потому что план не выполняется...
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2008 15:46
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Значит, дозрел. Решено: менеджерам информация квартальная, а клиентам по факту каждого месяца, плюс запрет на информирование клиентов заранее.
Кто читал-писал, всем спасибо.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2008 17:28
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: shirshov©
Эх, быстро ты свернулся! :) Я только, было, решил опытом делиться! :)
Ты не против, если тему расширить? План уже сформирован окончательно? Возможно, кто-то из тех, кто по отношению к нам является рекламодателем, что-то запомнившееся для них подкинет?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2008 22:17
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Brener© Я конечно не против, да и вообще, любое решение это не египетская пирамида... Тем более, я хозяин своего слова - если дал, то могу и обратно взять! :)
А насчет опыта, этому я завсегда рад.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 10:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / акции для рекламодателя
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов